0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Давай попробуем описать работу тандемного насоса.
Мое мнение его работы:
при вращении шибера создают давление в питающей магистрали, клапан тот что вверху предназначен для сброса давления снова в питающую магистраль, гоняя ее как бы по кругу, свыше 7,5 бар , далее если есть всякие пузыри то они соответственно пойдут вверх т.е. в слив, т.к. питающая находиться внизу, через этот же дроссель из-за большого давления возвращается и солярка, т.к. дроссель пропускает только в одну сторону то при глушении двигателя лишнее давление стравливается и в питающей 0 бар, а так как дроссель закрыт то и контур сливной закрыт соответственно мы не можем замерить давление которое мы ищем в 1 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
а ты продувал его?
--- Добавлено чуть позже ---
и тебе всех благ, попробуй в ваг-ком локаторе посмотреть в своем городе пассатоводов с прогами и шнурками и договориться о встрече
--- Добавлено чуть позже ---
а только двигатель не видит, абс, приборку видит?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята сегодня разбирал свой тандемник, так вот,если я все правильно понял,обратный клапан стоит в штуцере обратки, и дулся он у меня и туда и сюда.снял штуцер,выбил шарик и пружинку, лежал у тестя в гараже старый ТНВД, взял оттуда с обратки новый шарик и пружинку,пружинка и шарик чуть мощнее, вставил все обратно и нифига, туется все равно и тудым и сюдым![]()
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зажигание включаю,лампа горит,покупал его тут на форуме, почемуто только в движок зайти не могу,всплывает красное окно,абс приборку видит, еще в некоторых пишет :нет связи с контроллером
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
нет я с тобой не согласен лех вот смотри ща картинку тебе сам нарисуюДавай попробуем описать работу тандемного насоса.
Мое мнение его работы:
при вращении шибера создают давление в питающей магистрали, клапан тот что вверху предназначен для сброса давления снова в питающую магистраль, гоняя ее как бы по кругу, свыше 7,5 бар , далее если есть всякие пузыри то они соответственно пойдут вверх т.е. в слив, т.к. питающая находиться внизу, через этот же дроссель из-за большого давления возвращается и солярка, т.к. дроссель пропускает только в одну сторону то при глушении двигателя лишнее давление стравливается и в питающей 0 бар, а так как дроссель закрыт то и контур сливной закрыт соответственно мы не можем замерить давление которое мы ищем в 1 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
а ты продувал его?
--- Добавлено чуть позже ---
и тебе всех благ, попробуй в ваг-ком локаторе посмотреть в своем городе пассатоводов с прогами и шнурками и договориться о встрече
--- Добавлено чуть позже ---
а только двигатель не видит, абс, приборку видит?
--- Добавлено чуть позже ---
не может такого быть что ты нахимичил чтобы сжать пружину нужно усилие воздуха а ты говоришь продуетсяРебята сегодня разбирал свой тандемник, так вот,если я все правильно понял,обратный клапан стоит в штуцере обратки, и дулся он у меня и туда и сюда.снял штуцер,выбил шарик и пружинку, лежал у тестя в гараже старый ТНВД, взял оттуда с обратки новый шарик и пружинку,пружинка и шарик чуть мощнее, вставил все обратно и нифига, туется все равно и тудым и сюдым![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ближайшие в перми за 250км, много ошибок связи невозможно продолжить написано
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, ты кстати научился цитировать
--- Добавлено чуть позже ---
dik., ты бы свой город еще написал в аватаре, может от меня не далеко?
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, вот раз у тебя тандемник снят то теоретически если через шланг в питающую подключиться и подвесить бутылку над тандемом что б самотеком шла, то в принципе она не должна выйти через обратку(при условии что отверстие слива которое прижимается к головке закрыто) так получается?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот смотри
вот с этим я согласен а когда я дам давление в подачу один бар то обратка откроетсяtaras32, вот раз у тебя тандемник снят то теоретически если через шланг в питающую подключиться и подвесить бутылку над тандемом что б самотеком шла, то в принципе она не должна выйти через обратку(при условии что отверстие слива которое прижимается к головке закрыто) так получается?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
посмотри устройство перепускного клапана,и посмотри устройство обратного клапана(все пружинистого строения с шариком, вот тебе приведу пример возьми сосок от литого диска с нипелем какое нужно дать давление что бы нипель открылся?не нажимая на нипель?минимум 5-6бар затем он откроится это принцип перепускного клапана,а если нажать на него например нажал на него колесо накачал отпустил нипель и он держит обратное давление.понял смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри устройство перепускного клапана,и посмотри устройство обратного клапана(все пружинистого строения с шариком, вот тебе приведу пример возьми сосок от литого диска с нипелем какое нужно дать давление что бы нипель открылся?не нажимая на нипель?минимум 5-6бар затем он откроится это принцип перепускного клапана,а если нажать на него например нажал на него колесо накачал отпустил нипель и он держит обратное давление.понял смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
вот видишь как один бар остается на следующий запуск,а если колечки не держат на насос форсунках то это давление пойдет тебе в масло с салярой
я скоро сума сойду с этим запуском я тебе ща ссылку кину в личку буду делать так как в видео
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй сюда обратиться https://passatworld.ru/showthread.php?t=158500&page=67
--- Добавлено чуть позже ---
дик если соображаешь в английском языке скачай версию AVTOadapter VAG 12.12.0 и попробуй
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дело в том, что шарик в штуцере стоит мертво и не пропускает воздух, а вот то что держит шарик,такая ,не знаю как ее назвать штучка имеет вид!!!
и вот оттуда ,как мне кажется и идет воздух
--- Добавлено чуть позже ---
может оно конечно так и надо???![]()
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
сцуко, теперь стала не только после ночи мозги иметь но и днем если постоять долго, часа 2 и более все пипец, надо крутить
народ делитесь кто что делал что получилось?
свечи и температура тут не причем так как - нет еще у нас! что то сцуко в топливной.
а еще блин темка с подписки съезжает. (
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
может быть, воздух он пропускает а жидкость нет?
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, еще вспомнил если при установленном тандемнике, снять шланг с обратки то соляра не должна течь, конечно на заглушенном моторе, так получаеться![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, может клапан тебе тот что ты мне в личку кинул и не стоит ставит, давление то все равно уходит, я думаю стоит попробовать либо другим клапаном попытаться оставить в сливе 1 бар и попробовать?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может и мне ссылочку кинете такую![]()
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
пост 81
avrora989,
и город в аватар напиши![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный