0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот посмотри под номером 14 там клапанов туча http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=AC80033F
--- Добавлено чуть позже ---
ну разобрался?
--- Добавлено чуть позже ---
там на подаче перед фильтром стоит обратный клапан уже вкорячен заводом фашистким![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я уже все проверил всю машинукроме тандемного насоса когда проверял давление тандемника давление в норме но когда глушу машину на обратке должно остаться давление 1бар у меня же 0 в тандемном насосе на обратке стоит клапан который должен держать это давление выходит он не держит в четверг привезут прокладки буду разбирать тандем и смотреть что там
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=ksa;4679343]не показывает региться ннада
вот смотри http://catalog.autodoc.ru/audivw/
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
клапан исправен у меня после глушения машины в тандеме нет давления значит либо обратный не держит либо еще в тандеме вроде 3 клапана ща тебе флто тандема пришлю в разрезатом виде и как идет саляра
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотри
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я не спорю можно и поставить клапан 1е-нужно искать клапан что бы держал давление 1бар после пропускал,2е-можно проверить и так держит он или нет,3е-мне придется снимать тандем полюбому буду менять прокладки в виде 8ки +когда я разберу проверю все клапана что держит а что нет и узнаю куда уходит саляра и почему нет давления+чистка тандема просмотр всех частей а не гадать.![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что если стартер крутит раза 2-3 и заводится
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
И машину в подпись поставьА то что за стартер, какая машина
или это ТАНК какой
--- Добавлено чуть позже ---
Читал где то на форуме что тандемные насосы не предназначены к разборкеи есть вероятность что он будет течь после разборки, так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложно, а герметиком мазать не надолго хватит.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, Сегодня замерил давление у себя, и так.......барабаны
на холостых скачет стрелка от 3 до 4 бар, минимум где то 3, обороты 2000-2500 скачет стрелка как сумашедшая от 7 до 14 бар и на холостых уже 4 бар после прогазовки
Выкрутили манометр и машину завел раза с 4(походу воздух)
Вот как то так)))![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я много перечитал про тандем все разбирали и ни кто не написал что подтекал или еще чего прокладки я заказал сегодня поеду забирать,ну и это не дело в -1 заводить с 6го разаИ машину в подпись поставьА то что за стартер, какая машина
или это ТАНК какой
--- Добавлено чуть позже ---
Читал где то на форуме что тандемные насосы не предназначены к разборкеи есть вероятность что он будет течь после разборки, так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложно, а герметиком мазать не надолго хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
Да заводится туго после воздухаtaras32, Сегодня замерил давление у себя, и так.......барабаны
на холостых скачет стрелка от 3 до 4 бар, минимум где то 3, обороты 2000-2500 скачет стрелка как сумашедшая от 7 до 14 бар и на холостых уже 4 бар после прогазовки
Выкрутили манометр и машину завел раза с 4(походу воздух)
Вот как то так)))
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Так точно сложно.Я решил проще,вырезал из неплотной бумаги копию прокладки и проложил в углубление а после саму прокладку,крышку затянул и все.Герметичность восстановлена (так как у меня подтекало из под крышки)Я думаю герметиком не надо вдруг куда попадет лишка.так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложно
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ты про какую прокладку?между тандемом и гбц
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Нет,эти продаются без проблем.Я про ту которая под крышкой(где номер тандема,наружная сторона.)
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Я прокатался на этом насосе с такой прокладкой где то год ,после купил новый тандем.Тоже борюсь с плохим запуском,у меня клапан на обратке в тандемнике продувался свободно,тоже грешил на насос вот и купил новый.Прокладка делается просто-берется плотная бумага прикладывается к поверхности где проложена прокладка(паз) и пальцем придавливаешь на бумаге остается оттиск,после лезвием вырезаешь.Принцип: в детстве делали изображение монеты переводили карандашем на бумагу. Тем самым прокладка как бы становится толще,герметичность восстановлена.
--- Добавлено чуть позже ---
После замены запуски были лучше,но все равно не идеально.В твоем случае где все уже сделано, остался только насос,может замена прокладок устранит недуг.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81 вот почитайа вот какой набор должен быть
Тоже буду его снимать. У меня масло подтекает с того района.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.