0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 Вопрос по ВГК
 Вопрос по ВГК
				Всем здравствуйте. Вот сижу изучаю матчасть двигателя AWT. Так сказать повышаю свой уровень. Подскажите, пожалуйста, в системе вентиляции картерных газов (ВГК/PVC) свежий воздух из атмосферы откуда попадает в картер, или там герметично и постоянно разряжение? И какое там разряжение, если оно есть, в mBar?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Изучайте матчасть двз и множество вопросов отпадут сами... А по сути вопроса толе я не понял толе вы выразились не правильно, какой воздух с атмосферы? Вентиляция картерных газов (ВКГ) предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. ну а дальше влом копипастить все из гугля!
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дык, вот смотрю и на других двигателях с одной стороны воздух попадает в картер а с другой откачиается вместе с газами. А у нас как?
--- Добавлено чуть позже ---
Где гуру?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вопрс открыт. Не совсем все ясно. Толкового описания нигде не нашел.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свежий воздух из атмосферы через воздушный фильтр попадает в камеру сгорания, а не в картер. В камере сгорания происходит возгорания смеси и газы проходят через неплотность поршневой группы в картер, отсюда логика чем хуже поршневая тем больше будет газов в картере, а потом эти газы через систему ВКГ возвращяются назад в двигатель.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не надо воспринимать "вентиляция картерных газов " дословно, никакого воздухообмена здесь нет, цель удалить газы прорвавшиеся из цилиндров чтоб не создавалось избыточное давление которое приведет к течи сальников и прочим неприятностям снижающим ресурс двигателя. Сложность конструкции обусловлена экологическими требованиями.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В двигателе AWT есть клапан( Грибок) вот через него и газы возращяются в гусиницу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Удивительно,человек два с лишним года на форуме и за это время не узнал об этом.Тем более у него AWT. А "Вентиляция Газов Картерных"(автор темы) для AWT ,это архиважная штуковина(как впрочем и для других моторов). И не знать об этомНе надо воспринимать "вентиляция картерных газов " дословно, никакого воздухообмена здесь нет, цель удалить газы прорвавшиеся из цилиндров чтоб не создавалось избыточное давление которое приведет к течи сальников и прочим неприятностям снижающим ресурс двигателя. Сложность конструкции обусловлена экологическими требованиями.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё это разжёвано до манной каши,и не смочь найти об этом в инете?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята, ребята. Стоп, стоп. Чего вы напали на меня? То, что выложено у нас про ВГК изучил от и до. Просто остался один момент который я и хотел уточнить. А сомнения закрались после изучения ВГК других двигателей. Там на некоторых есть доспуп воздуха через фильтр и получается в прямом смысле ВЕНТИЛЯЦИЯ. На AWT я уже понял такого нет.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На каких таких других двигателях? Конкретней чьи это двигателя VW или же других концернов? Никто не нападал, просто суть вашего вопроса не ясна (как спросили так и ответили)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При неисправном "грибке" масло можно просто лишится
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На "других" двигателях через воздушный фильтр отводятся картерные газы, ни какой чистый воздух туда не подается (не зачем).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты извини,конечно,свой двигатель не изучил досконально,а уже на другие перескочил.Тебе это надо? Логично, свой пепелац на зубок стараться изучить.И не лезть в чужие дебри. Или у тебя в гараже весь модельный ряд движков?Ребята, ребята. Стоп, стоп. Чего вы напали на меня? То, что выложено у нас про ВГК изучил от и до. Просто остался один момент который я и хотел уточнить. А сомнения закрались после изучения ВГК других двигателей. Там на некоторых есть доспуп воздуха через фильтр и получается в прямом смысле ВЕНТИЛЯЦИЯ. На AWT я уже понял такого нет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не могу нигде найти полного описания всех систем и узлов двигателя, со схемами, разрезами и.т.д. приходится собирать все по крупинкам, обобщать и осмысливать. кстати, а в эльзе есть такое описание?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что этой базы мало?http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html
http://sanekua.ru/remont-i-texniches...-b5/#more-5089 (Здесь можно скачать руководство)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такое руководство уменя есть, вон в багажнике лежит. Нужно более подробное. примерно Со всеми разрезами чтобы было видно все каналы для масла и и.т.д. такого нигде нет.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

