Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ДМРВ 1.8 т AEB погибает

Тема: ДМРВ 1.8 т AEB погибает

  1. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    carrier, да, но #31 посту ты был более утвердителен...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
  2. carrier сказал(-а):

    По умолчанию

    и, к стати, Жигулей нельзя ставить фильтр на VW потому, что у него давление открытия этого клапана другое, хотя он по резьбе подходит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    carrier, да, но #31 посту ты был более утвердителен...
    в корпусе маслофильтра нет перепускного клапана, который бы влиял на изменение давления масла , там есть обратный(запорный) клапан ГБЦ, в маслофильтре есть перепускной клапан-НО НЕ влияющий на давление масла
  3. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    carrier, но самое интересное резюме было у автора темы в #24... Недопонимаю, сколько требуется времени (в сек) на завод от стартера исправного авто и за какое время (в сек) маслянный насос разовьет макс давление (с нерабочим редукционным клапаном) для того что-бы "приокрыть" гидроклапана? Наверно, сначало должен произойти запуск, а потом макс давление или как?Подразумеваю, что у автора дело было не в бобине...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
  4. carrier сказал(-а):

    По умолчанию

    для развития МАХ давленияя думаю, достаточно пары секунд после пуска двигателя, площадь гидрика менее 1см, усилие открытия клапанов примерно 20кг, значит насос должен давануть не менее где-то25кг

    --- Добавлено чуть позже ---

    на прогретом двигле на ХХ насос дает около 2кг- на холодном-не знаю. Автор сказочник, в посте№14 менял гидрики и распред чтоб завелась? а после, чисто случайно, залез в маслонасос, и-О ЧУДО -сделал.
  5. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    carrier, да там пол движка было перебрано...., сначала заводиться потом не заводится, то ездит после этого то не ездит - и попробуй потом найти иголку в стоге сена... В итоге заключение - виноват редукционный клапан в масляном насосе... Интересно, а когда автор все же заводился и ездил - чтож не разорвало то движку от высокого давление в системе?? Странно и клапана не погнуло...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
  6. Osechkin сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну такие же истории бывают с тнвд на коммонрейле в топливной дизелей. Там , если стружка пошла из насоса, то эта стружка всю систему забивает, выгоняя через обратку в бак и по кругу. Спасает замена всей системы, включая топливопроводы , форсы и бак с насосами Люди иногда меняют тнвд и фильтр, ошибка по высокому пропадает , но это ненадолго.Может тут неуместно сравнение, но нечто похожее.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
  7. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    Osechkin, действительно сравнения ни какого не вижу... При чем тут давление в топливной си-ме, если речь идет о высоком давлении в маслосистеме, судя по утверждению автора ?? По ходу тему надо закрыть а не переименовывать, внятных ответов нет, а гадать на кофейной гуще я не могу...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
  8. carrier сказал(-а):

    По умолчанию

    тем более автор как партизан молчит, может ему все это в новогоднюю ночь причудилось
  9. sahakursk сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ну такие же истории бывают с тнвд на коммонрейле в топливной дизелей. Там , если стружка пошла из насоса, то эта стружка всю систему забивает, выгоняя через обратку в бак и по кругу. Спасает замена всей системы, включая топливопроводы , форсы и бак с насосами Люди иногда меняют тнвд и фильтр, ошибка по высокому пропадает , но это ненадолго.Может тут неуместно сравнение, но нечто похожее.
    Чет я, этому не верю!!! Сам такое видел? или слухи? Фильтр не даст стружке по кругу ходить + на насосе сетка.
  10. Osechkin сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Чет я, этому не верю!!! Сам такое видел? или слухи? Фильтр не даст стружке по кругу ходить + на насосе сетка.
    Я же сказал в обратку стужку гонит. Что происходит, когда уменьшается сечение канала? Слухи не распространяю, кому надо , те и так это знают.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
  11. nikol@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Я же сказал в обратку стужку гони
    причём стружка в обратке. разговор про давление масла
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Что происходит, когда уменьшается сечение канала
    увеличевается скорость потока

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Слухи не распространяю, кому надо
    надо мне если не трудно ,пожалуйста ,поясните связь давления(большого)масла с самрпроизвольным открытием клапонов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение
    надо мне если не трудно ,пожалуйста ,поясните связь давления(большого)масла с самрпроизвольным открытием клапонов
    или скажите что это ваше личное мнение
    С-кат Kugoo M4
  12. Osechkin сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение

    увеличевается скорость потока
    Скажите, что бывает, когда унитаз забит и вы смываете воду? Как то не наблюдается там увеличения скорости потока. Ну а если тнвд качает избыточное давление и мозг даёт регулятору давления на открытие клапана в обратку и сливать некуда собственно, что по вашему будет в рампе? Скорость в обратке увеличится? Речь только об обратке, устал объяснять. С прямой подачей проблемы нет. Остальное цитировать нет смысла ,ибо смысл там такой же.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
  13. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Такая проблема встречалась уже в техничке и не раз.
  14. gtxv8 сказал(-а):

    По умолчанию

    долго терпел,но несдержался.если ВЫ далеки от техники как и 99% форумчан делающих своих коней в (супер)сервисах,хотя бы не умничали или умничали по теме!!!! терпения нехватает ,когда сидит делец по ту сторону экрана и создает вид ,типо он мастер-не...бенный! а на самом деле незнает где в машине капот открывается.хера лесть тогда в разговор других.книжки сначало почитай! ни когда ни одну свою машину не отдам в руки мастеров(таких как ты). все делаю сам!и этим горжусь так-как жизнь заставила добиваться самому.своими руками,а не кошельком.
    а еще забыл. вот тут напишу тебе чтоб видно было и не задавал больше вопросов....МАШИНА ЗАВОДИТСЯ!!!!!ЧЕРЕ НЕКОТОРОЕ (10-15)СЕК ГЛОХНЕТ. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ЧТОБ СОЗДАТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    carrier, но самое интересное резюме было у автора темы в #24... Недопонимаю, сколько требуется времени (в сек) на завод от стартера исправного авто и за какое время (в сек) маслянный насос разовьет макс давление (с нерабочим редукционным клапаном) для того что-бы "приокрыть" гидроклапана? Наверно, сначало должен произойти запуск, а потом макс давление или как?Подразумеваю, что у автора дело было не в бобине...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    для развития МАХ давленияя думаю, достаточно пары секунд после пуска двигателя, площадь гидрика менее 1см, усилие открытия клапанов примерно 20кг, значит насос должен давануть не менее где-то25кг

    --- Добавлено чуть позже ---

    на прогретом двигле на ХХ насос дает около 2кг- на холодном-не знаю. Автор сказочник, в посте№14 менял гидрики и распред чтоб завелась? а после, чисто случайно, залез в маслонасос, и-О ЧУДО -сделал.
    блин мужики вы наверно плохо соображаете. гидрики и распред поменял из-за дырок в гидриках.я думаю знаете что такое дырки. машина работала и до и после замены. на следующий день незавелась.http://files.mail.ru/B001EAD778E14FD8BE033B9E21F2374B как ты демаешь я просто так поменял их. прикинь она еще и ездела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ты еще и юморист! так ты не натом форуме сидишь! в кривом зеркале рекгистрируйся. Петросян ...енов! книжки поучи обязательно!я настаиваю.так для саморазвития!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а тут как ты все годают.а знаешь почему?yt буду томить! потому что единици только знают теорию ДВС.так что годать не сдесь надо тут не колядки и поломку не преворожишь.
    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Osechkin, действительно сравнения ни какого не вижу... При чем тут давление в топливной си-ме, если речь идет о высоком давлении в маслосистеме, судя по утверждению автора ?? По ходу тему надо закрыть а не переименовывать, внятных ответов нет, а гадать на кофейной гуще я не могу...
    --- Добавлено чуть позже ---

    делаем так. тема закрыта и мнения непринимаются. всем тем кто проблему понял и знает что это такое(2 адекватных человека) респект чоть кто-то понимает работу маслонасоса.а остальные гадайте на кофейной гуще, танцы с бубнами танцуйте. вы далеки от техники. а техники в руках индеца в металолом!сервесмены вам все отремонтируют. нессыте.!
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл
  15. nikol@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    гидрики и распред поменял из-за дырок в гидриках.я думаю знаете что такое дырки. машина работала и до и после замены. на следующий день незавелась
    дырки пропали вот и не завелась.
    С-кат Kugoo M4
  16. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    gtxv8, чё разорался то умник?? Делаешь свою машину сам, так и делай- флаг тебе в руки и барабан на шею!! Только остальных участников движения не поубивай от своих ремонтов...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
  17. carrier сказал(-а):

    По умолчанию

    gtxv8, если создал тему, то будь добр, отвечай нормально, понятно на вопросы, тебе тут помочь стараются-а не так " не заводится- поменял распредвал" а потом писать- долго терпел- не выдержал, а что ты терпел? у тебя спрашивают- а ты молчишь и терпишь, ты и в больницу к врачам так ходишь?молчишь и терпишь? и не надо тут кого-то упрекать,умничать что не могут капот открыть, я вот на 99% уверен что ты свой капот не сможешь открыть, если у тебя тросик порвется,и прибежишь опять на форум -помогите, и на 100% знаю получше тебя ДВС, которые я перебирал за много лет до твоего рождения,и сможешь отличить к примеру распред АЕБ от АДР, но однако, заметь, никто тут тебя не обзывал, как это делаешь ты
  18. Andrey_242 сказал(-а):

    По умолчанию

    по тону - словно сцена обсуждения проблемы из "Полета над гнездом кукушки"
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
  19. nikol@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtxv8 Посмотреть сообщение
    я.если ВЫ далеки от техники как и 99% форумчан делающих своих коней в (супер)сервисах,хотя бы не умничали
    Вам скучно,есть желание кого-то обгавкать-вам не сюда.Здесь помогут.(ещё раз вам не сюда)
    С-кат Kugoo M4
  20. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Даю установку: всем успокоится.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.