0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
gtxv8, иммо когда завел и работала на 1000 оборотах, на панели не моргал? Если нет, то иммо отпадает.
--- Добавлено чуть позже ---
и кидай сюда ошибки по новой(после того как удалил старые!)100% будут висеть в ОЗУ активные.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем мир! проблема решена.я уверен что врядли бы кто до этого догадался.а дело было в масляном насосе. заклинил редукционый клапан. в системе создавалось избыточное давление и гидрики открывали клапана. вот и ломай голову.....![]()
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
: дааа.
![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
век живи век учись
--- Добавлено чуть позже ---
Это я про себя
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так оно и есть. заводится обороты до 1000 поднимаются и глохнет. последующие заводки происходят как будто нет компрессии! постоит- с гидриков масло стечет и опять заводится. снял маслонасос а клапан заклинило ели достал. мучался долго.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
gtxv8, давай с этого момента по подробнее..., т.е. от повышенного давления в маслянной си-ме у тебя не заводился АЕВ?Сам то бредом это не считаешь? Как определил превышение давления? Получается оба перепускные клапаны были заклинины, тот что в самом насосе и второй возле маслянного фильтра? Причем одновременно...
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Aalleexxhome, в корпусе маслофильтра нет перепускного клапана. а вот насчет открытия клапанов -что-то интересное, во первых-как определил? а во вторых-если не закрывались-то их должно погнуть.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Видимо не первый раз было у тех ремонтников, которые это установили, а клапана там достаточно на милиметр не закрыть и компрессия пропадёт.Этот милиметр легко создаётся переизбытком давления, дальше просто машина глохнет от отсутствия компрессии и клапана не гнёт.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
элементарно!пишу в сотый раз для тех кто не хочет читать с начала! заводится обороты до 1000 поднимаются и глохнет.(за это вареня компенсаторы получают достаточно масла что бы наполнится) последующие попыткы как будто нет крмпрессии. постоит немногшо опять заводится...... и все в том же духе.снял маслонасос,а клапан заклинил_не открывается___следовательно давление которое создает насос со всей своей мощью давит в голову. ему просто деваться некуда(клапан же заклинело) развольцевал заглушку достал пружину а (поршень-клапан) заклиневший. подобрал шлицевую по диаметру поршня и с усилием его расшатал и извлек. промыл предварительно попробывал открывается от нажатия пальцев. всему виной МУСОР. а по поводу(КЛАПАНА ) в кронштейне масляннгого фильтра там просто обратный клапан,а не редукционный.он служит для предотвращения слива масла с головы!
--- Добавлено чуть позже ---gtxv8, давай с этого момента по подробнее..., т.е. от повышенного давления в маслянной си-ме у тебя не заводился АЕВ?Сам то бредом это не считаешь? Как определил превышение давления? Получается оба перепускные клапаны были заклинины, тот что в самом насосе и второй возле маслянного фильтра? Причем одновременно...
хоть одим грамотный человек!видно матьчасть курил!!!![]()
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а разве гидрики запитываются маслом под давлением??
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Модераторы, переименуйте тему " высокое давление масла-машина глохнет". Будет очень полезно многим .
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Aalleexxhome, читай внимательнее мат часть, и практика тоже не :-sпомешаетy
--- Добавлено чуть позже ---
цитата"в масляном фильтре имеется клапан...-перепускает масло прямо в масляную магистраль" -НО!!!-не сливает обратно в поддон картеране путай
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
carrier, ты сам ответил на свой вопрос: "цитата в масляном фильтре имеется клапан...- перепускает масло..." Если клапан перепускает масло - он значит какой? Правильно - ПЕРЕПУСКНОЙ!
По русски наверно ещё не разучились читать...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Aalleexxhome, ты сам хоть себе можешь представить как масляный фильтр, у которого всего два отверстия (вход и выход) может сбрасывать давление масла, куда??? на землю чтоль
--- Добавлено чуть позже ---
Aalleexxhome, я надеюсь ты, наверное должен знать принцип работы масляных фильтров автомобилейв них находятся перепускные клапана, которые при засорении фильтра открываются и гонят неочищенное масло в систему смазки,НО не в картер