0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. ничего такого типане будет
2. ничто не мешает уточнить, что льет дилер в котором хочется обслуживаться
3. всегда можно лить оригинал, который у дилера есть
4. очень многие дилеры разрешают приносить ссобойку
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вот у меня машина из МСК и все свои 10 лет тут прожила, а привет МСК у неё случился на 8 году, примерно 250000км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, понимаешь ещё в чем дело, не один автоконцерн не напишет у себя ТО 7500км, так как после этого его машины перестанут покупатьА 15000 вроде нормально и движку не смертельно и ездить можно, всёравно по статистике через 3 года машину сливают, а что будет на вторичном рынке, производителя сейчас не интересует.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у тойоты 10 ткм, и ни что не мешает продаваться автомобилям.
7,5 ткм не нужно НИКОМУ, реально. Нет смысла! Тем, кто донашивает 15 летние обноски это важно только...
И не надо мне про плохую жизнь. Меня удивляют принцы голубых кровей, с понятиями: понтов не жалеть денег не давать + немыслимого комфорта хотеть.
Каждый сверчок, знай свой шесток
Ну так заботы негров, шерифа не ипут.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибаешься.
Например эта проблема серьезно обсуждается и пытаются работать в этом направлении на уровне Представительства Фольксваген в России
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну отличный интервал, вполне выдержит масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Что ты мне хочешь доказать? Ещё несколько лет назад VAG говорил что замена масла в АКПП на Б5 ненужна, что оно там залито на весь срок службы автомобиля. Сейчас этот интервал считается 60 или 70 тысяц км. Все меняется.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
давай ИССЛЕДОВАНИЕ по этому поводу, ну про свойства масла после 10 ткм пробега))))
что хватит мыслить категориями продления дряхлой жизни старому 10 летнему ведру, применяя это к новым авто
и сейчас продолжает так говорить
--- Добавлено чуть позже ---
он знает как сражаться со старостью....
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У тебя БМВ с бензиновым движком с электронным термостатом?Ну вот у меня машина из МСК и все свои 10 лет тут прожила, а привет МСК у неё случился на 8 году, примерно 250000км пробега.
Изначально речь шла о маслоканалах в в маслосьёмных кольцах БМВМы же говорим о МСКолпачках или МСКольцах?
--- Добавлено чуть позже ---
3-4-х летние - тоже важно. Как-то не очень капиталить движок с пробегом 140...Тем, кто донашивает 15 летние обноски это важно только...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на обкатке (я знаю, что у VAG такого термина нет, но уж простите старика за отсталость и консерватизм) ездил бережно и аккуратно, больше 4 000 мотор старался не крутить. Масло практически не угарало. После 5 ткм стал ездить поэнергичнее, в итоге к 10 ткм угорело треть уровня. После 10 ткм стал ездить, как обычно
Теперь за "десятку" угарает чуть больше половины.
На последнем ТО вместо оригинала залил Кастролскоро ещё "десятку" накатаю - сравню
как бы тоже![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Думать или нет - твое право. Я только скажу, что МОТОРЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Oves, что у тебя с цитатами? почему-то автора цитаты нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Как это аккуратно больше 4 не крутил, если у твоего дизеля красная зона на 5?на обкатке (я знаю, что у VAG такого термина нет, но уж простите старика за отсталость и консерватизм ) ездил бережно и аккуратно, больше 4 000 мотор старался не крутить. Масло практически не угарало. После 5 ткм стал ездить поэнергичнее, в итоге к 10 ткм угорело треть уровня. После 10 ткм стал ездить, как обычно Теперь за "десятку" угарает чуть больше половины.Это ты крутил почти до конца его.
Да и у тебя дизель - у них нет траблов с масложором вообще.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че то вы лажу разводите?
Масло смени...колпачки..
Машина новая-жрет масло.
Косяк в кольцах на поршне, давно известно еще по 2.0т 211 л.с., кольца маслосъемные лежат криво в канале, отсюда не все масло снимается и идет в выпуск...дальге -хуже, кокс колец и клапанов и мск. Кат проживет еще.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ты меня совсем уж в пенсионеры не записывай!старался до 3-х крутить, но не всегда успевал остановиться - поэтому честно написал - до 4-х
я привёл факты в разнице угара масла при спокойной езде и при отжиге, так как разговор шёл о том, что разницы нет![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, давно пора перестраиваться и мыслить категориями, как продлить жизнь новым ведрам... Которые с рождения масло жрут...
Исследований предостаточно. И анализов отработки на Оилклабе, и тестов прожарки у бмвсервис...
Лишь не многие из оригинальных масел годятся для безпроблемной езды по пробкам. И уж Кастрол 5-30 к ним не относится и близко
--- Добавлено чуть позже ---
Угорать не должно ни в пробках, ни на трассе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня не уходит никуда, 180 ккм ужеЕзжу быстро.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это ты разводишь лажу
Какие колпачки?
Это все конструктивная особенность современных ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
очередной раз задаю вопрос:
продлевать для кого?
Для третьего и дальше владельца?
Лично обо мне с пассат Б5 никто не заботился и мне пришлось заменить дмрв и гнц... Се ля ви.
Почему тогда я сейчас должен заботится о хрен знает ком...
1. дай пжл ссыль.
2. с какой средней скорости начинается определение "пробочная езда"?
3. На кастроле 5в30 проездил 140 000 км на Б5, ваще все норм.
мне надоело каждый раз бить языком...
Отвечу в 100500 раз...
Что ж поделать, если снижая мех потери на трение в паре цилиндр/поршень(самые большие потери в ДВС) до минимально возможных величин, вылазит( У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) угар масла.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
7500 - самая экономико-технически удобная цифра для гарантийных машин (т.е. ровно по середине). Для не гарантийной я бы менял раз в 10-12 тык, что ранее и делал. ЦПГ на прежнем пассате при этом не имела выраженных признаков старения к 200 т.км.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему не 5 или 10 - ровно по середине для многих машин
менял в Б5 каждые 8-10 ткм, в пиндоссии меняли каждые 8(их регламент), емнип...
это не уберегло от прогрессии жора масла от примерно 200 ткм
На своем Б6 если вдруг и перейду на сокращенные интервалы, то после тысяч 120![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |