0
-
25.12.2013, 21:15 #61
-
25.12.2013, 21:26 #62
-
25.12.2013, 21:40 #63
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0вот посмотри под номером 14 там клапанов туча http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=AC80033F
--- Добавлено чуть позже ---
ну разобрался?
--- Добавлено чуть позже ---
там на подаче перед фильтром стоит обратный клапан уже вкорячен заводом фашисткимPаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
25.12.2013, 22:10 #64
-
25.12.2013, 22:23 #65
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0я уже все проверил всю машину кроме тандемного насоса когда проверял давление тандемника давление в норме но когда глушу машину на обратке должно остаться давление 1бар у меня же 0 в тандемном насосе на обратке стоит клапан который должен держать это давление выходит он не держит в четверг привезут прокладки буду разбирать тандем и смотреть что там
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=ksa;4679343]не показывает региться ннада
вот смотри http://catalog.autodoc.ru/audivw/Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
25.12.2013, 22:30 #66
-
25.12.2013, 22:38 #67
-
25.12.2013, 22:47 #68
-
25.12.2013, 22:53 #69
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0я не спорю можно и поставить клапан 1е-нужно искать клапан что бы держал давление 1бар после пропускал,2е-можно проверить и так держит он или нет,3е-мне придется снимать тандем полюбому буду менять прокладки в виде 8ки +когда я разберу проверю все клапана что держит а что нет и узнаю куда уходит саляра и почему нет давления+чистка тандема просмотр всех частей а не гадать.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
26.12.2013, 10:08 #70
- Регистрация
- 06.06.2013
- Адрес
- усть-катав
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а что если стартер крутит раза 2-3 и заводится
-
26.12.2013, 10:45 #71
-
26.12.2013, 11:48 #72
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0И машину в подпись поставь А то что за стартер, какая машина или это ТАНК какой
--- Добавлено чуть позже ---
Читал где то на форуме что тандемные насосы не предназначены к разборке и есть вероятность что он будет течь после разборки, так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложно, а герметиком мазать не надолго хватит.VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
26.12.2013, 12:08 #73
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0taras32, Сегодня замерил давление у себя, и так.......барабаны
на холостых скачет стрелка от 3 до 4 бар, минимум где то 3, обороты 2000-2500 скачет стрелка как сумашедшая от 7 до 14 бар и на холостых уже 4 бар после прогазовки
Выкрутили манометр и машину завел раза с 4(походу воздух)
Вот как то так)))VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
26.12.2013, 12:21 #74
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
26.12.2013, 12:22 #75
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложноPassat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
26.12.2013, 12:28 #76
-
26.12.2013, 12:43 #77
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Нет,эти продаются без проблем.Я про ту которая под крышкой(где номер тандема,наружная сторона.)
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
26.12.2013, 12:47 #78
-
26.12.2013, 13:09 #79
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Я прокатался на этом насосе с такой прокладкой где то год ,после купил новый тандем.Тоже борюсь с плохим запуском,у меня клапан на обратке в тандемнике продувался свободно,тоже грешил на насос вот и купил новый.Прокладка делается просто-берется плотная бумага прикладывается к поверхности где проложена прокладка(паз) и пальцем придавливаешь на бумаге остается оттиск,после лезвием вырезаешь.Принцип: в детстве делали изображение монеты переводили карандашем на бумагу. Тем самым прокладка как бы становится толще,герметичность восстановлена.
--- Добавлено чуть позже ---
После замены запуски были лучше,но все равно не идеально.В твоем случае где все уже сделано, остался только насос,может замена прокладок устранит недуг.Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
26.12.2013, 13:53 #80
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81 вот почитай а вот какой набор должен быть Тоже буду его снимать. У меня масло подтекает с того района.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Похожие темы
-
Passat B5 1.6 1996 года. Проблема с топливной системой! помогите!
от ShowMasteR в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:12 -
Плохой пуск...Помогите советом!
от Лёньчик в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.09.2008, 00:46 -
Проблемы с топливной системой
от PushS в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 21.08.2008, 09:17 -
Плохой пуск в морозные утра!
от Ваалентин в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.11.2007, 14:28 -
Плохой пуск на холодном двигателе!!!
от Жека в разделе Архив 2006г.Ответов: 72Последнее сообщение: 10.10.2006, 16:58