ДМРВ 1.8 т AEB погибает - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier, да, но #31 посту ты был более утвердителен...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и, к стати, Жигулей нельзя ставить фильтр на VW потому, что у него давление открытия этого клапана другое, хотя он по резьбе подходит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    carrier, да, но #31 посту ты был более утвердителен...
    в корпусе маслофильтра нет перепускного клапана, который бы влиял на изменение давления масла , там есть обратный(запорный) клапан ГБЦ, в маслофильтре есть перепускной клапан-НО НЕ влияющий на давление масла

  3. #43
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier, но самое интересное резюме было у автора темы в #24... Недопонимаю, сколько требуется времени (в сек) на завод от стартера исправного авто и за какое время (в сек) маслянный насос разовьет макс давление (с нерабочим редукционным клапаном) для того что-бы "приокрыть" гидроклапана? Наверно, сначало должен произойти запуск, а потом макс давление или как?Подразумеваю, что у автора дело было не в бобине...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для развития МАХ давленияя думаю, достаточно пары секунд после пуска двигателя, площадь гидрика менее 1см, усилие открытия клапанов примерно 20кг, значит насос должен давануть не менее где-то25кг

    --- Добавлено чуть позже ---

    на прогретом двигле на ХХ насос дает около 2кг- на холодном-не знаю. Автор сказочник, в посте№14 менял гидрики и распред чтоб завелась? а после, чисто случайно, залез в маслонасос, и-О ЧУДО -сделал.

  5. #45
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier, да там пол движка было перебрано...., сначала заводиться потом не заводится, то ездит после этого то не ездит - и попробуй потом найти иголку в стоге сена... В итоге заключение - виноват редукционный клапан в масляном насосе... Интересно, а когда автор все же заводился и ездил - чтож не разорвало то движку от высокого давление в системе?? Странно и клапана не погнуло...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну такие же истории бывают с тнвд на коммонрейле в топливной дизелей. Там , если стружка пошла из насоса, то эта стружка всю систему забивает, выгоняя через обратку в бак и по кругу. Спасает замена всей системы, включая топливопроводы , форсы и бак с насосами Люди иногда меняют тнвд и фильтр, ошибка по высокому пропадает , но это ненадолго.Может тут неуместно сравнение, но нечто похожее.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #47
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, действительно сравнения ни какого не вижу... При чем тут давление в топливной си-ме, если речь идет о высоком давлении в маслосистеме, судя по утверждению автора ?? По ходу тему надо закрыть а не переименовывать, внятных ответов нет, а гадать на кофейной гуще я не могу...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тем более автор как партизан молчит, может ему все это в новогоднюю ночь причудилось

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ну такие же истории бывают с тнвд на коммонрейле в топливной дизелей. Там , если стружка пошла из насоса, то эта стружка всю систему забивает, выгоняя через обратку в бак и по кругу. Спасает замена всей системы, включая топливопроводы , форсы и бак с насосами Люди иногда меняют тнвд и фильтр, ошибка по высокому пропадает , но это ненадолго.Может тут неуместно сравнение, но нечто похожее.
    Чет я, этому не верю!!! Сам такое видел? или слухи? Фильтр не даст стружке по кругу ходить + на насосе сетка.

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Чет я, этому не верю!!! Сам такое видел? или слухи? Фильтр не даст стружке по кругу ходить + на насосе сетка.
    Я же сказал в обратку стужку гонит. Что происходит, когда уменьшается сечение канала? Слухи не распространяю, кому надо , те и так это знают.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Я же сказал в обратку стужку гони
    причём стружка в обратке. разговор про давление масла
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Что происходит, когда уменьшается сечение канала
    увеличевается скорость потока

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Слухи не распространяю, кому надо
    надо мне если не трудно ,пожалуйста ,поясните связь давления(большого)масла с самрпроизвольным открытием клапонов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение
    надо мне если не трудно ,пожалуйста ,поясните связь давления(большого)масла с самрпроизвольным открытием клапонов
    или скажите что это ваше личное мнение
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение

    увеличевается скорость потока
    Скажите, что бывает, когда унитаз забит и вы смываете воду? Как то не наблюдается там увеличения скорости потока. Ну а если тнвд качает избыточное давление и мозг даёт регулятору давления на открытие клапана в обратку и сливать некуда собственно, что по вашему будет в рампе? Скорость в обратке увеличится? Речь только об обратке, устал объяснять. С прямой подачей проблемы нет. Остальное цитировать нет смысла ,ибо смысл там такой же.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая проблема встречалась уже в техничке и не раз.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    долго терпел,но несдержался.если ВЫ далеки от техники как и 99% форумчан делающих своих коней в (супер)сервисах,хотя бы не умничали или умничали по теме!!!! терпения нехватает ,когда сидит делец по ту сторону экрана и создает вид ,типо он мастер-не...бенный! а на самом деле незнает где в машине капот открывается.хера лесть тогда в разговор других.книжки сначало почитай! ни когда ни одну свою машину не отдам в руки мастеров(таких как ты). все делаю сам!и этим горжусь так-как жизнь заставила добиваться самому.своими руками,а не кошельком.
    а еще забыл. вот тут напишу тебе чтоб видно было и не задавал больше вопросов....МАШИНА ЗАВОДИТСЯ!!!!!ЧЕРЕ НЕКОТОРОЕ (10-15)СЕК ГЛОХНЕТ. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ЧТОБ СОЗДАТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    carrier, но самое интересное резюме было у автора темы в #24... Недопонимаю, сколько требуется времени (в сек) на завод от стартера исправного авто и за какое время (в сек) маслянный насос разовьет макс давление (с нерабочим редукционным клапаном) для того что-бы "приокрыть" гидроклапана? Наверно, сначало должен произойти запуск, а потом макс давление или как?Подразумеваю, что у автора дело было не в бобине...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    для развития МАХ давленияя думаю, достаточно пары секунд после пуска двигателя, площадь гидрика менее 1см, усилие открытия клапанов примерно 20кг, значит насос должен давануть не менее где-то25кг

    --- Добавлено чуть позже ---

    на прогретом двигле на ХХ насос дает около 2кг- на холодном-не знаю. Автор сказочник, в посте№14 менял гидрики и распред чтоб завелась? а после, чисто случайно, залез в маслонасос, и-О ЧУДО -сделал.
    блин мужики вы наверно плохо соображаете. гидрики и распред поменял из-за дырок в гидриках.я думаю знаете что такое дырки. машина работала и до и после замены. на следующий день незавелась.http://files.mail.ru/B001EAD778E14FD8BE033B9E21F2374B как ты демаешь я просто так поменял их. прикинь она еще и ездела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ты еще и юморист! так ты не натом форуме сидишь! в кривом зеркале рекгистрируйся. Петросян ...енов! книжки поучи обязательно!я настаиваю.так для саморазвития!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а тут как ты все годают.а знаешь почему?yt буду томить! потому что единици только знают теорию ДВС.так что годать не сдесь надо тут не колядки и поломку не преворожишь.
    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Osechkin, действительно сравнения ни какого не вижу... При чем тут давление в топливной си-ме, если речь идет о высоком давлении в маслосистеме, судя по утверждению автора ?? По ходу тему надо закрыть а не переименовывать, внятных ответов нет, а гадать на кофейной гуще я не могу...
    --- Добавлено чуть позже ---

    делаем так. тема закрыта и мнения непринимаются. всем тем кто проблему понял и знает что это такое(2 адекватных человека) респект чоть кто-то понимает работу маслонасоса.а остальные гадайте на кофейной гуще, танцы с бубнами танцуйте. вы далеки от техники. а техники в руках индеца в металолом!сервесмены вам все отремонтируют. нессыте.!
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    гидрики и распред поменял из-за дырок в гидриках.я думаю знаете что такое дырки. машина работала и до и после замены. на следующий день незавелась
    дырки пропали вот и не завелась.
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  16. #56
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gtxv8, чё разорался то умник?? Делаешь свою машину сам, так и делай- флаг тебе в руки и барабан на шею!! Только остальных участников движения не поубивай от своих ремонтов...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gtxv8, если создал тему, то будь добр, отвечай нормально, понятно на вопросы, тебе тут помочь стараются-а не так " не заводится- поменял распредвал" а потом писать- долго терпел- не выдержал, а что ты терпел? у тебя спрашивают- а ты молчишь и терпишь, ты и в больницу к врачам так ходишь?молчишь и терпишь? и не надо тут кого-то упрекать,умничать что не могут капот открыть, я вот на 99% уверен что ты свой капот не сможешь открыть, если у тебя тросик порвется,и прибежишь опять на форум -помогите, и на 100% знаю получше тебя ДВС, которые я перебирал за много лет до твоего рождения,и сможешь отличить к примеру распред АЕБ от АДР, но однако, заметь, никто тут тебя не обзывал, как это делаешь ты

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    929
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по тону - словно сцена обсуждения проблемы из "Полета над гнездом кукушки"
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtxv8 Посмотреть сообщение
    я.если ВЫ далеки от техники как и 99% форумчан делающих своих коней в (супер)сервисах,хотя бы не умничали
    Вам скучно,есть желание кого-то обгавкать-вам не сюда.Здесь помогут.(ещё раз вам не сюда)
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даю установку: всем успокоится.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB - ДМРВ
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 16:32
  2. Продам на Passat b5 1.8Т AEB дроссель и ДМРВ
    от hor-sheff в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 19:36
  3. Куплю ДМРВ на AEB 98 года
    от Элик в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:01
  4. Замена ДМРВ на AEB
    от KaraPara в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 15:32
  5. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •