Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Установка Webasto Thermo Top Vevo в турбодизельный Пассат!

Тема: Установка Webasto Thermo Top Vevo в турбодизельный Пассат!

  1. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    Vasilich, а ты тоже сам ставил? какой,если не секрет? сколько денег ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Headache, если тебе интересно мое мнение по поводу вебасто (чтобы их было хотя бы два )
    Конечно интересно и спасибо за мнение !!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  2. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня не хватило сил такой отчет делать
    Отчет не совсем полный. Я думаю нужно добавить каталог Вебасто, инструкции по снятию порогов и обшивок и т.д. Плюс не все номера ЗЧ я написал и кое-что поправить нужно. Сейчас займусь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  3. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Vasilich, а ты тоже сам ставил? какой,если не секрет? сколько денег ?
    Ставил сам. Я ставил универсальный комплект Thermo top c, поэтому на установку ушло дня 3... Больше я на такое наверное не решусь. Да и времени столько свободного нет.
    По деньгам уже не помню. Около 35-40 тысяч тоже. Котел - 20-25 и термоколл 12-15 тысяч. Термоколл офигенная вещь! Я ей очень доволен! Телестарт ясное дело не хуже, но тогда бы пришлось в салон ставить вебастовкий овальный пульт (для запуска из салона) или морочиться с заменой климата, что я очень не хотел... А у термокола в комплекте кнопка-индикатор. Компактная и эргономичная. Ну и телестарт ограничен радиусом действия.
    Кстати, COOLLER, Вань, помнишь я около твоего дома кинул машину и поехал на метро? Так вот, когда ехал обратно, уже с кольцевой набрал термоколу и к моему приезду вебаста уже прогрела Короче, термоколл - тема
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  4. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    но тогда бы пришлось в салон ставить вебастовкий овальный пульт (для запуска из салона)
    Зачем? Нажал кнопку на брелке и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Зато с Телестаром круче!
    Все спрашивают, а что это за брелок? Сигнализация?
    Нет, это пульт Вебасто.
    Ух-ты, у меня такого нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  5. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем? Нажал кнопку на брелке и все.
    Кнопка - железнее

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зато с Телестаром круче!
    Все спрашивают, а что это за брелок? Сигнализация?
    Нет, это пульт Вебасто.
    Ух-ты, у меня такого нет.
    Да ну, лишняя вещь в карман.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  6. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    нееееее вещь крутая однозначно!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  7. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Еще фотки нашел

    Иду дополнять отчет!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  8. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Здарова, Вано! Круто, молодец. Отличный отчёт!

    У меня было куда проще всё )) Просто один поменяли на другой - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6...urnal/2461708/
     
  9. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Вань, молодец! Хорошее дело сделал.
    Но я тем не менее остаюсь при своем мнении, что все эти навороты- лишнее.
    Для чего котел нужен? Чтоб нагревать. А для этого нужно всего одна кнопка для ВКЛ/ ВЫКЛ. И всё.
    Все эти КАН-совместимости и прочее- это лишняя трата сил и средств.
    Для большего удобства- дистанционный запуск.

    У меня Бинар работает не хуже твоего ТТ Вево, но обошелся при этом в два раза дешевле и гора-ааздо проще в установке. Правда у меня изначально два аккумулятора стоит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати.. Я ещё трубу глушителя вывел на поддон. То есть и масло прогревается, а значит, что после запуска мотора не происходит просадки температуры. Возможно в Пассате этот эффект не так ярко выражен, как на Крузаке... Всё-ж таки и масла, и антифриза у меня поболе будет...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  10. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Все эти КАН-совместимости и прочее- это лишняя трата сил и средств.
    Для большего удобства- дистанционный запуск.
    Зря ты так думаешь! У меня такой же котёл, купленный в то же время))) и в том же месте

    Как ты себе представляешь без кан-совместимости всё сделать? Чтобы когда надо климат дул, мотор автоматом котёл в догрев вводил режим. Типа по пробкам тыркаешься в -30 - 40, тогда мотору надо помогать.

    Я тебе могу пофоткать менюшки в моём mmi климата, два таймера, режим догревателя и т.п. + у меня есть родной ОООО пульт на вебасту + никто не мешает поставить модуль с сим, чтобы можно было запускать по смс. мне правда пока что это не нужно.

    Зачем выводить выхлоп на поддон? У меня в моторе 8,5 л масла и чо? Если прогревается блок (ГБЦ,ЦПГ), то и картерная часть норм греется имхо. Хотя можно попробовать поддон подкоптить.

    p.s. У вебасты более 30-40 настроек. Когда включить, до скольки греть, сколько греть, температура фриза в котле, в моторе, температура воздуха, ОГ и т.п. Вольты когда отключить если акум дохнет. Короче всё удобно и грамотно сделано.
     
  11. Аватар для Bond178

    Bond178 сказал(-а):

    По умолчанию

    нужная весч
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
     
  12. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    У Бинара конечно нет таких настроек, но по умолчанию климат включается при достижении 40*С. Различные режимы работы котла тоже есть и они зависят от температуры фриза. Защита от разряда батареи тоже присутствует.
    Да, возможно хорошо и приятно иметь возможность самому устанавливать эти параметры... Но нахуа? Простите мне мой французский...
    Надо запустить котел- нажми кнопочку... Надо отключить- снова нажми... И всё!
    Температура ОЖ, заряд батареи и режим работы котла выводятся на пульт в салоне. Ну да, не на климат... А в чем разница?
    Я за два года заглядывал туда- на пальцах пересчитать можно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Другое дело конечно, когда климат на КАН и без этого котел к нему не сконнектить, но ведь это немножко иное, нежели то, о чем мы... Подключить климат, чтоб грел салон- это одно... А вот эти 30-40 настроек.. ИМХО не нужное фуфло.
    У меня и на бензиновом Поло Гидроник установлен. Там воще пипец жара... И никаких дополнительных настроек не нужно физически, ибо необходимый результат достигается и без них... Так зачем они, эти настройки, нужны?
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  13. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    ****, я те там в личку чирканул,глянь
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  14. Аватар для zrm35

    zrm35 сказал(-а):

    По умолчанию

    По осени поставили с sa_loginov thermo top E, плюс у меня стоит фен ... с вечера поставлю на время, которое необходимо включить (если не забыл), если забыл, то нажимаю на старт вебасты, пока снег стряхиваю и выношу мусор, она уже немного прогрелась вебастой и потом стартую двигатель, в салоне прогревается достаточно быстро. Да, салон и не греет сама, думаю еще поставить сигналку и припаять к пульту, чтобы из дома перед выходом заводить ... мне надо греть двигатель, а не салон, салон я уже и на заведенной машине прогрею, зато и бюджет вышел - 16 тыс. руб., покупал в Москве на авито, покупал там 3 комплекта, все отлично, работает, продавец подгонял нормальные комплекты с инструкциями и пультами, а не барыжил все по отдельности. Только вот когда зима прийдет?
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
     
  15. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    бюджет вышел - 16 тыс. руб.
    вот и я о том-же... И всё прекрасно работает.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  16. Аватар для zrm35

    zrm35 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    вот и я о том-же... И всё прекрасно работает.
    вот вот ... знакомые дизелисты как услышат бюджет, сразу - "Не реально", у нас в деревне ценник от 25, плюс установка от 6 тыс. А тут провозились 4 выходных дня, на 2 машины поставили, третий комплект лежит, ждет своего часа.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
     
  17. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    йййй
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  18. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    ****, я те там в личку чирканул,глянь
    ответил, буду позже - ночью
     
  19. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    .Карел., у тебя задача просто прогреть мотор.
    А у меня комфортная езда без лишней мороки. Я стою в пробке, температура мотора падает, котел сам включается и потом сам выключится при достижении нужной температуры. Климат я могу настроить как хочу, я сделал включение на 65С. На 40 это очень мало. Таймер в приборке - очень удобно. И вся диагностика VCDS происходит. А так же настройки, я еще не наигрался с ними даже. Можно ставить различные температуры, отключать и включать помпу при работе мотора(для лучшей прокачки контура) и т.д. Там очень много функционала, чтобы заставить работать котел как нужно именно ТЕБЕ!
    Я делал исходя не из минимально возможного бюджета, а из требуемого функционала.
    Пустой котел, который только реагирует на ON и OFF с Телестарта мне не упал нафиг.
    Я часто бывает час сижу в машине на паркинге, я глушу мотор и включаю котел кнопкой на климате и забываю про микроклимат в салоне. Я не завожу мотор, зачем? И я не парюсь другими проблемами. АВТО нажал и котел сам все разрулит, когда нужно включится, когда нужно выключится.

    А тем более ставить какие-то пульты в салоне - да ты что Никогда!

    И к тому же не забываем, что мой котел, точнее установка может вентилировать салон летом. Пусть машина с атермальным лобовым не так сильно греется летом, но все равно. Черная ведь.

    Я не считаю, что зря потратил 40кр на все. Ну типа можно 2 TTE взять базовых. У меня 2 АКБ, все автоматизировано, само включается и салон греет с умом и т.д.
    Я доволен. Была бы цель экономить, ставил бы за 16. А так цели не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Кстати.. Я ещё трубу глушителя вывел на поддон. То есть и масло прогревается, а значит, что после запуска мотора не происходит просадки температуры. Возможно в Пассате этот эффект не так ярко выражен, как на Крузаке... Всё-ж таки и масла, и антифриза у меня поболе будет...
    Мне кажется с точки зрения пожаробезопасности не очень
    Как ты видишь я глушитель и трубу даже обмотал на всякий случай, вдруг чего
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  20. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не считаю, что зря потратил 40кр на все. Ну типа можно 2 TTE взять базовых. У меня 2 АКБ, все автоматизировано, само включается и салон греет с умом и т.д.
    Я доволен. Была бы цель экономить, ставил бы за 16. А так цели не было.
    +1. Вань твоя инсталляция - супер! Все по-штатному и по уму! Да и ценник просто смешной в итоге! чем мы говорим? У меня не дешевле получилось. Но и я не преследовал цели сделать это как можно дешевле. Я хотел - как можно удобнее и получил это. Функционала моей вебасты для моих целей - достаточно. Я хотел бы такой же вариант, как у тебя, только дополнил бы его еще термоколлом Но лень было собирать детали долго, с разных концов света
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi