0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Собственно, лежит он у меня без дела уже кренова тучу времени..
Клапан кажется его N91 величают или N92 номер ZF 0501210725 01 б/у в рабочем состоянии. Менялся по причине поиска проблемного переключения АКПП, был заменен, но проблема не решилась - значит клапан рабочий.
По сопротивлению на концах выдает 7,6 Ом. ХЗ насколько это описывает его живность в данный момент, но обычно так чет мерят чтобы проверить.
Ценник без учета пересылки вижу в районе 2000 рублей.
Для особо жаждущих хочу пояснить, если вы уверены на 100% в том, что причина некорректной работы АКПП именно в данном клапане, то против покупки я ничего не имею. Но ежели вы хотите поменять и удостовериться, что ваша АКПП продолжает дальше дрыгаться, то потом меня чур не винить в том, что клапан криво работает. Читайте выше..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Че дорого шоль или никому не надо? Не сезон с коробасом возиться?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Не то что бы возится...
Не сезон коробкам пинатся :. Ты летом забегай :-. Когда в жару пинки повылазят![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Апчихну![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Немного непонятно, продается регулятор который был куплен и не решил проблемы или который стоял в коробке?
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.