0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 33 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот и меня настигла эта участьАккум снял на зарядку, машина на штатке. Крышки соответственно нету, клеммы висят в воздухе
Багажник открывается, розетка есть. Плюс кидать на центральную часть, минус на боковые стенки розетки? Или ловить + клемму под капотом...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я воткнул туда обрезанный провод с вилкой от какого-то инвертора(провода были помечены плюс/минус), накинул его на АКБ и сим-сим открылся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что ключами уже все разучились пользоваться?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				О чудо, она открыласьПошел в автомагазин, готового варианта не было. Купил штекер с маркированными проводами, продавцы сказали для подачи провода г..., поэтому было куплено 2м толстого кабеля, зажимы на клеммы. Дома все разобрано, заменен кабель, прикручены клеммы. При первой пробе жалкий пик и все. Предохранитель есс-но не выдержал в штекере, заменен напрямую проволкой и вуаля, все заработало, машина открылась и аккум встал на свое место
Doxtur, спасибо еще раз
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alonchik, а я для открытия использовал акб от бесперебойника
Полезный ты девайс собрал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Doxtur, сломали как? вроди там есть защита от сворачивания замка(он просто переворачивается без повреждения и все) или это уже на более поздних вагах пошло.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понятия не имею. Я купил заглушку и забыл про то что там когда-то была сломанная личинка, ибо не нужна. У меня сигналка хердсфри.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

