0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
С 2000-2005 года на 1,9 PD TDI ставились разные тандемные насосы. Номер у всех одинаков 038145209 а вот последняя буква разная (А,С,Q) и конструкция разная.
Вот мой http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6292.0
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы не выкидать деньги на новый тандемный насос, для развоздушивания системы подачи топлива есть такой вариант
http://www.youtube.com/watch?v=jMoKEfx1e-4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
можно попробывать как на видео в принципе
--- Добавлено чуть позже ---
да наборов у меня хватает не один мотор перебраhttps://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81 вот почитайа вот какой набор должен быть Вложение 112667 Тоже буду его снимать. У меня масло подтекает с того района.
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про клапан в обратку-ставил в разрез шланга обратки эл. клапан...не помогло!
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне-эл. подогрев. кстати если не разобрал то попробуй машину наночь в теплый гараж поставить-уверен заведется нормально,что отбросит некоторые гипотезы. а на своей проверю дтож затем форсы проверять наверно
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Не буду утверждать(завтра проверю) но вроде у меня был старый тандем с буквой А(фото на 2-й странице),а в магазине привезли с буквой Q.Он уже с новой металлической прокладкой.буква разная (А,С,Q) и конструкция разная.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
у тебя так же было после замера?
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, походу с давлением у нас все в порядке, сегодня весь день умных людей отвлекал на мою тему, что б помогли понять.
А ты в каком месте замерял давление насоса(который в баке) кстати который по мануалу ни где не фигурирует, что очень странно![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня в гараже всегда +10 +5 не ниже
--- Добавлено чуть позже ---
я замерял давление тандема и того который в баке стоит в тандеме 3.5бар тот который в баке 1бару тебя так же было после замера?
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, походу с давлением у нас все в порядке, сегодня весь день умных людей отвлекал на мою тему, что б помогли понять.
А ты в каком месте замерял давление насоса(который в баке) кстати который по мануалу ни где не фигурирует, что очень странно
--- Добавлено чуть позже ---
кстати хотел у вас спросить,сегодня когда заводил а точнее когда крутит стартер стрелка тахометра поднимается чуть ниже первого деления то есть не доходит до первого деления где то 1-1.5мм а вас как обращали внимание?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже когда ниже +7 затруднения начинаются
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
это я понял что ты проверял, я спрашиваю в каком месте подключал манометр для проверки насоса из бака?
С утра завожу поднимается стрелка примерно до первого деления иногда чуть выше, на горячую строго 400 и запуск
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя теплообменник стоит на топливном фильтре? догреватель?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
от бака который проверял так отсоединял трубку подачи перед фильтром вставлял датчик и пару раз зажиганием вкл и молился что бы было давление![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
кстати по воспоминаниям у меня летом заводилась хуже чем сейчас. Последнее время с первого раза(тьфу-тьфу) даже в -18 что для меня очень неожиданно. Заметил еще такую штуку как на улице теплеет и влажность выше хуже гораздозаводится
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да стоит родной и шайбы смотрел и колечко резиновое менял и затягивал до усрачки а у меня стартер не дотягивает до первого деленияэто я понял что ты проверял, я спрашиваю в каком месте подключал манометр для проверки насоса из бака?
С утра завожу поднимается стрелка примерно до первого деления иногда чуть выше, на горячую строго 400 и запуск
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя теплообменник стоит на топливном фильтре? догреватель?может акум ему на 90ампер воткнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
мой в -18 курит в гараже а гоняю на б3 пассике если в минус 18 моего оставить на улице ни какой акум не заведет его![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, обрати внимание что в программе самообучения нет информации о насосе в баке, может у меня и нет![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, проверь у себя зарядку, ток утечки и т.д. я у себя проверил все хорошо только сказали для профилактики поставить акум часиков на 10 на слабом токе, тогда вообще мотор будет крутит как умалишенныйможет действительно в стартере дело, кстати прокладку в теплообменнике лучше не пережимать, там написано сколько Н надо крутить
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
14 ньютонtaras32, проверь у себя зарядку, ток утечки и т.д. я у себя проверил все хорошо только сказали для профилактики поставить акум часиков на 10 на слабом токе, тогда вообще мотор будет крутит как умалишенныйможет действительно в стартере дело, кстати прокладку в теплообменнике лучше не пережимать, там написано сколько Н надо крутить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп