0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Passat b5+, АКПП. Печка работает, кондей работает... но очень уж долго зимой разогревается. минут 15 ... так и должно быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Термостат проверь. А лучше поменяй.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					earcher,и вам здравствуйте!
До какой t*? Как проверялась t*? Стоя на месте или в движении? Какие работы делались до того, как?...
а). Прогревать двигатель выключив отопитель.
б). Проверять термостат - возможно, открывается рано (до 87*), ОЖ идет по большому кругу, теплоотдача маленькая.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Долго разогревается печка или двигатель? Если печка, то надо мыть радиатор печки или хотя бы периодически газовать, чтоб прогнать через него новую порцию антифриза. Если мотор - то смотреть в сторону термостата. Проверить его несложно. Выехать на прогретой машине на трассу, включить печку на полную и на 5ой передаче проехать десяток км на скорости около 100. Если стрелка температуры пошла вниз - термостат на замену.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Термостат проверить гораздо проще.
Надо вскоре после холодного запуска мотора просто пощупать нижний патрубок радиатора. Если он теплый, то термостат открыт, а это не есть гуд.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					.Карел., но надо до него дотянуться+ по трассе часто езжу.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Squipper, я не конкретно тебя имел ввиду...
Я автономки поставил на обе машины. Теперь перчатки не ношу... Ибо незачем![]()
Умри молодым, но как можно позже.

