0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
tahoe, там и не нужно руку никуда совать, всё итак ясно, ковролин сырой насквозь...
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сам блок комфорта в герметичном боксе, если будешь вскрывать обрати внимание на резинку уплотнитель под крышку и входа кабеля, в этих местах неплохо пройтись силиконовым спреем. Но сам блок внутри как правило сухой, проблема не в этом, а в жгуте, который идет к блоку. Если под ковром вода то скрутки в жгуте начинают кородировать, отваливаться, короче живут своей жизнью...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ок, спасибо, я проверю! У меня там может так же к линия отгнила вообще!
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Еще я предполагаю, что те пару раз когда кабель все таки смог пройти тест, это было не потому, что я как то особенным образом шнурок втыкал в разъем, а из за того, что находясь в машине я ногами создавал вибрации в том самом месте, где блок комфорта. Все же думаю проблема именно там! Буду смотреть, надеюсь мои предположения верны! Спасибо за советы, позже отпишусь как там дела!
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Дренажные отверстия я чистил месяца два назад, наверное дело не в этом! Через отверстие открытия капота может быть?
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ты скрутки проверил?за двумя зайцами погонишься ни одного не догонишь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Нет, не смотрел.. Там все вроде подключено без всяких скруток. Хз
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Да ладно???не лазал, но говоришь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Я проверю, но не должно было ничего оторваться там, когда никто не ползал под торпедой..
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Мы про что разговариваем? Про блок комфорта и его скрутки или про что-то под торпедой?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
bounty, изначально я подумал ты имел ввиду скрутки под торпедой, заглянул, там нет ни одной скрутки кроме подключенной сигнализации... а вот посмотреть блок комфорта у меня сейчас нет возможности, уж больно много всего снимать нужно, а подходящего гаража в данный момент нет. Погода ужасная, всё расстаяло и вода на улице кругом, под всеми коврами вода, сырой ковролин. Нужно срочно ставить авто, снимать всё и сушить, смотреть проводку и т.д. Осень дала знать о себе и к-линия вылетела, дальше будет хуже.
Авто у меня не запущено никак, но вот такое количество жидкости в салоне меня очень не радует( Раньше как то всё не особо обращал внимание с покупки машины, да и сырости такой не было глобальной. Машина ездила в Москве всю жизнь, подозреваю в каком состоянии там проводка после солей тех...
--- Добавлено чуть позже ---
Решено, ставлю авто на глобальное уничтожение влаги в салоне... Чистить, сушить, проверять проводку и т.д. Не дело это, так ездить и губить красавца Пассата! Спасибо большое за помощь и советы ребята!Выложу позже фото всего, что там происходит! Всем советовавшим по лайку!
![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
давай,удачи!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет,с наступающим!У меня тоже на эту тему веселуха,тоже шнурок с ваг-туллом работает,а с ваг-комом двигатель в упор не видит!Всё остальное читаеться.Пишет,что слишком много ошибок связи!У кого какие мысли,что может быть?Просто я ваг-комом привык,всё работало раньше,но с другим адаптером.Недавно другого фольца читал-без проблем,а с моим такая засада!Может кто чего посоветует?!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Премного благодарен!Завтра попробую.Посмотрел у себя в ноуте,все настройки одинаковые!Чё за фигня?!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Добрый вечер ребята! Вчера произошло необъяснимое, кабель у меня заработал, я смог подключиться к авто и всё сделать, что нужно...дело было так, вчера заглушил авто, поставил на сигналку и ушёл на пару минут в магазин, как вышел открыл машину, сел, у меня там иммобилайзера фишка есть и перед тем как завести двигатель, нужно вставлять магнитный ключик в специальный разъём и ждать когда погаснет лампа... дак вот вчера всё сделал как обычно, завожу двигатель, а его через секунд 5 блокирует иммо и всё... смотрю, светодиод этот ну никак не горит, пошевелил всё что можно ни в какую.
полез снимать пластик в ногах и тот что под торпедой.. начал смотреть провода от разъёма иммо и нашёл 2 оторванных от массы провода. Всё прикрутил обратно, закрепил как следует. Машину благо завести смог, а то было страшновато если бы не смог уехать домой.
Затем вечером позвонил знакомый и попросил проверить ему авто, я приехал к нему с ноутом всё проверили и потом когда сел в машину к себе решил подключить в очередной раз, чтобы увидеть ошибку подключения. Подключил и оО чудо, считалось всё и все блоки. В общем ошибок как таковых у меня и не оказалось, я доволен.
Но вот в чём странность, напряжение на разъёме как было 1,76 вольта в к-линии, так и осталось 1,85 вольта, но диагностика то работает... как так?
У меня ещё есть подозрения на сильные морозы, благодаря которым вымерзла вся вода под коврами у меня и проводку перестало коротить.
Такие вот дела, временно из за сильного холода приостановлю идею ползти снимать весь салон и пол. Сейчас занят поиском тёплого гаража![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Заглянь вот сюда, может поможет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо,конечно,но чё то я,если честно на английском никак!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А у Ross-Techa с русским плоховато, сильно урезано (тыц). Ответ 2.4 и 2.5.
Если в двух словах - отключай всё лишнее...