0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да новую, 9000 ры за нее отдал, пробовали промывать, и запустить старую, но ни чего не получилось, купил новую со свечей , ставил где-то в марте 2013. но у меня есть еще одна проблема в том месте, не регулярно работает форсунка омывателя фары правой, и там где-то куда-то льется. Но временами и работает. вот и думаю, что налилось в Webasto омывателя.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ваня, привет! Подскажи как чувствует себя термоизоляция выхлопа после зимней эксплуатации? Стоит ее искать и ставить?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Спасибо, понял. Еще вопрос по заборнику топлива : в Экзисте данный тобой номер не доступен сейчас, подскажи, как он выглядел? У тебя ведь тоже есть специальный сосок для заборника на крышке, но как понял твой заборник другой системы? Просто Г-образная трубочка с гайкой и резинкой?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С срезал эту пипку и вкрутил туда заборник от Вебасто!Спасибо, понял. Еще вопрос по заборнику топлива : в Экзисте данный тобой номер не доступен сейчас, подскажи, как он выглядел? У тебя ведь тоже есть специальный сосок для заборника на крышке, но как понял твой заборник другой системы? Просто Г-образная трубочка с гайкой и резинкой?Номера которые я выкладывал это по каталогу Вебасто! На сайте автоклимата есть все детали в принципе!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внимательно прочитав всю ветку так и не разобрался с подключением электрики. Вводная: Пассат В7 2012 года, установил Термо Топ V, панель климата с кнопкой вэбасто + Термо калл 3. Один ак. дизель. Все работает с таймера в приборке со звонка и с кнопки на панели климата, но! Без включенного зажигания греет только мотор при звонке на Термо Калл. Вопрос к знающим - Что я еще не подключил? По схеме в оригинале стоят еще два реле но куда их прикрутить ума не приложу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
сегодня после 3-х дней простоя повалил дым из выхлопа вебасты. покатавшись по городу снова завел вебасту, сначала повалил дым а потом дым пропал. после этого еще пару раз запускал дыма нет. Думаю подходи конец горелкенарод в чем проблема? совершенно в разных режимах может дымить ну просто АХТУНГ, может дымить просто при постановке на прогрев на не заведенной машине. сейчас тепло и завожу сразу без предварительного прогрева, вебаста конечно включается но опять же может дымить, а может нет. после некоторого времени, то ли она прогревается, то ли еще что, но перестает дымить.. если менять котел на VЕVO там будет разница в креплении и монтаже??
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Еще раз напишу, что у меня дым бывает уже полтора года. Особенно, когда по глубоким лужам погоняешь, или заправишься на газпромнефти. Вебаста так и работает. Еще дым бывал, когда задний аккум подыхал. Если просадка после пуска до 8 вольт, то дымит и глохнет.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Squipper,че то я про задний аккум то и забыл![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У V и VEVO корпуса практически одинаковы. Разные горелки и мозги, а так же на VEVO нужен другой дозирующий насос DP 42. На V бензин и дизель без клапана в горелки DP 40, а с клапаном DP 41. Эти "мелочи" обусловленны горелкой испарительного типа у Вэво в отличии от вентури у V.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Болт в болт. Провод в провод
Давно пора выкинуть этот TT V!
--- Добавлено чуть позже ---
Должен греть и салон. А панель включается от кнопки сковородки без ключа зажигания?Внимательно прочитав всю ветку так и не разобрался с подключением электрики. Вводная: Пассат В7 2012 года, установил Термо Топ V, панель климата с кнопкой вэбасто + Термо калл 3. Один ак. дизель. Все работает с таймера в приборке со звонка и с кнопки на панели климата, но! Без включенного зажигания греет только мотор при звонке на Термо Калл. Вопрос к знающим - Что я еще не подключил? По схеме в оригинале стоят еще два реле но куда их прикрутить ума не приложу
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что включается и панель и вэбасто при выключенном зажигании. Управление подключения только по цифре. А при звонке только вэбасто, панель молчит даже когда вэбасто переходит на половинчатую мощность. Термо калл подключен согласно инструкции на шину в- вus вэбасто. Получается он дает команду вэбасто на включение, а вэбасто команду панели включатся при 40 градусах антифриза не выдает. По каналам адаптации смотрел, галка стоит. Может не тот канал смотрел? Полный суппорт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, завод ставит исключительно только вэшку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Подохнет зимой в -30 и будешь зубами стучать по торпеде
--- Добавлено чуть позже ---
С 2011-2012 Вево исключительно. Вешка снята давно с производства.
У меня ФВ ориг котел с Б7 - Вево.
--- Добавлено чуть позже ---
Климат по КАНу включается. Машина видит, что котел активируется по термоколу?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, я к тому, что готовиться к зиме нужно зарнее. А не когда лупанет трицатник и ты будешь дубака давать в дизеле и искать и покупать в 3 раза дороже этот Вево и ставить на морозе![]()
Если оно известно, что косячная фигня этот Вешка, его надо менять сразу, как только начинает работать нестандартно.Чтобы было сухо и комфортно зимой!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Климат по КАНу включается. Машина видит, что котел активируется по термоколу?[/QUOTE]
Точно! До термокала стоял GSM модуль, ловил Васей ошибку - нет связи с радио контролем. Пере кодировал вэбасто - нет радио модуля. Ошибка ушла, а кодировка так и осталась. Исправлю, попробую, отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI