0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не соглашусь. У меня 35-40, при этом в пробках стою мало, и плюсом частая трассовая езда. Реальные пробочники имеют 14-20 на БК. А масло и вправду горит по-разному. Мои мотор при вскрытии еле отмыли, очень засран и закоксован был. Да, Вольво тоже балуется кастролом и заменой раз в пятнадцать.
А Бэ пятый, с новья ездил на мобиле. Потом на мотюле. Так мотор чист был, и при продаже Барту компрессия была чуть ниже нового. Он и сейчас у него, и пробег к 300 подходит (и все в Москве и окрестностях). LM масло тоже не горит.
Но опять же, не весь кастрол плох, только некоторые образцы. Как и не весь мотюль хорош.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
дай угадаю..."Москвич-412"!
подпишусь... Масло - это не антифриз... У меня на В3 и Гольфе-3 тоже МФА температуру масла показывал, если что
если мотор не крутить - да
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В твой мотор вообще-то только лить и 0-40. Никаких 5-30.
Фантастика.
У меня на Б5 AWt на чипе при 160-180 в час и активном педалировании и выкручивании мотора до 6000 до 118 доходило на трассе.
На дизеле 105-107 при 200 кмч при круизном овощном режиме(считай газ держу в одном положении) и все. Так дизель при этом греется на 82-84 всего, а твой около 95 при таких скоростях. Т.е априори не может быть таких цифр. Тем более при +38.
--- Добавлено чуть позже ---
Херню не говорите, Павел.
Я на Б5 прокатался с датчиком Тмасла около 1.5 лет. Спасибо Юре. В пробках до 110С доходило летом в +25...28.
И это мотор "холодный" по своей сути. С исправной муфтой. Фриз при этом был 93-94.
На ходу при 100-120(режим езды для домохозяек) около 95-96 было.
Разница космос 110 и 95.
К сведению. Разовый перегрев масла на 10-15 градусов сокращает его срок службы в двое. Оно тупо окисляется.
Конечно сейчас Павел нам расскажет про погоду в Питере...но прошу не делай этого
--- Добавлено чуть позже ---
Тупят те, кто читают.
Это рекомендация, чтобы голову не повело. И не более того![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970
вот есть отчет. уже давал ссылку на предыдущей странице.Кстати ты прав, меня когда спрашивают какая у меня машина, я всегда говорю, зеленый москвич 412.
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
любое масло 5w-40 с допуском 502
--- Добавлено чуть позже ---
бред![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
на злобу дня : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367433
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ну во-первых мне интересно, у меня в доках евро 3 написано))) Вдруг обманули))) А во вторых это я к тому, что моторы все же очень разные))) 3.0 древний как гогно мамонта))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Лорд! У меня тоже написано 3 класс евро на ауте
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Во! а с учетом того, что чтобы сделать евро3, насколько я понимаю, там просто поменяли программу и добавили катализаторов (которые ты как я понимаю уже выкинулраз 240 лыс
) я бы не стал сравнивать эти моторы))))) Хотя бы исходя из того, о чем пишет Бамбарбия. Думаю он прав. Хотя лично я считаю свинством со стороны производителя закладывать такой масложер)))) Имхуется мне, что там Евро 3 такое же как для нашего рынка моторы "дефорсируют" до 250 л.с чоб брали лучше)))
ОФФ: Как Аут прошитый бегает? Сильно веселее стандарта?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
BLOODY, Ну ты даешь
Вроде не первый год на форуме, всё не стал перечитывать,
но уверен ребята уже всё написали, забей, и наслаждайся машиной.
Меняй чаще масло, раз в 10000км, доливай до уровня,
все новые мотры склонны к лёгкому жору масла,
у меня на новом туре 3.0 дизель, и то 3 деления
за 8000 ушли, хотя езжу 90% трасса,
короче не парься. всё нармуль у тебя![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он не типа горячий, а горячий. Конечно N62/63 еще более горячий, но в сравнию с AWT, он действительно горячий.
Где прочитать? Изучи тех форумы по маслу и мануалы по моторам.А можешь просто поверить на слово. Вот и все
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня не говори глупостей
Масло 0-40 от 5-40 если не вдаваться в подробности(присадки и т.д) отличается только первой цифрой.А она отвечает за низкотемпературные показатели масла.
То то я смотрю CDAB такой горячий,что на холостых хрен нагреешь его.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты для меня не авторитет.Знаю тебя лично и из общения с тобой сложилось впечатление что ты просто много балакаешь![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут ХХ? Речь про режимы с нагрузкой и в пробках летом он под 100 греется.
А я речь вел про 5-30 и другие масла. И отвечал человеку на то, что он написал, что 0-40 лить типа противопоказано. Читай внимательно!Не уподобляйся Бамабардии Кергуду
![]()
И кроме того, у 0-40 почему-то температуры вспышки масла выше, т.е это жаростойкость выше. В сравнии с 5-40. Сравни Мотюли этих вязкостей.
А вообще правильное масло 300V, но ценник космос. Хотя на стоковое овоще оно не имеет никакого смысла. На гибриде как раз
--- Добавлено чуть позже ---
Мне пофигутвое мнение меня меньше всего волнует
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, основная проблем в том, что менять масло с учетом МСК на горячем моторе той же BMW N63 раз в 15000 нельзя. Но в тоже время есть люди, кто раз в 5000 меняет, и все равно к 100000 начинаются проблемы все равно.И потом... Масложор- это удел пробочной эксплуатации и низких средних скоростей. Да, уменьшение размеров колец для уменьшения трения, но вместе с этим уменьшились и маслодренажные отверстия.
Масло уходить начинает после загрязнения маслосъемных колец продуктами температурного распада масла.
Если мотор горячий, а режим его работы пробочный и применяется при этом не правильное масло, то закоксовка колец- это вопрос нескольких тысяч километров. При современных межсервисных интервалах в 15 тыс км. такой мотор даже до первой замены масла не доедет без масложора.
Вопрос в том, что таким моторам противопоказана МСК, только автобан и пустой город!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()