0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
"Мать моя - женщина" Это как из анекдота «Вася, если ты еще жив, аккуратно остановись, и затяни колесные болты. А то мы забыли затянуть.» "Шиномонтаж"
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Я знаю анекдот лучше! Заехал я как то в сервис хотел что то узнать. При мне хозяин забирает свою машину, не знаю что там о ремонтировал может просто масло меня. Расплотился с менеджером и уехал , через некоторое время выбегает работяга и с удивлением начинает искать эту машину. Когда ему сообщили что она уехала он был в шоке, ОНИ ЗАБЫЛИ ЗАЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ МАСЛОЯ после увиденного стараюсь всё делать сам!
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Поделюсь своим опытом, может кому пригодится. Не стал долго искать тему - пишу в первой попавшейся по нужной проблеме.
Была проблема с колёсами. У меня два комплекта 16" литых дисков. Комплект "зима" на Borbet, а лето стоит на Аудюшных. И постоянная проблема - начинает бить руль после 100км/ч.Что только не делал - и колёса местами менял, и перебортировал и т.д. Последний раз не выдержал и поехал в проверенный сервис. Сделал нормальный подгон от души хозяину сервиса для строящихся боксов и попросил решить проблему. Он лично снял все колёса, разбортировал, прокрутил на стенде. Выбрал диски для передка, забортировал и отбалансировал. Одно колесо опять разбортировал и перевернул шину на 180 градусов. Ну вроде всё - поехал на трассу и опять биение. Короче съезди в Пятигорск и на трассе уже точно убедился, что биение осталось. При этом мне весь передок продёргали, всё послушали и покрутили и результат везде нормальный.
Позвонил и приехал к ним опять. Подняли меня на подъёмнике для схода-развала. Всё в порядке. Потом всё-таки я залез в машину и погнали с вывешенными передними колёсами. На 40км/ч уже начало колотить левое колесо. Сняли колесо. У меня стоят центровочные шайбы на дисках. Так вот шайба просто болтается в диске. Рядом стоящий народ пытается утверждать, что 5 болтов сами отцентруют колесо. Парнишка никого не слушает и мы едем в магазин за шайбами. При моём размере 70,4х57 в наличии есть только 73х57. Что делать? Покупаем. Немного снимаем фаску и забиваем через деревяшку в посадочное место. В результате на ступицу диск тоже уже не лезет. Чуть по чуть притянули его болтами и затянули окончательно. Завожу - 90км/ и начинает бить левое. Повторяем процедуру. 110км/ч и тишинаааааа. Красотаааа!!! Только задок осталось также сделать - уже сейчас жалею, что будучи на подъёмнике не поправил задние колёса. Вывод: возможно эти шайбы на других дисках нормально стоят, но на Борбетах маловаты. Никогда бы не подумал, что может из-за них быть проблема.
Теперь только понять из-за чего справа спереди небольшой гул начинается от 70км/ч., при том, что вроде подшипники диагностировали и сказали, что нормальные. Колодки, диски новые, всё смазано и ничего нигде не задевает.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Начинает подшипник помирать видимо...
У меня недавно в морозы -20 очень хорошо слышно было как задняя ступица шумела практический сходу... сейчас +4 на улице, шуметь начинает лишь при 60-70 км. Уже купил по FAGу, буду ждать весны ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже гул стоит,подозрение на отсутствие масла в диференциале. Жду тепла чтоб проверить
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот тоже подозрение на это. Говорят, что всякими диагностиками простыми подшипник трудно проверить. Типа только на ходу, когда он начинает гудеть, рулём по трассе влево-право и слушать, в какую сторону он умолкает. Но наверное тоже куплю, а может сразу пару. Всё равно стойки стабилизаторов менять буду. Думаю, что даже если не он окажется виноват, то плохого от этого машине не будет.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы не менял работающий подшипник. Он может еще машину переживет, а какой новый попадется никто не знает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, если самому не получается локализовать, тогда надо, чтобы кто-то сел сзади и голову примерно между спинками передних колес. А ухи вдоль машины. Так можно понять перед/зад шумит. Если зад, садить его по середине заднего дивана.
Как определить лево/право, Порт-Петровск, тебе подсказал. Но надо учесть, что сейчас на дороге скользко. При поворотах одна сторона машины наклоняется и нагрузка на подшипник больше, он громче начинает гудеть. А с дугой стороны колеса разгружается. И если там плохой подшипник, шум уменьшается. Если покруче заложить, гул может совсем пропадать.
Поворот вправо, левая сторона нагружается, а на на правой меньше нагрузка становиться.
Поворот влево, правая сторона нагружается, левое разгружается.
И еще бывает прикол. У родственника зимняя резина (два колеса) была шипованная. Предыдущий владелец ездил в Европу, а там за шипы штраф не слабый. Вот он и вырвал шипы. Тоже на скорости около 60 кМ/ч небольшой гул, похожий на неисправный подшипник. Поставили летнюю, не гудит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Мастера должны снять колёса и глянуть как вращаются ступицы... У меня к примеру, левая задняя крутится очень легко от руки, но при этом слышно как шумит подшипник. Правая крутится тоже легко, но немного хуже левой, а вот шума при вращении нет. И новая ступица, что уже приобрёл крутится примерно как правая, т.е. я делаю вывод что у меня левая ступица под замену.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
попробуйте проверить затяжку подрамника. я победил вибрацию просто его затянув. передние болты были ослаблены.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Крутили всё - сказали, что всё нормально.
Вот если бы "зима" гудела вся, то можно было бы понять, а гудит-то только справа. Уж я-то, сидя за рулём, понял-бы, если бы гул шёл слева. Да и громче-бы он был - ведь водитель слева сидит. Короче тёмный лес. Гул не сильный, привыкаешь, но если заострить на нём слух, то понимаешь - как бы тихо и спокойно было бы без него.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы гул начинался с сотни и более, то можно было бы на какой-то элемент кузова грешить, который может от ветра вибрировать, но на 60 начинается.
--- Добавлено чуть позже ---
Так вибрацию я победил - остался несильный гул с правой стороны.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Кстати, заметил, уже давно, что при движении задним ходом что-то сзади справа скрипит. Прям так нормально скрипит. Может это и есть причина шума сзади? Диски с колодками менял полгода назад. До этого скрип тоже был.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Проверь на целостность резиновую подложку под пружиной.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип