0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Речь скорее всего идет не о G40 (датчик Холла), а о G42 (датчик температуры воздуха на впуске).
Кстати, недавно ремонтировал пассат с двигателем AWM, там был неисправен ДТОЖ (контур на ЭБУД постоянно показывал 125 градусов, КЗ внутри), датчик температуры воздуха (постоянно -49 градусов, обрыв) и ДМРВ (постоянно 360 г\цикл).
Удивительно, но двигатель заводился и даже ездил.Все таки мотроник (7.5 по крайней мере) удивительно живуч!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
autopilot, Юр, шучу конечно
AWAS, думаю что блок просто распознаёт весь этот бред и "запускается" на своих внутренних константах из карт (по ним же и сверяет актуальные показания со всех датчиков, и в случае сильных расхождений - выкидывает ошибки)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
ДТОЖ оказался исправен. Мерил сопротивление по графику. Про напряжения на фишке я писал. По ВАГу тоже нормально что в компе то и на приборке тогда совсем запутался где искать причину. беда только на холодную. И смущает то что скидываеш фишку всё нормально становится.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Какие еще ошибки по двигателю есть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Ошибки только по лямбде. Больше ни каких
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Расходомер попробуй отключить, может он неверные показания дает.
Можно и промыть его аккуратно, хитачи не дохнут от этого.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Расходомер отключал. Даже другой ставил. Изменения в работе двигателя есть. Но на холодную всё равно очень плохо заводится.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Мерил на остывающем двигателе. Смотрел по приборке и по компу. а с уличной температурой могу сравнить только завтра. сегодня хотел да забыл стал сразу заводить. потом кинулся после 3-4 попыток мерить уже показывал 15 на входе 2 на выходе. Завтра ещё посмотрю утром напишу
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
сама приборка 90 показывает при ~75-110, это так, для общего понимания процесса. Чудес ведь не бывает, если при отключении ДТОЖ все четко на холодную, а с подключенным кардинально иначе.
Собственно тебе и советовалиТы сделал по другому и утвердительно сказал Не забудь отписаться после утреннего замера, а то люди решив проблему обычно исчезают![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Вот и померил температуру по ВАГу всё как по градуснику. На улице -5 и в машине ДТОЖ -4,5 только на обратке почему то -3. Значит датчик не причём. Почему тогда со скинутой фишкой отлично заводится не пойму. сегодня буду разбирать ДЗ попробую промыть почистить. а куда дальше лезть не знаю. Может форсунки.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
ДВС и приборка разницы между ними нет. Я писал уже выше в теме.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если разницы по ваг-ком (т.е. цифровые данные которыми непосредственно оперирует блок в момент запуска) нет и на холодную и на горячую - то вопрос проблемного запуска никак не связан с ДТОЖ. то что двигатель можно запустить с первого раза после снятия фишки с ДТОЖ - может быть просто частным совпадением разных факторов полученных по факту предыдущих неудачных попыток запуска.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Вот здесь немного написал
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вообще грамотней всего снять лог на ДТОЖ, запустить и сделать замеры в группе двигателя. Должно быть примерно как на улице, чуть "теплее", затем посмотреть на приборке, там нижний предел вроде 30°. И смотреть по мере нагрева двигателя температуру двс и приборки. Вот разница на приборке и двс не должна быть больше 5°. А вообще если есть подозрения на ДТОЖ, проще купить новый и поставить, что бы мозг себе не поражать всеми этими цыферками и графиками
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |