0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
на болте стоит и шайба и резиновое кольцо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Короче,поставил я тандемник сегодня на место, уже с правильно работающим перепускным клапаном на обратке.Завожу.... 2 мин. и он у меня опять троит!!!! решил проехать... триста метров и умер!!! Снимаю штопорное кольцо с обратки с топливного фильтра, а от туда масса воздуха!!! Я переворачиваю клапан на фильтре стрелкой в сторону тандема,савожу авто с трудом,конечно, он работает, но троит,но зато едет. Теперь я думаю,что надо смотреть форсунки!!! Какие есть предположения у вас, форумчане???
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
клапан у меня на фильтре стоит еще какой-то
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Бери двакупить нах другого пасцата нах. задолбали они
Смотри жабку(концевой выключатель) тормозной педали.сцуко - стало темепрь еще такая хренотень - еду и загорается треугольничек - есп, надо ошибки глянуть - скорее всего будет превышен предел регулирования форсункой какой нить!
это к плохому пуску может относиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Другие не чуть не лучше будутнадо своего до ума довести и будет счастье
--- Добавлено чуть позже ---
У нас нет такого клапана, у них он прямо на фильтре топливном стоит
--- Добавлено чуть позже ---
это не нф, это что то с тормазами или абс или антибукс(скорее всего)
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя фильтр скорее всего такой же как у ksa,
ща фотку найдускину
--- Добавлено чуть позже ---
у них:
Ну наш я думаю ты знаешь как выглядит![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
не ннннада у меня не такой фильтр!
ну что хочу сказать глянул сегодня ошибочки ну как и ожидал!
17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 35-10 - - - Периодически
из=за нее как понял вылезла еще и
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Периодически
такое уже было как то.
Что за нах хз второй раз по второму цилиндру мозгу имеет.
может ли это сказаться на пуске после простоя и остывания!
дтож проверял - разница в показании 1-2 градуса! так что не он.
синхронизация и прочее смотрел все как нннада в допусках. форсунки от 0,2до 1,7 где то пляшут туды сюды +-!
в самые не подходящиее моменты этот пассик мне проблем добавляет!
ЗЫ: всех с новым годом!!!и чтоб кони железные не подводили!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня когда датчик наддува снимаю фишку загорается АБС так что смотри
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Все гуляют в Новый год:
Олигарх и свиновод,
Продавщица и модель,
Муж вернейший и кобель.
Первым утром января
Будем как одна семья
Узкоглазных и похмельных
И продолжится веселье!
Все равны и все родня,
С Новым годом вас, друзья!
--- Добавлено чуть позже ---
может когда лазил проводок потянул может датчик абс может проводок на нем и так далее
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |