0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я отвечал по мере возможности.открываешь тему а там ...квн одни юмористы.а по поводу ваших возможностей я несомневаюсь.сдесь другой контенгент присутствуетgtxv8, если создал тему, то будь добр, отвечай нормально, понятно на вопросы, тебе тут помочь стараются-а не так " не заводится- поменял распредвал" а потом писать- долго терпел- не выдержал, а что ты терпел? у тебя спрашивают- а ты молчишь и терпишь, ты и в больницу к врачам так ходишь?молчишь и терпишь? и не надо тут кого-то упрекать,умничать что не могут капот открыть, я вот на 99% уверен что ты свой капот не сможешь открыть, если у тебя тросик порвется,и прибежишь опять на форум -помогите, и на 100% знаю получше тебя ДВС, которые я перебирал за много лет до твоего рождения,и сможешь отличить к примеру распред АЕБ от АДР, но однако, заметь, никто тут тебя не обзывал, как это делаешь ты
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
nikol@, но работа гидриков напрямую связана с давлением масла, и при заклинивании клапана возможно повышение давления, но оно должно повыситься где-то до 20-25атм, и это на ХХ, и автор так и не сказал, как он это определил
--- Добавлено чуть позже ---
и до сих пор я не понял, из-за каких дырок он поменял гидрики и распред?" Я ДУМАЮ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ДЫРКИ"-знаем
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
хранитель, пусть нас лучше
gtxv8, просвятит, только он знает про дырки, из-за которых меняют гидрики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
gtxv8, я смотрел 2 раза-ссылка на твой профиль,может ты ссылку не ту указал?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
всё там было! гидрики напрочь проточены до сквозного отверстия!
carrier, ты сейчас просто гонишь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
bounty, да ничего я не гоню, вот сейчас увидел ( можно было просто фотки выложить)
--- Добавлено чуть позже ---
реально увидел дырки в гидриках-редкое явление, видно давно клапанок залег, чтоб так протереть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Двигатель в музей....как так его ухайдокать можно было......
миллионов пять км без капиталки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ну что ув. товарищи. весь ваш базар в топку?????:
фотки скинуть не получалось,так-как скорости нет.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
gtxv8, сам ты тут базар разводишь... Ухайдохать так движку - это еще постораться надоПоходу бедная машина даже и не знала что надо ездить на масле, про "наездника" я вообще молчу...
Сточить гидроклапана до дыр
от превышения давления в маслосистеме????
Да у тебя и небыло то никогда давления в системе!!! Бедная, бедная движка...
Ну давай, давай продолжай в том же духе заниматься саморемонтом...
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
твоего мнения никто не спрашивал! пустозвон хренов. машину купили 1 месяц назад.отремонтировать и пользоваться. так что рот закрой наездник бестолковый.лезешь куда тебя не просят.уже понятно что ты из себя представляешь. сказать? НИЧЕГО!.
gtxv8, сам ты тут базар разводишь... Ухайдохать так движку - это еще постораться надоПоходу бедная машина даже и не знала что надо ездить на масле, про "наездника" я вообще молчу...
Сточить гидроклапана до дыр
от превышения давления в маслосистеме????
Да у тебя и небыло то никогда давления в системе!!! Бедная, бедная движка...
Ну давай, давай продолжай в том же духе заниматься саморемонтом...
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
От писюн газированый... Ты гавнюк ещё под столом ходил, когда я перебрал двигатель своими руками на Жигулях. Учить отца е...ся!
Сначала научись технически грамотно выражопывать свои мысли, а потом суйся на форум!! Еще и тему создал "ДРВМ 1.8т АЕВ погибает"....от чего погибает, от кривых рук?? Не надо было стесняться, смело и в точку - "АЕВ погибает от кривых рук"!
Хотя он уже погиб...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
мдаааа..... не ожидал такого накала негатива на этом вежливом и адекватном форуме! Где Seregas? Пора банить![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. приабрел пассат б5 1.8т 1999года двигатель AEB.покатался на нем один день а на следующий день отказался работать.думал бензин кончился привез 10 л 95го. заводить не заводиться.когда масло запищала давление масло.подождал пока стекет проверил чуть меньше минимума.может ли из за низкого уровня масла быть причина и что то стало пищать вроде бы в дросильной заслонки
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Andrei86, на АЕВ нет датчика уровня масла, если загорается на приборке -низкое давление, меряй манометром
--- Добавлено чуть позже ---
бои на форуме утихлинаверно на танчики бойцы ушли
![]()