0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, нутак смекалку надо проявить... либо ДМРВ врет в большую сторону... либо больше воздуха через него проходит, чем реально оказывается в цилиндрах... второй вариант более правдоподобне... либо искажен температурный коэффициент в формуле расчета циклического наполнения... опять таки грубо... там есть длинная формула как считать
... так вот искажение переменных приведет к неверному результату... самая Жирная переменная там Массовый расход воздуха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Буду тщательней проверять вакуумную систему. Был симптом описан в начале темы, может где-то в вакууме тормозов косяк. Хотя делал опрессовку вроде держал давление, медленно спускал, не сразу. Может я чего-то не правильно опрессовывал? Ты же приглашал к тебе заехать, на опрессовку))))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, я думаю правильная опресовка решит вопрос.... ну либо подмена дмрв на исправный... собирешся пиши ченить придумаем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Дим, привет. Померли вчера давление топлива:
ХХ 2.9 бар
2000 об/мин 2.9 бар
3000 2.9
4000 2.9
На пробку 4.5
Напорная магистраль 4.6
После остановки держит 2.5 в течении 10 мин. дальше не ждал.
При пережатии вакуумного шланга РДТ 2.9 бар.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
urok1940, мало... только на ХХ смотрели?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Поправил сообщение.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Надо проверить может у меня предыдущий владелец на 3 бар поставил.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На РДТ написан номинал.
Давление топлива никуда не годится, и с РДТ явно проблемы. ИЛИ С МАНОМЕТРОМ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Сергей, очень приятно. Манометр официального дилера, дорогущий, откалиброван. Как я догадался, шланг надо было снимать, а не пережимать, в нем ведь сохранился вакуум. Если бы было мало, аддитив в плюс уходил бы, а так -0.2%? А насос как качает?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это давление, которое должно держаться в рампе на стоковом наддуве при достаточно большом расходе топлива через форсунки. Если это максимум, что может насос, а именно это и проверяется пережатием обратки, то его производительности недостаточно.
Адд. уходил бы в плюс, если все остальное работает верно.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Давление оч слабое... На хх 3.5 в нагрузке 4+ надув... Это больше на мульте отражается... Только вот с воздухом там тоже не все ладно поэтому мульт это средний баланс... Рдт бы проверить... Но насос думаю тоже отбракуется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А как еще проверить РДТ? Может в насосе сетка забилась? Фильтр ТОТ я менял прошлой зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
Пережал шланг N80-двигатель, обнулил 32 группу, поездил 2 дня, мульт 0%, ошибка по вентиляции бака. Снял зажим, поездил-мульт 0%. До всего того было -9.6%. В чем может быть дело?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Тезка, ну хоть здесь я не накосячил
FLYTs, поддерживаю
urok1940, ну.... кабы уже все расписано: при замере давления снять трубку коллектор-РДТ. Давление должно подняться до 4-х и не менее. Снять его (30 сек), посмотреть сетку...
что за ошибка, цифра есть?
пробка бензобака/трубка под пассажиром/клапан адсорбера: проверялись?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
[QUOTE=
что за ошибка, цифра есть?
пробка бензобака/трубка под пассажиром/клапан адсорбера: проверялись?[/QUOTE]
Ошибка снижение пропускной способности вентиляции ТБ. но это потому что я ездил с пережатым шлангом.
--- Добавлено чуть позже ---
Сетка в РДТ порвана, но чистая.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
сегодня парни по секрету сказали, что суперманометр, дорогущий, откалибровый ВРЕТ на 0,2-0,5 барНадо перемерять. И заодно сеточку бензоприемника проверить, а топи пережатой обратки стрелка манометра не мгновенно подскачила.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто подскажет какой не очень дорогой манометр взять? Или самому сделать его.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В магаз сантехники зайди... Там все для изготовления есть... Класс точности до десятой... Вполне подходит... Стоит около 200 р... На 0.5 точно не будет врать... На льне собираеш и гибкая подводка... Можеш еще подводку купить для смесителя м10 пригодится для замеров давления масла...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Там же еще тройник надо чтобы в разрыв магистрали подключать его.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, какая там резьба на штуцере напорки?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проще там где напорка со шлангом стыкуется подключаться на хомутах... Тройник можно в запчастях взять металический... А на МКАД внешней стороне перед алтуфьевским есть планета железяка магаз... Там на втором этаже есть лубая вариация штуцер о-в и тройников более 1000 видов... На любой вкус... Штанген циркуль и вперед... Мне проше на хомутах...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG