1

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет! короче сделал я все так как писал Kirich36 подвешивал бутылку выгнал машину на улицу сегодня -2 простояла она 9часов на улице в итоге машина завелать раза с 10го и крутил секунд по 7 короче еще хуже чем было,замерял давление на выходе с насоса оказалось 0 атмосфер,при этом насос жужжит. лезу к насосу в бак а там идет от насоса шланг рефленый и тройник от тройника разветвление онин шлан идет на подачу топлива на тандем а другое разветвление идет обратно на дно бака я пережимаю этот щланг который идет на дно бака и насос поднимает давление до 0.9 , 1атмосфера так вот хочу спросить что это за тройник и почему с ним нет давления на выходе а без него есть?получается что это тройник для сброса излишнего давления и на конце шланга должен стоять клапан или как?еще почему у меня саляра уходит в бак по шлангу который идет до фильтра?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Предсказываю, что топливный фильтр меняли недавно!
ЗЫ: При заводке он пытается схватить, ии сразу заводится?
Если первое, то подсасывает воздух. надо разбираться
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да фильтр меняю с каждой заменой масла,да вот вот заведется и заводится,но долго крутить надо.все пересмотрел шланги,соединения,уплотнения ни где нет похожего на подсос,обратный клапан рабочий.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
свечи накала как давно менял???![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
двигатель капиталил меньше года свечи все рабочие,скажите какое давление должно быть на выходе у насоса который в баке?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Какое давление должно быть не скажуне знаю
но по пробуй вытащить шланг подачи с фильтра, в бутылку сунь его и по пробуй включить насос. Должен течь небольшой струйкой. Он работает только для подкачки до тандемника вроде как
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да струйка бежит у меня с давлением 1атм насос падкачивает хорошо,не знаю может рем комплект на тандемник купить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Не знаю даже чем по мочьДумаю ремкомплект проблемы не решит. С плохим пуском по утрам может быть куча проблем. Посмотри еще обратный клапан
Может он не держит, и за ночь уходит солярка обратно в бак. Может ДТОЖ тормозит
У меня тоже по утрам плохо заводится
Пока забил на это. после нового года буду смотреть что да как. Думаю подсасывает воздух где то. Когда ключ поворачиваешь то из под машины слышно журчание какое то, похоже но то что воздух там. Буду глядеть что да как.Но после нового года
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
уже 2й год борюсь с этим пуском долбаным,клапан смотрел рабочий,дтож 3й по счету все оригинал.Не знаю даже чем по мочьДумаю ремкомплект проблемы не решит. С плохим пуском по утрам может быть куча проблем. Посмотри еще обратный клапан
Может он не держит, и за ночь уходит солярка обратно в бак. Может ДТОЖ тормозит
У меня тоже по утрам плохо заводится
Пока забил на это. после нового года буду смотреть что да как. Думаю подсасывает воздух где то. Когда ключ поворачиваешь то из под машины слышно журчание какое то, похоже но то что воздух там. Буду глядеть что да как.Но после нового года
ладно бы в -20 плохо заводился а то сейчас в -2 с 7го раза капец просто блин
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня тоже был рабочий вроде,но потихоньку травил,купил новый(500р).Может тандемник вяло качает??Уплот. колечки давно менял на тандемнике?,клапан смотрел рабочий
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Не дорого.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
пошел я номер спрашивать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
На старых тандемниках там уплот колечко в виде 8.На новых металлическая пластина.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас гляну в экзисте
--- Добавлено чуть позже ---
038 109 293 и 038 109 293А
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а как понять у меня старый или новый
--- Добавлено чуть позже ---
где номер тандемника пишется?можно ли так посмотреть не снимая его
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Упс!я не знаю пока.Когда я менял тандемник ,мне привезли его с металлической прокладкой,как бы нового образца. У меня был родной с резиновыми уплот. прокладками.Я думаю все таки старого образца.а как понять у меня старый или новый
--- Добавлено чуть позже ---
Заказывай уплот рез. колечки не промахнешся.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не горит, то попробую завтра фото насоса старого скинуть.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Стартех;4674534]Упс!я не знаю пока.Когда я менял тандемник ,мне привезли его с металлической прокладкой,как бы нового образца. У меня был родной с резиновыми уплот. прокладками.Я думаю все таки старого образца.
--- Добавлено чуть позже ---
Заказывай уплот рез. колечки не промахнешся.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не горит, то попробую завтра фото насоса старого скинуть.[/QUOTE
постарайся до обеда скинуть завтра в обед поеду заказывать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
может и сегодня.
--- Добавлено чуть позже ---
Фото
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ну похожий как у меня
--- Добавлено чуть позже ---
снимать его дОЛГО?что да как расскажи
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп