0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
привет.замерил нутромером свои горшочки, в вдоль колена износ где 0 где пол сотки,
а перпендикулярно конечно больше, нмт пол сотки, середина 1.5 а вот верх-вмт(чуть ниже кольца не рабочего) 3 сотки.
т.е. получается на верху элипс 3 сотки под кольцом, на 2 см ниже кольца 2 сотки на 3 см ниже 1 сотка ит.д.
растачивать? соответственно хон остался не везде.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
вроде ты писал что специолисты намерили десятку выроботки ??????
если сам делал замеры то напиши данные на каждый горшек.
верх, середина, низ,
тогда картина будет более ясной.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 14 |
Хона нет - пора точит, потому как хона нет - смазка на стенках не держится, в общем трем на суху....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
вот именно что специалисты походу еще те,
смотри, за эталон я брал не рабочую область цилиндра внизу только поперек коленвала, это у меня был 0. причем если после этого ставишь нутромер вдоль колена показывает отклонение на сотку в плюс или минус (видимо на заводе так допустимо), поэтому у меня есть с минусами показания и с нулями. а по верхнему не рабочему кольцу вообще на 4 сотки разнится, поэтому я брал самый низ за 0.
верх в таблице это прям совсем в притык к верхнему не рабочему кольцу, если на 3-5мм ниже то там уже 2 сотки.
ну в целом картина ясна вроде 3 сотки на самом верху вот там и самый износ..данные в сотках
--- Добавлено чуть позже ---
да уж, похоже на то....но ведь по библии 7 соток разрешен износ, а хон исчезает уже при 3х, тоже как то странно....
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
давай так поступим...
перемерь еще раз . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) - это одна сотка. точнее не надо.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) - это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру - чтоб большая стрелка на индекаторе была на нуле, а маленькая на единичке.
получится натяг один миллиметр.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.
--- Добавлено чуть позже ---
откуда такое мнение.?????
или тайно потдерживаем сервисменов ?????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
хорошо, сделаю так, но чем плох мой метод, ведь нижняя часть не рабочая это же эталон с завода получше всяких цифр?
--- Добавлено чуть позже ---
выславил по микрометру, тогда нижняя не рабочая зона цилиндра на 1-2 сотки в плюсе показывает, но ведь это и есть завод?! зачем так мерять?давай так поступим...
перемерь еще раз . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) - это одна сотка. точнее не надо.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) - это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру - чтоб большая стрелка на индекаторе была на нуле, а маленькая на единичке.
получится натяг один миллиметр.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.
--- Добавлено чуть позже ---
откуда такое мнение.?????
или тайно потдерживаем сервисменов ?????
короче по твоему методу настроил по микрометру на 81.01
идет верх середина и низ в двух плоскостях:
81.05 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.025 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.03 / 81.03-81.03
81.055 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
первый твой метод плох тем что можно запутаться.
все дело в том что ты мерил и ты знаешь размер. а вот другим понять трудно .
а так я вижу размер и сразу все ясно.
к стати 81.055 , не надо так точно . это не к чему . по сути нет разници 81.05 или 81.06.
больше всего меня пугает размер 81.25 - ты или опечатался или не правельно замерил.
потому как это полный пепец.....
внутромер настраивать надо на 81.00,,,
когда мериишь надо найти минимальную точку откланения. неподвижная часть штанги нутромера упирается
в цилиндр а двигать надо той частью штанги каторая подвижна.
померь еще раз ... потому как такого размера небыло даже на станции куда ты возил блок.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да ошибся, 81,025.первый твой метод плох тем что можно запутаться.
все дело в том что ты мерил и ты знаешь размер. а вот другим понять трудно .
а так я вижу размер и сразу все ясно.
к стати 81.055 , не надо так точно . это не к чему . по сути нет разници 81.05 или 81.06.
больше всего меня пугает размер 81.25 - ты или опечатался или не правельно замерил.
потому как это полный пепец.....
внутромер настраивать надо на 81.00,,,
когда мериишь надо найти минимальную точку откланения. неподвижная часть штанги нутромера упирается
в цилиндр а двигать надо той частью штанги каторая подвижна.
померь еще раз ... потому как такого размера небыло даже на станции куда ты возил блок.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
фуууу... ну и напугал меня..
так-то получается пять соток максимальная выроботка.
в самом начале нашей дискуссии я уже говорил свое мнение --- новые кольца нуливого размера.
и все больше не надо ничего выдумывать.
соберешь двиготель. проедешь полторы тышчи. обкатаешь движек. масло поменяешь. и будет тебе сщастье.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Как всегда спасибо!фуууу... ну и напугал меня..
так-то получается пять соток максимальная выроботка.
в самом начале нашей дискуссии я уже говорил свое мнение --- новые кольца нуливого размера.
и все больше не надо ничего выдумывать.
соберешь двиготель. проедешь полторы тышчи. обкатаешь движек. масло поменяешь. и будет тебе сщастье.чисто теоретический вопрос, вот тепловой зазор цилиндр-поршень равен примерно 3-5 соток в идеале с завода, у меня износ 5 соток + сотки 2 на поршне =~7 к заводскому зазору....ну ладно допустим, тогда если по эльзе, 8 соток допустимый зазор цилиндра+4 сотки допустимый на поршне, итого 12 к 5 соткам уже имеющегося завоlского зазора, в итоге при максимально допустимом износе имеем 17 соток против 3-5 изначально и все равно двигатель будет исправно работать? не смотря на разницу в три раза, да даже если в два?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
очень много матиматики....
эльза пишит устами переводчика. из опыта я знаю что допустимый износ восемь соток.
износ а не зазор......
я еще раз говорю что некоторые ездят и дальше.
почему восемь соток ??
потому как при большем износе растачить на следующий размер будет сложней.
у тебя размер 81.05
новый блок 81.01
износ 00.04
ты находишься на пол пути к расточки блока. ( если конечно замеры верны.)
если есть сомнения позови кого нибудь . пусть другой человек помериит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я не это спросил, у меня износ не 5 соток а три, 5 это если по микрометру выставлять, а если по нижней части горшка, то 3. нижняя часть горшка это и есть точка отсчета-это завод-и это не эльза, там даже хон как новый.очень много матиматики....
эльза пишит устами переводчика. из опыта я знаю что допустимый износ восемь соток.
износ а не зазор......
я еще раз говорю что некоторые ездят и дальше.
почему восемь соток ??
потому как при большем износе растачить на следующий размер будет сложней.
у тебя размер 81.05
новый блок 81.01
износ 00.04
ты находишься на пол пути к расточки блока. ( если конечно замеры верны.)
если есть сомнения позови кого нибудь . пусть другой человек помериит.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что ты паришься? По твоим замерам у тебя износ 2-3 сотки от завода, зазор с завода 2-4 сотки, соответственно сейчас зазор 4-7 соток с учетом новых поршней. Поршня тоже с износом. Размер изношеного поршня отними из максимального диаметра цилиндра, получишь максимальный зазор, который не должен превышать 7-8 соток. Прикинь зазор с новым поршнем 80,98мм Верх цилиндра на пределе, остальное в норме. Бывали моторы и хуже и ни чего ездили. Новая поршневая и жить будет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Ну, во первых, где гарантия что там заводсой зазор (не раз попадались случаи когда старый хозяин в целях "экономии" просто гильзовал блок и пихал туда старую поршневую...)
Во вторых, оригинальные поршня имеют допуск на расточку горшка 6 соток, т.е. новый поршень имеет размер 80.95
В третьих, допуск на расточку блока не подразумевает и не учитывает износ поршней, измеряется только горшок
В четвертых, при измерении две составляющие: элипс и сумарный износ, причем как правило первое имеет допуск в двое ниже чем второе...
ЗЫ под рукой Ельзы нет, но по памяти вроде как допуск на износ 12 соток. а вот элипс точно не помню
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Ну, во первых, где гарантия что там заводсой зазор (не раз попадались случаи когда старый хозяин в целях "экономии" просто гильзовал блок и пихал туда старую поршневую...)
Во вторых, оригинальные поршня имеют допуск на расточку горшка 6 соток, т.е. новый поршень имеет размер 80.95
В третьих, допуск на расточку блока не подразумевает и не учитывает износ поршней, измеряется только горшок
В четвертых, при измерении две составляющие: элипс и сумарный износ, причем как правило первое имеет допуск в двое ниже чем второе...
ЗЫ под рукой Ельзы нет, но по памяти вроде как допуск на износ 12 соток. а вот элипс точно не помню
я спросил не это, точно по вопросу не кто не ответил. про суммарные допуски и не реальные тепловые зазоры исходя из этих разрешенных допусков.
там ничего не гильзовано.
да поршни 80.95(на них написано для не верущих) а сейчас 80.93 на юбке износ 2 сотки
итого 3 сотки в вмт(допустимо 8)+2 сотки поршень(допустимо 4) =5 соток общего износа.
все нормально короче тему можно закрыть а то флуд начнется.
--- Добавлено чуть позже ---
новая поршневая стоит 16 тр, и уж если ее ставить тогда можно и блок расточить за 2 рубля. износ поршня 2 сотки всего.Что ты паришься? По твоим замерам у тебя износ 2-3 сотки от завода, зазор с завода 2-4 сотки, соответственно сейчас зазор 4-7 соток с учетом новых поршней. Поршня тоже с износом. Размер изношеного поршня отними из максимального диаметра цилиндра, получишь максимальный зазор, который не должен превышать 7-8 соток. Прикинь зазор с новым поршнем 80,98мм Верх цилиндра на пределе, остальное в норме. Бывали моторы и хуже и ни чего ездили. Новая поршневая и жить будет.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы