0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Снимать не очень геморно,надо снимать всю требуху что сверху тандема.И надо набор ключей с шестигранниками.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Он не должен болтаться,через него может быть подсос воздуха.Когда снимешь насос,обстучи штуцер аккуратно молотком.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
На запуск думаю нет.Если все нормально работает значит не критично болтался и вакуум создает. Об стучи и забудь.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет!делаю выводы:двигатель перебран меньше года назад,кольца,МСК,вкладыши,новая турбина,притертые клапана,грм и многое другое.насос в баке работает,сеточка чистая,давление 1,свечи накала все рабочие(новые),фильтра меняю вовремя,обратный клапан работает,дтож новый оригинал,бутылку над мотором подвешивал по поводу утечки саляры,по ваг кому ошибок нет,форсы по показателям компа в норме,расход топлива трасса 4.7-5л,город 6-7л.кольца уплотнительные на форсунках менял,единственное осталось тандем и форсунки проверить,но почему он так плохо запускается в даже в -1 после простоя более 8 часов,что смотреть ,как быть,что делать,дайте совет.я думаю это форсунки устали или тандем пробег 400 тыс уже.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Может АКБ слабовато крутит![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
taras32,
Да тут уже отдельная тема.
Когда пробыввал заводить с канистры обратку отключал от фильтра? Воздух был?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Акум новый не помню какой мощи но мощный покупал толи 73 вроде короче не помню.а как проверить с какими оборотами крутит стартер?я обратку тоже втыкал в канистру воздуха не было.но еле завел его с канистры.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
taras32,
ИМХО, могу и ошибаться, похоже на уставший тандемный насос.
У себя когда подключил канистру, машина завелась на первых секундах.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я раза с 10го завел ее,от бака с 4-3раза и запускается ,на днях сниму его заменю прокладки,сколько стоит новый или б.у.? И как проверить его рабочий или нет.?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
taras32,
Не спеши покупать новый или б/у. Демонтаж и разборка покажет состояние тандемного насоса.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Соглашусь!Не торопись,снимай тандем и смотри что внутри.Может там труха уже,пробег уже достаточный. Все механизмы имеют свой ресурс,может и на замену пора.Возможно прохудилась уплот.колечко в ввиде восьмерки и топливо потихому просачивается в обратку.Не спеши покупать новый или б/у. Демонтаж и разборка покажет состояние тандемного насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
Если снимешь тандем,открути крышку глянь в каком состоянии "плунжера" может они стерлись и уже не создают давления.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хорошо.на днях приедут эти колечки в виде восьмерки и буду снимать тандем разберу промою его ,а плунжера продаются отдельно?это последняя надежда или я его расцелуюСоглашусь!Не торопись,снимай тандем и смотри что внутри.Может там труха уже,пробег уже достаточный. Все механизмы имеют свой ресурс,может и на замену пора.Возможно прохудилась уплот.колечко в ввиде восьмерки и топливо потихому просачивается в обратку.
--- Добавлено чуть позже ---
Если снимешь тандем,открути крышку глянь в каком состоянии "плунжера" может они стерлись и уже не создают давления.![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Это не продается,я такого не встречал.Вариант найти донора или бу.В поиске поищи про тандемный насос,как его разбирают, как чинят.Почитай прежде чем будешь свой снимать.а плунжера продаются отдельно?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Старших всегда слушаюсь,мама учила так,буду изучать тандем
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял что на тандемном насосе должно быть давление не менее 7бар при 2000об завтра замеряю отпишусь.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Возможно и так но, при кручении стартером таких оборотов нетЯ так понял что на тандемном насосе должно быть давление не менее 7бар при 2000об завтра замеряю отпишусь.Ведь проблема то в плохом пуске
Уверен на 90% что это связано с не герметичностью топливной системы. Если бы был тандем то и через час - два был бы плохой пуск.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, если есть возможность то померяй давление в тандемнике![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
может быть но почему с канистры не завелся?точнее завелся но с 10го раза
--- Добавлено чуть позже ---
возможность есть ща пойду мерять вот кто бы посмотрел в элса какое должно быть давление
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я скинул тебе на личную почту файлик, почитай, возможно он у тебя и есть. "Ограничительный клапан
поддерживает давление
в сливной магистрали на
уровне 1 бар. Благодаря
этому достигается постоянство
давления топлива на игле
электромагнитного клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Ограничительный клапан
регулирует давление топлива
в питающей магистрали. При
давлении топлива более 7,5 бар
клапан открывается, и топливо
направляется в зону всасывания
топливного насоса.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный