0
-
28.12.2013, 12:42 #121
-
28.12.2013, 15:37 #122
-
28.12.2013, 16:15 #123
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0от впресован со штуцером вместе,слушай ты когда мерял давление после того как заглушил машину у тебя должно было остаться давление 1бар
--- Добавлено чуть позже ---
лех поставил датчик на обратку давление 1бар глушу двигатель сразу 0Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.12.2013, 18:35 #124
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Давления на соске обратки и не будет т.к. клапан до соска расположен.
Я глушил и давление 0, вкл. зажигание и все равно 0, может у меня насос крякнул в баке
--- Добавлено чуть позже ---
Нам пора уже к офицалам идти работать, почти всю машину перебрали))))
--- Добавлено чуть позже ---
он при работающем двигателе стравливает в бак, а походу когда глушишь запирает и оставляет 1 бар, но поверить это просто не реальноVW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
28.12.2013, 18:36 #125
-
28.12.2013, 18:37 #126
-
28.12.2013, 18:39 #127
-
28.12.2013, 18:44 #128
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Наслышан о их работе, хотел колечки поменять на нф , заодно думаю к официалам заеду пусть проверят сами форсунки а то при утреннем пуске или постоит и остынет, как будь то троит и обороты примерно на 50 ед. скачут, официалы мне сказали что стенда такого нет т.к. он бешенных денег стоит и они рекомендуют менять форсунки и дело с концом а ондна она стоит если не ошибаюсь 20-25 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, ты же врое разобрался там с эльзой и еткой, посмотри пожалуйста на моем моторе есть насос в баке?VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
28.12.2013, 19:02 #129
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0[QUOTE=Алексей Киров;4682401]Наслышан о их работе, хотел колечки поменять на нф , заодно думаю к официалам заеду пусть проверят сами форсунки а то при утреннем пуске или постоит и остынет, как будь то троит и обороты примерно на 50 ед. скачут, официалы мне сказали что стенда такого нет т.к. он бешенных денег стоит и они рекомендуют менять форсунки и дело с концом а ондна она стоит если не ошибаюсь 20-25 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, ты же врое разобрался там с эльзой и еткой, посмотри пожалуйста на моем моторе есть насос в баке?[/QUOTE
не совсем конечно разобрался а ты что не слышишь жужжание в баке?или отсоедини шланг подачи и вкл зажигание саля польется если есть насос
--- Добавлено чуть позже ---
реально проверить когда проверяешь давление тандема то манометр вкручевается перед клапаном.а значит когда ты глушишь двигатель клапан должен лишнее давление сбросить и оставить 1бар обратно саляра не пройдет ни куда вот
--- Добавлено чуть позже ---
не совсем конечно разобрался а ты что не слышишь жужжание в баке?или отсоедини шланг подачи и вкл зажигание саля польется если есть насосPаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.12.2013, 20:09 #130
-
28.12.2013, 20:21 #131
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0ты монометр вкручиваешь в ПОДАЧУ!!!! а не в обратку, из-за дросселя нельзя замеритьпонял систему?[/QUOTE]
хорошо пойдем другим путем,а куда давление уходит???на обратке стоит перепускной клапан так?на подаче стоит обратный клапан так?тогда вопрос,куда уходит давление?в самом тандеме не важно на подаче на обратке когда двигатель заглушен должно остаться давление 1bar для следующего запуска,почему ты его с трудом завел?потому что давление создавалось.Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.12.2013, 20:23 #132
-
28.12.2013, 20:25 #133
-
28.12.2013, 20:26 #134
-
28.12.2013, 20:27 #135
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0вот твоя и моя топливная схема клапан номер 14
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.12.2013, 20:42 #136
-
28.12.2013, 20:51 #137
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.12.2013, 20:55 #138
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет и с наступающим!заранее извиняюсь что здесь пишу .сегодня делал диагностику VAG COM 3.11 не смог зайти в двигатель, пишет: очень много ошибок связи невозможно продолжить. подскажите что может быть? в других темах не намека на подсказку . хочу проверить синхронизацию и температуру на холодную...
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
28.12.2013, 20:58 #139
-
28.12.2013, 21:05 #140
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет не заходил. я его недавно купил. авто сканирование тоже не смогло движок проверить. может установил чего не так???
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Похожие темы
-
Passat B5 1.6 1996 года. Проблема с топливной системой! помогите!
от ShowMasteR в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:12 -
Плохой пуск...Помогите советом!
от Лёньчик в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.09.2008, 00:46 -
Проблемы с топливной системой
от PushS в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 21.08.2008, 09:17 -
Плохой пуск в морозные утра!
от Ваалентин в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.11.2007, 14:28 -
Плохой пуск на холодном двигателе!!!
от Жека в разделе Архив 2006г.Ответов: 72Последнее сообщение: 10.10.2006, 16:58