0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
врать не буду,но помоему в 34 группе в 3 поле должно быть не ниже 1.2![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Спасибо. Закажу колечки-займусь. Сделаю опрессовку. Кстати фильтр топливный можно использованный взять для опрессовки?Мульт уменьшился, но цифра всё равно не очень хорошая, я бы на твоём месте сильно бы обеспокоился. Да и отклик л.з. в 34 группе маловат. Что бы я делал, будь у меня такое? Первым делом - опрессовка, времени она займёт минут 10-15, затем - чистка и адаптация ДЗ. Особо тщательно попрыскать карбклинером в места входа оси заслонки в корпус - могут быть подклинивания заслонки в крайних положениях. Кстати, какой угол открытия ДЗ у тебя на холостых? Ещё проверь клапан-блидер, он может пропускать, либо просто конденсат подмерзает в нём, а по мере прогрева отходит. Могут форсунки подливать. Проверить можно так - снимаешь рампу с форсунками, включаешь зажигание и смотришь, не текут ли они. Лучше иметь на всякий случай колечки уплотнительные, номер - 035 906 149 A. У меня их под рукой не было, старые оставил, пока нормально всё. Если соберёшься рампу снимать, очисть сначала всё хорошенько вокруг форсунок на коллекторе, иначе всё это при вынимании в коллектор провалится. Ещё один момент - сам так не делал, но теоретически возможно. Пока снята рампа с форсунками, можно посмотреть как они распыляют. Надеваешь на них обрезанные сиськи-полторашки или в банки какие опускаешь, подключаешь шнурок и в 01-Двигатель заходишь в тест исполнителей. Доходишь до форсунок, давишь на газ и смотришь распыл. Только форсунки в тесте не по порядку идут, не 1-2-3-4, порядок не помню. Давай, удачи, лечи машинку.
--- Добавлено чуть позже ---
Что вообще щначит это показатель? Понятно, что это время отклика от ЛЗ. Но не совсем понятно: это время за которое БУ должен получить ответ от ЛЗ или еще что?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ДЖОТ давно менял?
мой форсунки. винсом.
--- Добавлено чуть позже ---
показания 1 группы и 3 и 4
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Новые новости. Делал сегодня опрессовку. Нигде ничего не шипит, только масло в картере булькает)) и заодно почистил ВГК, грибок, походу, худой. дуется во все стороны и даже в маленькое дренажное отверстие. Может грибок быть причиной минуса в мульте?
--- Добавлено чуть позже ---
Тема не заглохла.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
блидер поверь
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Проверил когда чистил. Он в полном порядке как не странно. А вот грибок((https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
блидер поверь
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Так и проверял. Худая мембрана там.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще заметил коллектор вокруг форсунок потеет бензином.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте. Проблема не решилась. Мульт -25% ХЕЛП! Сделал опрессовку ничего нигде не шипит, только в месте где шланг байпаса к коллектору подходит пузырьки небольшие идут если помылить.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дмрв сколько на хх в граммах кажет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На горячую... В 003... Можеш логи снять... 003/114/115 и 004/020/031 и 32 группу значения запиши
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вечером после работы сниму логи, как раз будет где разогнаться.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Снял логи Логи.zip Аддитив 0,9% Мульт -7,8%
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Глянуть тока завтра смогу как до работы доеду... Может кто еще посмотрит... Судя по мульту опресовка впуска была бы кстати
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Делал. Все плотненько. Нигде ничего не шипит, для пущей убедительности брызгал мыльным раствором. Все ок, кроме Пузырьки немного выходили из места соединения шланга управления байпасом со штуцером коллектора. хомут поменял и все ок))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, гляди... логи ты конечно снял... но откручивать надо до 6000, и на 3-ей передаче... а у тебя до 4-х только... не сильно информативно... точек маловато... видно что нагрузка с расходомера завышена отсюда и мульт в минусах (это то, что касается режима нагрузки) скорее всего турбина наполняет не только цилиндры... проверь блидер, ЭЖ насос, N80.... Байпас... пересними логи правильно... будет яснее... и с термостатом разберись... а то она у тебя стынет при отжиге... зимой замерзнеш
... расход топлива может быть выше из-за приоткрытого термостата...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
до 6000 не получилось, дорога закончилась. Весной чистил ВГК, менял грибок и байпас от ауди ТТ, ЭЖ насос тоже новый.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а почему наддув отстает на низах?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А расходомер какой стоит?... И n80 рабочий?... Попробуй на время заглушить трубку н80-мотор карандашом и покататься... Если станет лучше копай вентиляцию бака... И обратные клапана в связке с насосом смотрел когда менял сам насос?...
Нормально она у тебя раздувается к 2200 в полный рост дует... а вот нагрузка фактическая (берется исходя из реальных показаний датчиков) обгоняет запрашиваемую) при равном давлении надува... на 3500 об... нагрузка (эквивалент циклического наполнения цилиндров) сосчитанная на основе датчиков равна 133%... запрашиваемая для данных оборотов и надува = 125%... скорректированная всеми возможными средствами составляет 124%... тоесть твой мульт в -7,8... является дельтой погрешности просчета циклического наполнения цилиндров рассчитанного на основе Показаний ДМРВ, ДТОЖ и ДТВВ и других динамических переменных... основная причина завышения показаний ДМРВ - надув сбегающий мимо цилиндров... либо датчик с неверными колибровками (неоригинал) либо неисправный датчик(маловероятный вариант)... также погрешность в вычислении циклического наполнения может дать увеличение объема впускного тракта... неверные, либо латентные показания ДТВВ (грязный датчик) неверные показания ДТОЖ...
так сколько показывает На хх ДМРВ на прогретой машине?... хотя как ее прогреть с таким термостатом?... норм температура 92-98 градусов гуляюшая в этих пределах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG