1. #21
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Речь скорее всего идет не о G40 (датчик Холла), а о G42 (датчик температуры воздуха на впуске).
    Кстати, недавно ремонтировал пассат с двигателем AWM, там был неисправен ДТОЖ (контур на ЭБУД постоянно показывал 125 градусов, КЗ внутри), датчик температуры воздуха (постоянно -49 градусов, обрыв) и ДМРВ (постоянно 360 г\цикл).
    Удивительно, но двигатель заводился и даже ездил. Все таки мотроник (7.5 по крайней мере) удивительно живуч!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    autopilot, Юр, шучу конечно

    AWAS, думаю что блок просто распознаёт весь этот бред и "запускается" на своих внутренних константах из карт (по ним же и сверяет актуальные показания со всех датчиков, и в случае сильных расхождений - выкидывает ошибки )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23

    По умолчанию

    ДТОЖ оказался исправен. Мерил сопротивление по графику. Про напряжения на фишке я писал. По ВАГу тоже нормально что в компе то и на приборке тогда совсем запутался где искать причину. беда только на холодную. И смущает то что скидываеш фишку всё нормально становится.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Какие еще ошибки по двигателю есть?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #25

    По умолчанию

    Ошибки только по лямбде. Больше ни каких
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  6. #26
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Расходомер попробуй отключить, может он неверные показания дает.
    Можно и промыть его аккуратно, хитачи не дохнут от этого.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #27

    По умолчанию

    Расходомер отключал. Даже другой ставил. Изменения в работе двигателя есть. Но на холодную всё равно очень плохо заводится.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  8. #28
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    По ВАГу тоже нормально что в компе то и на приборке тогда совсем запутался где искать причину.
    Либо ты слегка не так написал, либо что то не то. Если на улице -5 то VAG com двигатель показывает -5, так?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #29

    По умолчанию

    Мерил на остывающем двигателе. Смотрел по приборке и по компу. а с уличной температурой могу сравнить только завтра. сегодня хотел да забыл стал сразу заводить. потом кинулся после 3-4 попыток мерить уже показывал 15 на входе 2 на выходе. Завтра ещё посмотрю утром напишу
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  10. #30
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Смотрел по приборке и по компу
    сама приборка 90 показывает при ~75-110, это так, для общего понимания процесса. Чудес ведь не бывает, если при отключении ДТОЖ все четко на холодную, а с подключенным кардинально иначе.
    Собственно тебе и советовали
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    подключить с утра на холодной машине VAG-COM и посмотреть на температуру ОЖ в двигателе (не в приборке), должна совпадать с уличной
    Ты сделал по другому и утвердительно сказал
    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ оказался исправен.
    Не забудь отписаться после утреннего замера, а то люди решив проблему обычно исчезают
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  11. #31

    По умолчанию

    Вот и померил температуру по ВАГу всё как по градуснику. На улице -5 и в машине ДТОЖ -4,5 только на обратке почему то -3. Значит датчик не причём. Почему тогда со скинутой фишкой отлично заводится не пойму. сегодня буду разбирать ДЗ попробую промыть почистить. а куда дальше лезть не знаю. Может форсунки.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Вот и померил температуру по ВАГу всё как по градуснику. На улице -5 и в машине ДТОЖ -4,5 только на обратке почему то -3.
    Это как интересно ты сделал?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это как интересно ты сделал?
    Подключил комп шнурок. Включил зажигание. VAG-CoM в 4 группе в последних двух окошках показывает -4,5 и -3
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    VAG-CoM в 4 группе в последних двух окошках показывает -4,5 и -3
    Надо сравнивать температуру двс и приборки. Разность не должна превышать вроде 5°
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35

    По умолчанию

    ДВС и приборка разницы между ними нет. Я писал уже выше в теме.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    приборка разницы между ними нет. Я писал уже выше в теме.
    Что то не вижу сослепу где ты писал про это
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    ДВС и приборка разницы между ними нет.
    если разницы по ваг-ком (т.е. цифровые данные которыми непосредственно оперирует блок в момент запуска) нет и на холодную и на горячую - то вопрос проблемного запуска никак не связан с ДТОЖ. то что двигатель можно запустить с первого раза после снятия фишки с ДТОЖ - может быть просто частным совпадением разных факторов полученных по факту предыдущих неудачных попыток запуска.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ оказался исправен. Мерил сопротивление по графику. Про напряжения на фишке я писал. По ВАГу тоже нормально что в компе то и на приборке тогда совсем запутался где искать причину. беда только на холодную. И смущает то что скидываеш фишку всё нормально становится.
    Вот здесь немного написал
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Вот здесь немного написал
    Вообще грамотней всего снять лог на ДТОЖ, запустить и сделать замеры в группе двигателя. Должно быть примерно как на улице, чуть "теплее", затем посмотреть на приборке, там нижний предел вроде 30°. И смотреть по мере нагрева двигателя температуру двс и приборки. Вот разница на приборке и двс не должна быть больше 5°. А вообще если есть подозрения на ДТОЖ, проще купить новый и поставить, что бы мозг себе не поражать всеми этими цыферками и графиками
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #40
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    VAG-CoM в 4 группе в последних двух окошках показывает -4,5 и -3
    Если с утра скинуть c ДТОЖ то все отлично заводится, а если не скидывать то очень плохо?, значит полтергейст
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нестандартная проблема с ДТОЖ.
    от Diaz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 12:44
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 11:25
  3. Проблема с ДТОЖ
    от БИНЯ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 18:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •