0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Преветствую Вас форумчане! Решил написать в этой теме на родном форуме так как машинка родная но не в теме VW Амарок 2013 дизель битурбо СОЧИ ЕДИШИН. Мы тут весь мозг сломали всем колхозом. Может перцы этого форума чем помогут Вопрос следующий. Штатно стояла Вебасто-догреватель. При покупке офф дилеры (ОД) доработали до пускового подогревателя и установили мини таймер (сковородку). В штатной комплектации установлен полностью автоматический Климатроник. Всё завязано по CAN шине. После перегона установили сигналку Старлайн и законнектили с мини таймером через четвёртый не задействованный контак (чтоб автозапуск работал). Теперь если запускать с минитаймера Вебасто он запускается через две минуты включается климат и через минуту Вебасто затухает. Иногда всё работает без проблем, т е проблема не постоянная. При запуске двигла, как догревател,ь Вебасто работает без проблем. ВОПРОС, что за проблема может быть, когда Вебасто замолдкает в режиме подогревателя, какой алгоритм работы с Климатом, может из-за него при включении климата Вебасто тухнет? Может нсть какие мнения. Комп ошибок не фиксирует.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
VW sever 181, есть мнение, что похоже на мою решенную проблему. У меня не работал дополнительный насос вебасты для антифриза. Вебаста включалась, переходила через пару минут в половинчатый режим, еще через пару минут выключалась.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Squipper, как определить, что это тот самый насос причина. Ошибок по нему не прописывает или как? Патрубки вроде теплые в том числе и входящий в Вебасто. Ты как определил причину, методом научного тыка?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
VW sever 181, скинуть бампер и подать не него 12 вольт. У меня вебаста работала на заведенной машине. На заглушенной вебаста включалась, переходила через пару минут в половинчатый режим, еще через пару минут выключалась. Ошибок не было.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Squipper, а если эта проблема не постоянная. Вот сейчас за два дня всё ОК работала, а до этого пару дней никак не хотела. Может ли, в принципе, так отказывать помпа? Может её по CAN шине как то гасит что то?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
VW sever 181, у меня началось с того же. Не факт, что дело в насосе, но его проверить не трудно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вебаста перед выключением в половинчатый режим переходит?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, ну да, точно. Циферки внутри котла и в контуре. Если котел греется, а контур нет - пипец насосу.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
[quote="Squipper;4696172"]Если котел греется, а контур нет - пипец насосу.[/quote
В том то и дело что котёл аж кипяток а контур нет-это когда Вебасто после запуска выкдючается, а когда нормально работает сам котёл еле тёплый как и весь контур тут и компа не надо. Но почему вчера например она затухла а сегодня опять работает? Насос ведь это простой механизм он или работает или нет. Вот я и интересуюсь может что то просто выключает эту помпу иногда. В таком случае - что и как?
По поводу температуры котла это я сегодня его потрогал, когда он в очередной раз заработал штатно как положено.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
VW sever 181, может, контакт не очень?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ну контакты я конечно гляну, просто не покидает мысль, что как тоне там рою, может управление этой помпой надо ворошить. Ну за ответы благодарю бум искать - пока Вебасто работает ничего не проверишь (а она гадина сейчас пашет)
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Как перестанет работать - проверьте насос, подав на него 12 вольт.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
народ в чем проблема? совершенно в разных режимах может дымить ну просто АХТУНГ, может дымить просто при постановке на прогрев на не заведенной машине. сейчас тепло и завожу сразу без предварительного прогрева, вебаста конечно включается но опять же может дымить, а может нет. после некоторого времени, то ли она прогревается, то ли еще что, но перестает дымить.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kirycha, проблема может быть в некачественном топливе. У меня осенью подымила и перестала. Сейчас как часы работает.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.