0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
urok1940, 15т.км, для верхних рычагов срок оч. мал, НО если они поставлены не правильно, этого вполне достаточно что б появился "достойный стук"
Ненада ничего мудрить. Делов на пол часа. Домкратим, сЫмаем колесо, выкручиваем( выбиваем) болт стягивающий вер. рычаги , проверяем люфт. Смазываем болт графиткой, собираем взад.
ЗЫ Стяжной болт сразу не выбивать. Иначе упадёт стойка. Выбил на половину, проверил поставил на место. Другим болтом, выбивай дальше.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вулф, я тя умоляю)) что там упадёт то? чутка кулак наружу завалится, не более!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
bounty, Да я знаю, просто с болтом НЕ заваливается![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Рычаги поставлены правильно, 47мм и так далее по технологии. Как вообще проверять втулки подрамника? пооджимать его монтажкой, при этом должен быть люфт 1-2 мм за счет резины, но НЕ ОТРЫВАТЬСЯ от кузова???urok1940, 15т.км, для верхних рычагов срок оч. мал, НО если они поставлены не правильно, этого вполне достаточно что б появился "достойный стук"
Ненада ничего мудрить. Делов на пол часа. Домкратим, сЫмаем колесо, выкручиваем( выбиваем) болт стягивающий вер. рычаги , проверяем люфт. Смазываем болт графиткой, собираем взад.
ЗЫ Стяжной болт сразу не выбивать. Иначе упадёт стойка. Выбил на половину, проверил поставил на место. Другим болтом, выбивай дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Там все ок. Заягивал динамоключом при сжатой пружине.urok1940, У меня причиной глухого стука на кочках была не закрученная до конца гайка амортизатора. Узнать можно только разобрав стойку, сжать пружину и проверить ход на закручивание.
Вложение 113321
--- Добавлено чуть позже ---
Жижа на стук не влияет, влияет на вибрацию. На сук влияет именно лопнувшая опора или открутившаяся гайка. На жижу можно так проверить. Там снизу опоры есть отверстие примерно 4мм; надо потыкать в него чем нибудь не острым и "тыкалка" упрется в резину и почувствоется есть жижа или нет.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Столкнулся буквально не давно со стуками и бум-бум и т.п. Рычагам 20 т.км. Как только не проверял, и не могли понять что служит источником посторонних звуков. Начал делать ревизию снятием рычагов и всей стойки. Нашел две причины. Первая это - передний верхний рычаг - люфт в шаровой. Вторая причина оказалась в том, что верхняя опора стойки, та которую фиксируют из под капота 3-мя болтами, кое как держалась на 1-м болте. Сорваны внутренние резьбы на самой опоре. На одной получилось нарезать новую резьбу и затянуть нормально болт, на другой не получилось, так как там пошли трещины((( Пока езжу так. Посторонние стуки исчезли. Но все же ищу замену для этой опоры.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Антоныч, очень интересная версия!
но я роттрубадом шатал,снимать стойку ненавижу, неблагодарная работа,а ставииииить......
да весны доживу, погляжу!
главное ещё стуки усилились,когда проставки поставил!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
На верхних рычагах люфт будет виден если вывешенное колесо крутить туда сюда. А вот подрамник тут темный лес какой-тоСтолкнулся буквально не давно со стуками и бум-бум и т.п. Рычагам 20 т.км. Как только не проверял, и не могли понять что служит источником посторонних звуков. Начал делать ревизию снятием рычагов и всей стойки. Нашел две причины. Первая это - передний верхний рычаг - люфт в шаровой. Вторая причина оказалась в том, что верхняя опора стойки, та которую фиксируют из под капота 3-мя болтами, кое как держалась на 1-м болте. Сорваны внутренние резьбы на самой опоре. На одной получилось нарезать новую резьбу и затянуть нормально болт, на другой не получилось, так как там пошли трещины((( Пока езжу так. Посторонние стуки исчезли. Но все же ищу замену для этой опоры.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
друг, сколько я боролся с этими стуками на пасе, один хрен стучит, кулибины что то покрутят не стучит вроде.... но на кочке опять 25. воспользовался советом старого мастера сделал музыку громче от отчаяния)))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Та же беда... При повороте в право слышен стук (особенно если ехать с горки) Вся трапеция новая стоят TRW и лемфы... Поменяны подушки коробки... не знаю что с этим стуком делать (одно печалит, что этот стук со временем не пройдет а будет ухудшатся, так что музыка погромче будет помогать не долго)))))
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Смотря какая музыка стоит)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же болячка. Поменяны все рычаги а стук с левой стороны остался.Стук именно на маленьких кочках, по асфальту- тишина. Причем почему то на не прогретом двигателе стук больше а когда поездешь прогреешь стук по тише. Уже все перебрал а стук остался. Правда до подрамника руки еще не дошли, надо его посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вот таким коллективным размышлением мы и придем к выводу что виноват подрамник. В сервисах сразу говорят не в нем дело, втулки, мол там, вечные. НА немецких автобанах может и вечные, а вот на наших "дорогах"Думается мне если все поменяно а втулки подрамника нет, то в них и дело.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а рейку не проверял? как она себя проявляет
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804