0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ремень крутиться=)))шкиф вроде тоже=)))))))Все тряпки собрались надо думать дальшея уже разок ее покатал за эвакуатор 12 000р отдал когда коробка встала=((((((больше не хочууууу=)))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
а как проверить что ДМРВ помер? =)))))))))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Шнурок на транзисторах любой пионер может спаять, правда старый комп понадобится с СОМ портом...
Надо ещё раз убедиться на 100% что есть искра и бензин поступает...
Акк нормально заряжен? Весело стартер крутит? Теплый бокс есть рядом?
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ не причем, мотор заведется и без него...
-Искра, топливо, компрессия и датчик КВ - вот база для успешной заводки, ну и напряжение нормальное...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
искра есть 100% выкручивали смотрели на все 4 по очереди ставили обратно пробовали заводить и не какой реакции выкручивали смотрели все мокрые .аккум уже 3 по счету ставили стартер как самолет жужит=)))))))Есть гараж но так как снега выпало до фига я его недели две ток откапывать буду=((((бензонасос тоже жужит
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
вот почитай про дмрв https://passatworld.ru/archive/index.php/t-71181.html четвертый пост
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
завтра в городе буду куплю ДПКВ будем смотреть может он=)))))))он по цене не подскажете сколько стоит?=)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
юрок111, думаю вариантов осталось немного, читать ошибку (наверняка уже обнаружилась) или согреть машину в теплом боксе (были такие необъяснимые случаи)
компрессию ещё для успокоения проверить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
да погоди ты пока!!! вот попробуй - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762 может выскочит что
--- Добавлено чуть позже ---
..не, не то тебе кинул, звиняй![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
компрессию мерил 12.4 повторно сейчас проверяли=)))))Расклад такой поставили сейчас свечи старые на газу их прогрел решили поставитьначал чуть чуть схватывать стартер уже не просто в пустую крутит=))но сел теперь акуум =(
--- Добавлено чуть позже ---
на улице +2 ласточка издевается на до мной![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
оригинал 071957147 около 2500, неоригиналы от 650р
Но это не наш метод, менять все подряд пока не поможет...тем более на холоде...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну всё, дальше дело техники, считай завелся)) теплого бокса бы хватило
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
сними шланг топливный с рампы и включи зажигание ! если напор будет то насос живой, если капнет или вообще не польется, то возможно насос сдох! похоже очень на дпкв или дтож всё же... попробуй ещё раз без фишки заведи ! один в один ситуация была - на двух машинах.. посмотри внутрь дтож, где контакты - сухо там?
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Честно есть желание вообще все датчики отключить лишь бы завеласьСейчас акуум зарядим до предела и будем пробовать включать отключать их=))))))после того как я его снял второй раз он если честно стал весь мокрый ДТОЖ
сейчас пойду сниму тож просушу=)))))))А вот до ДПКВ добраться проблема
![]()
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
где контакты торчат - 4 штуки???? облей фишку тогда, что в него входит или высуши / вытри и заводи не одетой! первый признак сдохшего ДТОЖа мокрые контакты ! долезь до дпкв и пошелуди проводку и разъем! тут дело в том что дпкв, как правило умирает постепенно , начав ипать мозги - глохнуть / не заводится и тд. А ДТОЖ , сука такая, может помереть мигом , как только замкнет его контакты! особенно на холодную врет безбожно и хрен уже мотор запустишь !
--- Добавлено чуть позже ---
ты весь его снимал что ли , а не фишку?? в противном случае чем и как ты его умудрился весь умыть??
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
фишку скидывал сначала=))))потом решил снять датчик посмотреть =) заклепку снял, когда датчик вытащил и антифриз полился вот и по пало на него=((((((просто до этого проблем вообще не знал с ней утром как часики заводилась и ехала хорошо и тяга отличная была не глохла=(((((что ей не понравилось не знаю=((((
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Чего там Юрик ещё учудилслышал кто , не?
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо большое всем завелась ласточкаСнял датчик ДТОЖ и ДПКВ ох и трудно до него добираться
занес домой прогрел оба свечи заодно высушил пока Аккум заряжался=))))))) думаю пойду поставлю=)))))))Все вставил аккум и что вы думаете ноль реакции
Решение вообще получилось случайное полез в багажник за отверткой уронил и чет в голову пришло а с баком все ли нормально?Постучал ключем услышал как лед трескается!!!!!!!!
сосед пушку тепловую где то надыбал накрыли брезентом весь зад=)))))) пока были в бане пили пиво и думали нуу если не это то все ждать ток шнурочек=(((((((Выходим вставляем ключ иии оо чудо чуть от радости не описался
завелась родимая!!!!!!!!
Ток вот откуда там вода и как ее теперь доставать от туда?=)))))))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Либо снимать насос и высасывать ее шлангом, либо чистого спирта влить, сама сгорит. Со вторым вариантом может мотор неустойчиво работать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Поздравляем!!!
Спасибо что отписался...хорошо что не стал покупать все датчики подряд...
по поводу как убрать воду, тебе уже сказали, достаточно 100-200гр спирта влить.
А образуется элементарно, из воздуха....видел как на железках лед образуется? Зимой бак надо держать полным вот и всё.
Удачи!!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Народ это снова я!!!=))))))Теперь такая проблема вчера ездил к диагносту машина не каких ошибок не показала=))))))))теперь дело такое сегодня завожу реакции ноль так же потом взяли прикурить завелась поработала прогрел сел Горит ЕСП и не выключаеться машина не едет вообще почтидаже до 2 тысяч обороты не поднимаються=(начала дергаться коробка думал не дай бог разрыв сердца будет
Заглушил пошел погрелся завожу ЕСП погас коробка не дергаеться обороты поднимает хорошо начал сдавать назад заглохла
завел обороты поднимаються до 1000 секунд 5 работает и глохнет а если нажимаю на газ то глохнет сразу=(((((((
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что с водой в баке сделано?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
залил спирт где то грамм 500 нуу ездила нормально и на диагностику с ним заезжал=)