0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Как ты подключал бутылку? Если ты это делал с утра, вытаскивал шланги и кидал в бутыль то это не правельноНужно делать это с вечера, и дать по работать мотору 2-3 минуты, потом оставить все это дело до утра. Или оставить машину на ночь мордой в низ как вариант
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Взял от туда
Я так понял должно быть на холостых 3-4 бар, при 2000 обор.-7,5 бар(в идеале конечно)
глушишь и давление должно остаться 1 бар.
Если я не прав то меня поправят.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, что б померять давление в тандемнике нужен или ваговский манометр или вытачивать переходник самому, я вот только резьбу не знаю(((
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
подвесил бутыль туда воткнул обратку и подачу завел поработала все шланги набрались топлива выгнал машину на улицу и стояла 9часов так и я ее вечером еле завел
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое переходник я найду ща в гараже монометр есть у меня а резьба ща пробку выкручу посмотрюВзял от туда
Я так понял должно быть на холостых 3-4 бар, при 2000 обор.-7,5 бар(в идеале конечно)
глушишь и давление должно остаться 1 бар.
Если я не прав то меня поправят.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, что б померять давление в тандемнике нужен или ваговский манометр или вытачивать переходник самому, я вот только резьбу не знаю(((
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
выкрутил там саляры было 2 капли
--- Добавлено чуть позже ---
М12Х1.5
--- Добавлено чуть позже ---
потом болт сфоткаю выложу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
еще немного и я подключусь
--- Добавлено чуть позже ---
ну что вот что в итоге, почему то когда глушу машину у меня давление 0 а должно быть 1бар
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще когда глушу саляра уходит в тандем это как понимать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
taras32,выкрутил там саляры было 2 капли
Насос должен быть постоянно в топливе, линия подачи топлива в ГБЦ нижняя, то там должно быть больше двух капель.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня либо в тандеме лопнула пружина что нет давления и уходит саляра или еще что,еще хочу спросить где в обратке должно быть давление 1бар как написано в инструкции
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, посмотри конструкцию тандемника, там шарик и пружинка-вот и весь клапан, возможно обойдеться чистко(что мало вероятно) но вскрывать нужно и смотреть...
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
посмотрел когда замерял давление после того как глушу машину на монометре уже 0 да и я был в шоке когда саляра стала уходить в тандем значит какой то из клапанов не держит это однозначно![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, выложи фотки манометра с переходником, не могу понять как мне сделать![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
давай чуть позже хорошо?там есть нюансы я тебе позже напишу и расскажу про них
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотри щтуцер,шланг,датчик на 10 бар,и фильтр воздушный для спускания воздуха что бы стрелка не скакала там на фото виден нипель, но можно и без фильтра спустить воздух откручивать потиху на датчике шланг что бы выдавило воздух,сам штуцер делай что бы грани были под ключ на 14 не больше или иначе стенки тандема будут мешать вкрутить его,брал шпильку нагонял резьбу м12х1,5 и сверлил дырку на 7 вроде этого достаточно для замера вот и все
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ты конкретнее напиши что тебе нужно?я отвечу и если смогу пришлю фото
--- Добавлено чуть позже ---
ты хочешь узнать какой куда шланг идет где обратка,где подача?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да у меня фильтр с радиатором прикрученым и к нему идут 6 трубок вроде!
так вот хотелось бы знать какая за что отвечает?
и еще хотелось бы знать про какой клапан вы говорили который соляру и давление не держит?
мож куда вкорячить дополнительный другой какой нить?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у тебя такой топливный фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
ща пришлю и все объясню
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотри фото![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп