0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Други мои... вы не подумайте с названия темы о том самом волшебном табаке
а не вкурю я до сих пор вопрос относительно РАЗНЫЕ ЛИ усилители бамперов в пассате для американского рынка и европейского?Смотрю фотки некоторых аварий и не могу понять почему так легко гнется усилитель-отбойник бампера на европейцах? Причем реально даже по продающимся запчастям вижу отличие.. Че реально чтоль у америкоса мощнее усилители-отбойники?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Тьфу ты блин
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
ИгорехаROLF, если не ошибаюсь, в америке вроде стандарты были про поглощение удара гидравликой и резино-техническими изделиями.В европе поглощение удара деформацией различных частей.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Тогда вот оно счастье!!! Сколько бамперов то поломано моим славненьким бампером, а ему хоть бы хныи колесьев вогнуто
Хоть в чем то америкосы млин положительную сторону имеют.
--- Добавлено чуть позже ---
я пока НИ-НИ...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
а я уж думал...![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |