0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Летом по показателям мфа на CDAB выше чем 105 С не видел даже
Я ездил на 0-40 5-40 и что? Да ничего, разницы нет никакой
Завод изготовитель рекомендует 5-40 с таким то допуском .И я с этим согласен.Для Московского региона это оптимальная вязкость масла.Единственное с чем я не согласен это с межсервисным интервалом![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В чем плюс дизеля еще. На ХХ давление масла раза в 1.5 выше в нем.
--- Добавлено чуть позже ---
Весь Кастрол для бензинов коксуется и горит. Доказано тестами уже. В отличии от Мотюля и Мобила.
Вспомним ВКГ на 1.8Т после Кастрола...уххх, еее. Столько приходилось видеть ужастиков. На Мобиле чистота в том числе и в поддоне.
Мотюль тоже не грязнит мотор.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, ты не владельцам 1,8ТСИ ничего не докажешь, они больше знают как греется этот двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
очередной прогон![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
бмвсервис рекомендует Мобил 1, Мотюль 300V, Xenum WRX или (VX). Это те масла, которые он и его подопечные машины используют и за которыми он наблюдает уже длительное время.
Мотюль и Ксенум- это масла с модификаторами трения. А посему дорогие.
Про Мобил 1 0-40 он пишет, что можно смело лить в любые моторы с турбинами и сажевыми фильтрами и без них.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, из примеров, приведенных бмвсервис, горячий мотор на не правильном масле может зарасти говном уже через 5-7 тыс. км.Вань, основная проблем в том, что менять масло с учетом МСК на горячем моторе той же BMW N63 раз в 15000 нельзя. Но в тоже время есть люди, кто раз в 5000 меняет, и все равно к 100000 начинаются проблемы все равно.
Вопрос в том, что таким моторам противопоказана МСК, только автобан и пустой город!
То есть если масло не правильное, режим эксплуатации по пробкам, то частота замены этого хренового масла роли не играет.
Зарастают потихоньку маслосьемные кольца золой и трындец. Масложор обеспечен.
Он описывает случаи, когда с не большим пробегом моторы по замерам колец показывали даже отсутствие обкатки. То есть кольца залегают раньше, чем успевают приработаться.
Кольца залегли- цилиндры в масле- износа нет никакого. Но почти литр масла на тыщу уходит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
11 страниц![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для DPF он не пойдет!
Кроме колец еще и МСК от такой температуры дубеют быстро.
Но если мотор перешивать на работу на 90-95 градусов, то работает он счастливо.
Ведь электронный термостат на ходу держит около 92-95 градусов в том же N63. а в пробке 110С!
--- Добавлено чуть позже ---
вообще сам по себе N63 мотор БМВ - это чудо. Реальный прорыв во всем. Но из-за гребанных экологов приходится платить за кокс в кольцах и т.д.
Понизить бы температуру до 90С и все будет отлично. Особенно ТКР в развале V8 при 110С живется вообще не айс.
Опять же...дизель современный более долговечный, даже я бы сказал более беспроблемный, не смотря на сложную систему впрыска соляры в цилиндры.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Не пойдет" только теоретически и только потому, что экология требует в этих моторах использовать малозольные lowsaps масла. И именно потому, что производитель учитывает масложор. То есть то, что мотор будет жрать масло и оно будет гореть в фильтре.
Но мы-то знаем, что исправные моторы Мобил не жрут. И оно, полнозольное, не будет догорать в катализаторе и фильтре. поэтому и вреда фильтру не принесет.
Значит по факту использовать это масло можно в любых моторах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ну да, ну да, голову же не от температуры ведет......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, масло в исправном турбо моторе летит через ВКГ! И горит в цилиндрах."Не пойдет" только теоретически и только потому, что экология требует в этих моторах использовать малозольные lowsaps масла. И именно потому, что производитель учитывает масложор. То есть то, что мотор будет жрать масло и оно будет гореть в фильтре.
Но мы-то знаем, что исправные моторы Мобил не жрут. И оно, полнозольное, не будет догорать в катализаторе и фильтре. поэтому и вреда фильтру не принесет.
Значит по факту использовать это масло можно в любых моторах.
Если дизель будет жрать 1л на 5000км, то сажевый фильтр кончится через 20000кмОн просто золой засрется(не путать с сажей) и все.
ПОэтому и делаютт малозольное масло, чтобы даже с учетом заброса из ВКГ фильтр не грязнился, а отработал свои 150-200 тысяч км.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ХЗ...
У меня через ВКГ масло подкидывает во впуск... Но оно почему- то не убывает.
Причем промывал и кулер, и коллектор... Один хрен масло во впуске присутствует...
Но уровень не падает ни сколько. Чудеса какие-то.
2.5 тыщи назад масло менял- перелил чутка. На пару мм выше верхней метки- рука дрогнула... Так оно как стояло, так и стоит.
Получается, что через ВКГ масло идет, но из поддона не уходит...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, там кидает 50-100гр на 10000км и все. И еще 100-150гр на 10000км уходит через кольца. Расход исправного мотора.
Но ты учитывай, сажевый фильтр примерно на 200000км, вот и считай, сколько масла через ВКГ угорит в фильтре. И тут я думаю больше литра за весь срок службы. И сильно зависит какое кол-во золы образуется при сгорании масла в фильтре.
Как-то так.
Просто я дофига начитался про масла на зарубежных форумах на машинах с DPF, и ВАГ и БМВ.
Причем, часто бывает так, что еще и турбина подгоняет масло, что увеличивает кол-во сгораемого масла.
Причем с граммами я привел примерно для исправного мотора с новой компрессией. А ты прикинь, что половина моторов ездит уже не в состоянии новых, а после пробега там в 400-500ккм(6-7 летние дизеля, например такси в Германии). С учетом этого малозольные масла впереди планеты всей.
Без DPF пофигу.
Могу тебе рассказать пример, как на 1.8Т происходит с уровнем. Это доказано уже десятком авто.
Если залить до конца, ну до перегиба уровня, то при активном вождении на чипе(читай с бОльшим разряжением перед ТКР) масло активно уходит до 3/4 уровня и все. Дальше стоит мертво. Если сразу залить до 1/2 например, то стоит мертво на протяжении 6-7ккм(такой интервал обычно практикуют на 1.8Т при чипе и активной езде). Высасывает масло.
Могу тебе еще привести пример из жизни турбо-дизеля с DPF. Само собой ты наверно представляешь, что у моего дизеля всос из ВКГ идет ПЕРЕД ТКР. Т.е при бОльшем бусте идет бОльшее разряжение перед ТКР, т.е больший всос из ВКГ, понятно, что редукицонный в клапанной крышке старается регулировать это, но увы, он рассчитан на стоковое разряжение перед ТКР, а после чипа оно выше.
Так вот. Если залить масла до max отметки, то фильтр более быстро заполняется сажей(не золой!) и прогорает сажа при этом хуже и медленнее при регенерации. Ну это опять же при активном педалировании и кручении мотора до 4000-4500(красная зона и отсечка с 5000).
ТКР высасывает масло, можно сказать.
А насчет масла в коллекторе. Ничего страшного, лучше воздух скользить будет
Я у себя ДЗ и ЕГР чистил после 165 тысяч пробега. Ну черная, отмывалась даже плохо карбом. От масла из ВКГ.
И у Пассатов 2.0ТДИ есть болезнь - масло попадает в саму ДЗ и выводит её из строя. Ну зачем ДЗ сделана на ТДИ ты знаешь - для регулировани я разряжения в коллекторе для улучшения работы EGR ну и для плавной остановки ДВС.
Масло попадает из ВКГ же, и тут ИМХО у кого заслонка выходит из строя - есть проблема с вентиляцией. И что обидно - редукционник стоит в КРЫШКЕ, а не отдельно. Т.е замена 5500р крышки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня проще. В ВКГ и клапана нет. В клапанной крышке маслоотделитель и труба из него на вход турбины. Но у меня и сажевика нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня тоже трубка идет от крышки на вход турбины и все.
Но на самом деле внутри крышки стоит система из "фильтров" а-ля маслоотделитель и редукционный клапан для регулирования давления, чтобы из картера при бОльшом разряжении перед ТКР не высасывало масло
Странная система на Тойоте. Если жарить постоянно, то ТКР высосет масло из картера все. А если спокойно коптить на 1500 обм, то все ОКДа ну брось.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну я в основном на 1500 об конечно...Но по трассе бывает и отожгу... Тем не менее не уходит масло. Ну ХЗ в общем. Возможно в маслоотделителе клапанной крышки и стоит какой клапан. Туда я не залезал- без надобности. Да и не разборный он судя по внешнему виду.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет прелопатил данную тему так и ничего не понял так всё-таки какое масло лучше литьMobil Super-3000X-1 5w-40 VW 502.VW505.мне можно лить или нет?
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сергей43, мобил3000 вообще лучше не лить.
Лей либо Мобил 1 либо Мотюль либо ТНК![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Total
RO173574
Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40", 5л
кто-нибудь заливал это масло как оно?![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687