0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Хочу поинтересоваться мнением общественности. Насколько важна роль поролона который лежит вокруг клапанной крышки в дизеле?
Просто поистрепалась моя и думаю нужна ли она там вобще. Без нее шума вроде и не добавляется снаружи. Но механик как-то надоумил обернуть грибок ЕГР снаружи паролоном - и тот перестал сопливить.(отверстия снизу в грибке не перекрыты)
Пассат универсал 2005г. AWX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					У меня очень похожая ситуация, значит половина поролона отпала и думаю чем его заменить и вообще возможно достать новый или нет?.
По егр обматывал стык с впускным коллектором-тряпка чистая масла нет, убираешь-есть, что за нах....не понятно, на днях посадил на герметик этот стык , стык чистый, но под шляпкой грибка присутствует небольшой масляный налет
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					вот эта
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					под номером 11 (038 103 954 C) ~ 3,5К О_о доставка долгая. Оно тебе надо?
как альтернатива: если менять шумку под пластиковой крышкой (картинка 2), то можно из обрезка выложить по кругу номер 11. я использовал негорючую самоклеющуюся шумку высотой 1,5 сантиметра, обрезки склеил клеящимеся сторонами друг у другу, пол года ходит.
Volkswagen Passat Variant V (3B6) 1.9 TDI 2001 МКПП 6 AVF 130
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Масло из под заслонки летит, а не из под самого "грибка". Лично у меня проблема "вылечилась" заменой всего узла ЕГР (примерно 140 доллров). А тряпочкой обматывать.... как бы на выхлопную систему не упала. Отдельно покупал резиновые втулки и заглушки на болты, а то старые совсем болтались (на всё 15 долларов). А по поводу паролона (№11 на фото), так, пожалуй, без него ничего не изменится.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

