0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всех с Рождеством Христовым!!!Вопрос такой. При проезде лежачих полицейских, да и по стиральной доске, спереди справа такие звки бкм-бум. Поменяно все. Однако заметил, что если отжимать подрамник монтажкой, то на передней-правой опоре видно как подрамник отходит вместе с сайлент-блоком на 3-4 мм; на передней левой 2-3 мм. Это занчит что сайлент-блок оторвался от внутренней втулки? и может это быть причиной буханья?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ох уж эти стуки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже начало изредка на правой стороне постукивать, только руки не доходят посмотреть что там
Пока только пару раз было на полицейских, может до тепла дотянет
Passat b5 1,9 tdi AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серьги стабилизатора и сами втулки стабилизатора менял?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
urok1940, А сколько т/км после замены проехал? Какой комплект рычагов ставил?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет подрамника пока не скажу.... весной поменяю комплект рычагов, посмотрим у меня тоже похоже что сайленблоки на подрамнике надорваны.... но подрамник вродь как не болтается, сидит плотно....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
у меня опоры двигателя были умершие в ноль, c виду нормально, а при снятии![]()
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
lexan, т.е. только при снятии можно увидеть?
у меня тоже колбасит, особенно на мелких кочках очень хорошо слышно! слева сильнее, справа еще терпимо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
лемфердер с 1 на конце. пробег 15 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, а у меня отходит о кузова на 3-4 мм
--- Добавлено чуть позже ---
С виду может и ок. Но если мотор руками покачать то это сразу видно-лопнувшую опору.
--- Добавлено чуть позже ---
У друга 1,9 ТД АКПП 2001, 358000 км. из германии 1,5 года назад пригнан. У него он вообще мягенько едет и нигде ничего не стучить, хотя рычаги верхние просто в хлам, при качании рулем даже визуально это видно, тяги и наконечники тоже мусор. Однако НИЧЕГО не стучит и в салоне тишина. У меня же все поменяно (кроме СБ подрамника) и такое ощущение что на девятке едешь, по мельким ямам особенно.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
urok1940, У меня причиной глухого стука на кочках была не закрученная до конца гайка амортизатора. Узнать можно только разобрав стойку, сжать пружину и проверить ход на закручивание.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
ну да, может и можно понять что оторванны, тока мне не с чем сравнивать было, качал, а как должно быть хз, причем может жижа вытекла с опор.....
а по теме-точно также было все перетряхнуто, кроме этих самых опор движка, и четырех сайлентов подрамника, поменяв опоры, сайленты подрамника пока решил не менять, потому как проехавшись-мне хватило опор, чтобы cтук ушел
--- Добавлено чуть позже ---
в первом сообщении, про подрамник- как вариант, если что
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
urok1940, 15т.км, для верхних рычагов срок оч. мал, НО если они поставлены не правильно, этого вполне достаточно что б появился "достойный стук"
Ненада ничего мудрить. Делов на пол часа. Домкратим, сЫмаем колесо, выкручиваем( выбиваем) болт стягивающий вер. рычаги , проверяем люфт. Смазываем болт графиткой, собираем взад.
ЗЫ Стяжной болт сразу не выбивать. Иначе упадёт стойка. Выбил на половину, проверил поставил на место. Другим болтом, выбивай дальше.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вулф, я тя умоляю)) что там упадёт то? чутка кулак наружу завалится, не более!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
bounty, Да я знаю, просто с болтом НЕ заваливается![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Рычаги поставлены правильно, 47мм и так далее по технологии. Как вообще проверять втулки подрамника? пооджимать его монтажкой, при этом должен быть люфт 1-2 мм за счет резины, но НЕ ОТРЫВАТЬСЯ от кузова???urok1940, 15т.км, для верхних рычагов срок оч. мал, НО если они поставлены не правильно, этого вполне достаточно что б появился "достойный стук"
Ненада ничего мудрить. Делов на пол часа. Домкратим, сЫмаем колесо, выкручиваем( выбиваем) болт стягивающий вер. рычаги , проверяем люфт. Смазываем болт графиткой, собираем взад.
ЗЫ Стяжной болт сразу не выбивать. Иначе упадёт стойка. Выбил на половину, проверил поставил на место. Другим болтом, выбивай дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Там все ок. Заягивал динамоключом при сжатой пружине.
--- Добавлено чуть позже ---
Жижа на стук не влияет, влияет на вибрацию. На сук влияет именно лопнувшая опора или открутившаяся гайка. На жижу можно так проверить. Там снизу опоры есть отверстие примерно 4мм; надо потыкать в него чем нибудь не острым и "тыкалка" упрется в резину и почувствоется есть жижа или нет.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Столкнулся буквально не давно со стуками и бум-бум и т.п. Рычагам 20 т.км. Как только не проверял, и не могли понять что служит источником посторонних звуков. Начал делать ревизию снятием рычагов и всей стойки. Нашел две причины. Первая это - передний верхний рычаг - люфт в шаровой. Вторая причина оказалась в том, что верхняя опора стойки, та которую фиксируют из под капота 3-мя болтами, кое как держалась на 1-м болте. Сорваны внутренние резьбы на самой опоре. На одной получилось нарезать новую резьбу и затянуть нормально болт, на другой не получилось, так как там пошли трещины((( Пока езжу так. Посторонние стуки исчезли. Но все же ищу замену для этой опоры.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933