0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
kishunv, не ну можно конэчно афтору темы помочь порыться в инете и найти контору под его атмо, но стоит ли игра свечь и денег? Рублёв так 250-300 придется выложить...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Поменял свечи, новый воздушный и топливный фильтр и бензин подороже взял, и машинка стала намного порезвей, конечно не максимальный тюнинг но динамики прибавилось)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Harrrd, а реально... подумай...
В РБ мужички меняют движки... и не столь великих денех стоит...
Ну отдаж за всё про всё под сотку,ну и свой толкнёшь за сорокет...
Гарантию дают,двигло с нормальным пробегом и невидавший Российских масел,мазут и бензинов... плюс в стоимость коробас входит со всеми мозгами и примочками...
Паренёк на Гольфе (стоял AKL) сменил на 2.3 помоему...
Так ему в эти деньги - короб с ходовкой бо там не много больше супорта вроде как...
Вот и поразмысли - продашь потом короб еще со всеми мозгами... Ну пусть не сразу но... тож кой чего отобьёшь.
И ещё... - иметь будешь кобыл 150... платить налог будешь за половину осликов![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Weed, - ты к калексу оброщался ???
что он сказал ?????
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Он не занимается атмо чипом. Его ответ примерно таковhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4607750
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
kishunv, - вот ты такой умный ) объясни мне - почему одни движки 2,0 имеют 115 кабыл. а другой 2литровый имеет 130кабыл.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
что мешает дороботать 115 сильный агрегат до 130 сильно .
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Кстати, в этом же разница и на 2.3л и на 2.4л и на 2.8л моторах.
Т.е. у меня 30 клапанные головы и 190-193 л.с., а у такого же 2.8 но с худшей продуваемостью цилиндров 174л.с., естественно программы написаны для разных голов свои, но сама разница в мощности железная т.к. 30-ти клапанная бошка засасывает больше воздуха, со всеми вытекающими
--- Добавлено чуть позже ---
Как всегда, ДЕНЬГИвсему помеха. Сделать можно ВСЕ, но стоит ли оно того
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Если деньги всему помеха,то выкинь все эти затеи из головы и успакойся на том что есть...
Стандартные чиповки,со стандартными прошами,провереные временем и те стоят...ну пусть не великих денег но....
Твой случай - ...ну может и единственый вариант,это звякнуть Америкосам в "Тачку на пркачку" и там нигеры вбахают тебе поршня с ведро...
Других вариантов кроме дешёвых тазовских вариантов с нулевиками и прямотоками нет...
Да... и кстати... На свечах летом увелич (раздвинь между электродом) зазор на 1-2 мм...
Машина реально поедет бодрее...
На зиму сменишь,бо не заведётся...
Вот и весь финиш.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Реально подумал! У меня будет в итоге замена расходников на 3 - 4 тысячи Вашими, а у тебя цена 100 000 плюс расходники те же + работа по замене, ты ж не сам будешь менять. НУ а свое задвинуть (без турбин, самое простенькое, которому уже 250 000) не думаю что много желающих найдется, у нас тут пассатовских разборок много. А как тебе двигло вставят, кривыми руками... НУ и главное! Машинке то уже 15 лет!!! Ржавчина уже начинается, как по мне оно того не стоит! Лучше подсобирать и купить что то новое. Хотя у каждый пляшет как ему нравиться, я просто предложил дешевый вариант! до сотни теперь около 11-12 секунд, ну будет у тебя 150 и что? выше 8-9 сек не вылезешь, хоть бы и 9 сек сделал... Все ж старое, привод только передний! Я своим "тюнингом" выиграл 2 секнды (было под 13-14 сек) так что -2 секунды можно сделать за 100 баксов а -4 сек за 3000-4000$.Harrrd, а реально... подумай...
В РБ мужички меняют движки... и не столь великих денех стоит...
Ну отдаж за всё про всё под сотку,ну и свой толкнёшь за сорокет...
Гарантию дают,двигло с нормальным пробегом и невидавший Российских масел,мазут и бензинов... плюс в стоимость коробас входит со всеми мозгами и примочками...
Паренёк на Гольфе (стоял AKL) сменил на 2.3 помоему...
Так ему в эти деньги - короб с ходовкой бо там не много больше супорта вроде как...
Вот и поразмысли - продашь потом короб еще со всеми мозгами... Ну пусть не сразу но... тож кой чего отобьёшь.
И ещё... - иметь будешь кобыл 150... платить налог будешь за половину осликов
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я тебе тож самое и сказал...Реально подумал! У меня будет в итоге замена расходников на 3 - 4 тысячи Вашими, а у тебя цена 100 000 плюс расходники те же + работа по замене, ты ж не сам будешь менять. НУ а свое задвинуть (без турбин, самое простенькое, которому уже 250 000) не думаю что много желающих найдется, у нас тут пассатовских разборок много. А как тебе двигло вставят, кривыми руками... НУ и главное! Машинке то уже 15 лет!!! Ржавчина уже начинается, как по мне оно того не стоит! Лучше подсобирать и купить что то новое. Хотя у каждый пляшет как ему нравиться, я просто предложил дешевый вариант! до сотни теперь около 11-12 секунд, ну будет у тебя 150 и что? выше 8-9 сек не вылезешь, хоть бы и 9 сек сделал... Все ж старое, привод только передний! Я своим "тюнингом" выиграл 2 секнды (было под 13-14 сек) так что -2 секунды можно сделать за 100 баксов а -4 сек за 3000-4000$.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ЭТА ТЕМА - БЕСКОНЕЧНЫЙ СПОР.
у одного человека 115 кабыл. малло. у меня 150 кабыл - мало. у некоторых 193 кабылы --- тоже мало.
так устроен человек сколько ему не дай ему все мало. наверное это и есть двиготель прогресса.