4

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Здрасьте
Имеем ГУ - RNS 510, прошивка 4120. При попытке установки 5218 ошибка, неверное чтение с диска, бла-бла-бла.
Посоветовали на stn форуме почистить линзу. И прошивать с подключенным блоком питания для поддержания 14.5в питания.
Итак имеем ГУ:
Для того, чтобы включить RNS на "полу" нужен, иначе она не включается.
Код я узнал, спасибо Паше Бамбардия Кургуду(вроде так ник пишется).
Интересно. Машина у меня 2009гв, а магнитола февраль 2011. Видимо меняли по гарантии, ибо код она приняла, полученный у Паши, и в машине код не просит, при отключении АКБ.
Предварительно перед тем, как разбирать вытаскиваем(если имеется) внутри компакт-диск!
Для разборки вам понадобятся:
- отвертка плоская
- Торкс Т8 и Т6
Берем магнитолу и откручиваешь 2 винтика сверху. Торкс Т8.
И снимаем крышку.
Вот наш дисковод:
Он держится на двух болтах в задней части RNS. Торкс Т8.
Дисковод держится на двух шлейфах. Отсоединить их просто.
Отсоеденив дисковод переворачиваем его.
Видим два винтика(они тут были, на фото уже выкручены).
И с другой стороны платы так же 2 винтика Торкс Т8
После того как открутили плату её нужно будет поднять, но этому действию мешают 2 шлейфа, которые нужно снять:
Теперь откидываем плату "назад".
Видим красотуВот она наша линза! Только попой к вам
Чтобы её снять нужно открутить полностью болтик под номером 1 Торкс Т6
И приоткрутить болтик под номером 2 Его НЕ НУЖНО полностью откручивать! Задача простая - дать свободу движения направляющей с линзой вперед!
И вытаскиваем блок с линзой и направляющей из дисковода!
Протирал просто - взял палочку для ушей, подышал на линзу и протер. Так раза 3-4 и все. Никакими спиртами не тер, а то можно стереть покрытие на линзе
Никаких других болтиков не откручивать! Я открутил. В итоге сбил угол наклона диска в дисководе, и диск стал цеплять все подряд. Пришлось раскурочить весь дисковод, чтобы понять причину. Еле исправил методом тыка, сейчас все ОК.
Собираем в обратной последовательности.
О подключении магнитолы "на столе".
Для этого нужен разъем черный:
И в него 3 пина с номером N 906 845 05
Масса подключается к 12 пину, а плюс к 15 и 16 пину.
Жмем кнопку включения и вуаля, мафон просит код и дальше работает и фильмы показывает
Для прошивки я использовал обычный блок питания(он же ЗУ) и АКБ от Вебасты(вторая АКБ в багажнике). АКБ чисто для буферного режима, вдруг что случится с зарядником или свет выключатА так хоть она прошьется, а не выйдет кирпич
Прошивал 5269mtv версию.
Процесс прошел успешно
Информация о прошике
Ставим карты 8049 новые.
Немного изменилась сама картинка, появился значек Блютуса. Зачем не знаю.
Все работает, телефон подключился, CD чейнджер шуршит, радио и нави работают. Все ОК
Работать стала шустрее, звук вроде такой же.
Я доволен![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, когда ты себе успел воздуховоды намутить такие?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вань,поздравляю! А расскажи для чего все это? Чтобы поставить новые карты?
--- Добавлено чуть позже ---
для чего линзу чистил?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ibugakn, эта 5!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В начале написано для чего
Да, заводские. Такая комплектация.
--- Добавлено чуть позже ---
Метро называется![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А к чему весь этот геморрой??? Что изменилось то??? Кроме оформления?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вообще кто-то читает или тупо картинки смотрят?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если честно, больше картинки смотрелВидел, что ты написал, мол стала работать чуть быстрее. Это все?
--- Добавлено чуть позже ---
О! Будем знать какую газету себе Ваня выписываетприкольная газетка![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не замечал у себяНу да. Тормознутость РНС раздражает.Может у меня уже такая прошивка была?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Новая прошивка вышла месяц назад наверно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, тебе надо ник менять"Ваня не могу спать спокойно"
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, я люблю когда все как надо. В этом есть что-то плохое?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Collerу, а также всем форумчанам,кто будит проводить операции по чистке лазера на любом аппарате. Рекомендую: прежде чем отключить шлейф лазера вернуть предохранительные перемычки!! Делается слабомощным паяльником "сопля" на контактных оловянных пятнах(их видно на 11 фото на самом шлейфе лазера). Эта процедура шунтирует диоды лазера и защищает их от статического напряжения.После всех процедур с лазером, подключить его и перемычки удалить. Если кто не дружит с паяльником, то одевать хотя бы антистатический браслет. Данная процедура освободит от лишнего возможного "головняка"!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо за ремарку. Не знал.Collerу, а также всем форумчанам,кто будит проводить операции по чистке лазера на любом аппарате. Рекомендую: прежде чем отключить шлейф лазера вернуть предохранительные перемычки!! Делается слабомощным паяльником "сопля" на контактных оловянных пятнах(их видно на 11 фото на самом шлейфе лазера). Эта процедура шунтирует диоды лазера и защищает их от статического напряжения.После всех процедур с лазером, подключить его и перемычки удалить. Если кто не дружит с паяльником, то одевать хотя бы антистатический браслет. Данная процедура освободит от лишнего возможного "головняка"!
А часто бывает так, что статика выводит из строя лазер?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Cooller, в основном зависит в каких трусах сидишь. Шучу. Не часто, но бывают случаи, все зависит от стола и одежды. Причем высаживает, даже щелчков не слышно. Когда я ремонтирую дорогую технику ставлю всегда, можно не заработать, а купить клиенту новый лазер. Как то так.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |