Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Новый пассат кушает масло!!!

Тема: Новый пассат кушает масло!!!

  1. SVETKOVREIN сказал(-а):

    По умолчанию

    Летом по показателям мфа на CDAB выше чем 105 С не видел даже
    Я ездил на 0-40 5-40 и что? Да ничего, разницы нет никакой
    Завод изготовитель рекомендует 5-40 с таким то допуском .И я с этим согласен.Для Московского региона это оптимальная вязкость масла.Единственное с чем я не согласен это с межсервисным интервалом
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
     
  2. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Про температуру масла ты не прав, но дело не в ней, а в тех порциях масла в ЦПГ, которые при высоких оборотах постоянно обновляются, тем самым не допуская локального перегрева, а при ХХ в пробках там происходит застой.
    В чем плюс дизеля еще. На ХХ давление масла раза в 1.5 выше в нем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Но опять же, не весь кастрол плох, только некоторые образцы. Как и не весь мотюль хорош.
    Весь Кастрол для бензинов коксуется и горит. Доказано тестами уже. В отличии от Мотюля и Мобила.
    Вспомним ВКГ на 1.8Т после Кастрола...уххх, еее. Столько приходилось видеть ужастиков. На Мобиле чистота в том числе и в поддоне.
    Мотюль тоже не грязнит мотор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  3. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не уподобляйся Бамабардии Кергуду


    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Летом по показателям мфа на CDAB выше чем 105 С не видел даже
    Алексей, ты не владельцам 1,8ТСИ ничего не докажешь, они больше знают как греется этот двигатель

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вспомним ВКГ на 1.8Т после Кастрола
    очередной прогон
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  4. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alman Посмотреть сообщение
    Можно еще раз конкретные марки для TSI?
    Mobil 1 (так и не понял, стоит ли 0w-40 в CDAB лить, а то мол турбине сильно плохо), Motul 300V?
    бмвсервис рекомендует Мобил 1, Мотюль 300V, Xenum WRX или (VX). Это те масла, которые он и его подопечные машины используют и за которыми он наблюдает уже длительное время.
    Мотюль и Ксенум- это масла с модификаторами трения. А посему дорогие.
    Про Мобил 1 0-40 он пишет, что можно смело лить в любые моторы с турбинами и сажевыми фильтрами и без них.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вань, основная проблем в том, что менять масло с учетом МСК на горячем моторе той же BMW N63 раз в 15000 нельзя. Но в тоже время есть люди, кто раз в 5000 меняет, и все равно к 100000 начинаются проблемы все равно.
    Вопрос в том, что таким моторам противопоказана МСК, только автобан и пустой город!
    Вань, из примеров, приведенных бмвсервис, горячий мотор на не правильном масле может зарасти говном уже через 5-7 тыс. км.
    То есть если масло не правильное, режим эксплуатации по пробкам, то частота замены этого хренового масла роли не играет.
    Зарастают потихоньку маслосьемные кольца золой и трындец. Масложор обеспечен.

    Он описывает случаи, когда с не большим пробегом моторы по замерам колец показывали даже отсутствие обкатки. То есть кольца залегают раньше, чем успевают приработаться.
    Кольца залегли- цилиндры в масле- износа нет никакого. Но почти литр масла на тыщу уходит.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  5. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    11 страниц
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  6. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    11 страниц
    не участвовал бы ты, было бы 9ть.

    З.Ы. без меня в этой теме никак
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  7. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Про Мобил 1 0-40 он пишет, что можно смело лить в любые моторы с турбинами и сажевыми фильтрами и без них.
    Для DPF он не пойдет!



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Кольца залегли
    Кроме колец еще и МСК от такой температуры дубеют быстро.
    Но если мотор перешивать на работу на 90-95 градусов, то работает он счастливо.
    Ведь электронный термостат на ходу держит около 92-95 градусов в том же N63. а в пробке 110С!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще сам по себе N63 мотор БМВ - это чудо. Реальный прорыв во всем. Но из-за гребанных экологов приходится платить за кокс в кольцах и т.д.
    Понизить бы температуру до 90С и все будет отлично. Особенно ТКР в развале V8 при 110С живется вообще не айс.
    Опять же...дизель современный более долговечный, даже я бы сказал более беспроблемный, не смотря на сложную систему впрыска соляры в цилиндры.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  8. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не участвовал бы ты, было бы 9ть.

    З.Ы. без меня в этой теме никак
    без тебя было бы 3
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  9. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    без тебя было бы 3
    не правда.
    без меня было бы 33.
    не любители кастрола, фольксваген, турбобенза, современных моторов, экологов, геронтофилы и прочие балерины, дружно бы пели сладкую песню во много ртов
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  10. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для DPF он не пойдет!
    "Не пойдет" только теоретически и только потому, что экология требует в этих моторах использовать малозольные lowsaps масла. И именно потому, что производитель учитывает масложор. То есть то, что мотор будет жрать масло и оно будет гореть в фильтре.
    Но мы-то знаем, что исправные моторы Мобил не жрут. И оно, полнозольное, не будет догорать в катализаторе и фильтре. поэтому и вреда фильтру не принесет.
    Значит по факту использовать это масло можно в любых моторах.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  11. BlackK сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от BlackK
    в манаулах рекомендуется в случае перегрева двигателя погонять его на ХХ (чтобы подостыл), и только затем глушить. Тупят сцуки?
    Тупят те, кто читают.
    Это рекомендация, чтобы голову не повело. И не более того
    ну да, ну да, голову же не от температуры ведет......
     
  12. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "Не пойдет" только теоретически и только потому, что экология требует в этих моторах использовать малозольные lowsaps масла. И именно потому, что производитель учитывает масложор. То есть то, что мотор будет жрать масло и оно будет гореть в фильтре.
    Но мы-то знаем, что исправные моторы Мобил не жрут. И оно, полнозольное, не будет догорать в катализаторе и фильтре. поэтому и вреда фильтру не принесет.
    Значит по факту использовать это масло можно в любых моторах.
    Вань, масло в исправном турбо моторе летит через ВКГ! И горит в цилиндрах.
    Если дизель будет жрать 1л на 5000км, то сажевый фильтр кончится через 20000км Он просто золой засрется(не путать с сажей) и все.
    ПОэтому и делаютт малозольное масло, чтобы даже с учетом заброса из ВКГ фильтр не грязнился, а отработал свои 150-200 тысяч км.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  13. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну ХЗ...
    У меня через ВКГ масло подкидывает во впуск... Но оно почему- то не убывает.
    Причем промывал и кулер, и коллектор... Один хрен масло во впуске присутствует...
    Но уровень не падает ни сколько. Чудеса какие-то.
    2.5 тыщи назад масло менял- перелил чутка. На пару мм выше верхней метки- рука дрогнула... Так оно как стояло, так и стоит.
    Получается, что через ВКГ масло идет, но из поддона не уходит...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  14. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну ХЗ...
    У меня через ВКГ масло подкидывает во впуск... Но оно почему- то не убывает.
    Причем промывал и кулер, и коллектор... Один хрен масло во впуске присутствует...
    Но уровень не падает ни сколько. Чудеса какие-то.
    Вань, там кидает 50-100гр на 10000км и все. И еще 100-150гр на 10000км уходит через кольца. Расход исправного мотора.
    Но ты учитывай, сажевый фильтр примерно на 200000км, вот и считай, сколько масла через ВКГ угорит в фильтре. И тут я думаю больше литра за весь срок службы. И сильно зависит какое кол-во золы образуется при сгорании масла в фильтре.
    Как-то так.
    Просто я дофига начитался про масла на зарубежных форумах на машинах с DPF, и ВАГ и БМВ.
    Причем, часто бывает так, что еще и турбина подгоняет масло, что увеличивает кол-во сгораемого масла.
    Причем с граммами я привел примерно для исправного мотора с новой компрессией. А ты прикинь, что половина моторов ездит уже не в состоянии новых, а после пробега там в 400-500ккм(6-7 летние дизеля, например такси в Германии). С учетом этого малозольные масла впереди планеты всей.
    Без DPF пофигу.



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    2.5 тыщи назад масло менял- перелил чутка. На пару мм выше верхней метки- рука дрогнула... Так оно как стояло, так и стоит.
    Получается, что через ВКГ масло идет, но из поддона не уходит...
    Могу тебе рассказать пример, как на 1.8Т происходит с уровнем. Это доказано уже десятком авто.
    Если залить до конца, ну до перегиба уровня, то при активном вождении на чипе(читай с бОльшим разряжением перед ТКР) масло активно уходит до 3/4 уровня и все. Дальше стоит мертво. Если сразу залить до 1/2 например, то стоит мертво на протяжении 6-7ккм(такой интервал обычно практикуют на 1.8Т при чипе и активной езде). Высасывает масло.

    Могу тебе еще привести пример из жизни турбо-дизеля с DPF. Само собой ты наверно представляешь, что у моего дизеля всос из ВКГ идет ПЕРЕД ТКР. Т.е при бОльшем бусте идет бОльшее разряжение перед ТКР, т.е больший всос из ВКГ, понятно, что редукицонный в клапанной крышке старается регулировать это, но увы, он рассчитан на стоковое разряжение перед ТКР, а после чипа оно выше.
    Так вот. Если залить масла до max отметки, то фильтр более быстро заполняется сажей(не золой!) и прогорает сажа при этом хуже и медленнее при регенерации. Ну это опять же при активном педалировании и кручении мотора до 4000-4500(красная зона и отсечка с 5000).
    ТКР высасывает масло, можно сказать.

    А насчет масла в коллекторе. Ничего страшного, лучше воздух скользить будет
    Я у себя ДЗ и ЕГР чистил после 165 тысяч пробега. Ну черная, отмывалась даже плохо карбом. От масла из ВКГ.

    И у Пассатов 2.0ТДИ есть болезнь - масло попадает в саму ДЗ и выводит её из строя. Ну зачем ДЗ сделана на ТДИ ты знаешь - для регулировани я разряжения в коллекторе для улучшения работы EGR ну и для плавной остановки ДВС.
    Масло попадает из ВКГ же, и тут ИМХО у кого заслонка выходит из строя - есть проблема с вентиляцией. И что обидно - редукционник стоит в КРЫШКЕ, а не отдельно. Т.е замена 5500р крышки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  15. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня проще. В ВКГ и клапана нет. В клапанной крышке маслоотделитель и труба из него на вход турбины. Но у меня и сажевика нет.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  16. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В ВКГ и клапана нет. В клапанной крышке маслоотделитель и труба из него на вход турбины.
    У меня тоже трубка идет от крышки на вход турбины и все.
    Но на самом деле внутри крышки стоит система из "фильтров" а-ля маслоотделитель и редукционный клапан для регулирования давления, чтобы из картера при бОльшом разряжении перед ТКР не высасывало масло

    Странная система на Тойоте. Если жарить постоянно, то ТКР высосет масло из картера все. А если спокойно коптить на 1500 обм, то все ОК Да ну брось.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  17. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну я в основном на 1500 об конечно... Но по трассе бывает и отожгу... Тем не менее не уходит масло. Ну ХЗ в общем. Возможно в маслоотделителе клапанной крышки и стоит какой клапан. Туда я не залезал- без надобности. Да и не разборный он судя по внешнему виду.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  18. Аватар для Сергей43

    Сергей43 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет прелопатил данную тему так и ничего не понял так всё-таки какое масло лучше лить Mobil Super-3000X-1 5w-40 VW 502.VW505.мне можно лить или нет?
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687

     
  19. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Сергей43, мобил3000 вообще лучше не лить.
    Лей либо Мобил 1 либо Мотюль либо ТНК
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  20. Аватар для Сергей43

    Сергей43 сказал(-а):

    По умолчанию

    Total
    RO173574

    Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40", 5л
    кто-нибудь заливал это масло как оно?
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687