1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет.
По моему мнению двигатель очень долго греется, что на ХХ, что на ходу. Я бы даже сказал на ХХ вообще не греется. На улице -15. Звел, вышел из дома, стряхнул снег, проехал 10 км примерно минут 20-25. Итог: 75-78 градусов.
Открываю капот, трогаю радиатор - холодный, даже не тепленький, хотя было полное ощущение, что большой круг открыт постоянно. По трассе прогретый двигатель не остывает, хотя показания стрелки "90", еще не значит, что там действительно 90. Надо бы конечно еще ошибки почитать, но что-то мне подсказывает, что дополнительной информации не получу.
Если это нормальный режим, то я просто в шокеB5 грелся в 2,5 раза быстрее точно.
Какие будут мысли господа? Может ли все таки термос быть виновником?
P.S. Прошу воздержаться от комментариев типа "вебаста рулит" и иже с ними.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
z17atlet,
а термостат то не того???? случаем клина не дал в открытом положении??
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну так пока авто не прогрелось, у тя ОЖ должна гоняться по малому кругу, без радиатора охлаждения.
По мере прогрева, он открывается и теплая ОЖ начинает поступать в радиатор для охлаждения. Если гонять постоянно по большому кругу, то прогревается намного дольше.
хотя да, термос выявляется так же как и В5, тогда ждем владельцев BVY что скажут
и при температуре двигателя 75 градусов радиатор был бы теплый.
Можно ли с уверенностью сказать, что термостат в полном порядке, если на трассе температура не падает ниже 87 градусов по VAGCOM? И тогда останется только смериться с такой скоростью прогрева двигателя?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
z17atlet, а раньше было как-то по-другому?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
z17atlet, ставь вебасту и будет счастье быстрого прогрева![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
*нормальное явление, покури поиск, неоднократно уже обсуждалось.
* термостат там с электронной регулировкой, аналгичных проблем как с механическим тут нету
--- Добавлено чуть позже ---
Не заморачивайся в общем. и на холостых не грей машину, бесполезно, но до примерно 70градусов и в пол педальку не жми, спокойненько
![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Сегодня прогрел до 90, радиатор горячий.
Блин, ужос какой-то. Наверно придется прикупить Челябинское АВТОТЕПЛО
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
это нормально) единственное что делаю, климат ставлю на один режим меньше(скорость вращения) от автоматического, более менее быстро получается.
ну и эт. вебаста у меня стоит)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
пока холодный температуру обогрева салона не более 22 и скорость не более 2й, иначе тепло печка отбирает сильно.
если температура за бортом бывает -25 то можно и одеялко накинуть, способствует более быстрому прогреву.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Утром -7град.Еду на работу развожу семью,30мин. в пути,стрелка температуры до 90 не доходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Андрей779, ну мне это кажется ненормальным. Дизель (правда, с вебастой) до 90 доходил за 20-25 минут в -7. Без предварительного прогрева.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
За 10 минут прогреваюсь мотор BVY, правила пользования авто ещё с Москвичей помню с небольшими изменениями
Расскажу
Перед тем как заглушить мотор я выключаю всё (помню это правило ещё после Москвичей 2141 т.к у меня их было 7 штук) т.к любой не выключенный электро источник и тот же мафон может повлиять на утренний запуск, ну кто на тазах ездил не новых тот знает о чём я )))
Завожу всегда и все авто так, вставляю ключ, жду пока накачает насос - его слышно.
Потом завожу мотор, после долгой стоянки (ночь или просто несколько часов) ставлю комп на моментальный расход топлива и жду пока обороты и расход не упадут до холостых обороты 800-900 расход 0,8-0,9 литра час (электричество не включаю что бы аккум лучше зарядился а заряжается максимально мощно он только на холодную это меня тазы научили и я этого придерживаюсь)
Когда всё упало до холостых я начинаю движение при этом отопление я не включаю (это я помню тоже после тазов) мотор пока не достигнет 90 градусов я кручу не более чем до 2500 об. Особенно актуально не крутить мотор выше 2000 об для турбомоторов т.к избыточное давление в цилиндрах и для подшипников турбины вредно для мотора и улитки (это правило осталось с момента когда у меня была Октавия 1.8Т. Мотор нагревается до 90 за 10 минут движения при моих правилах пользования. Потом включаю отопление и ок. А 10 минут даже на сильном морозе не так много и можно в перчатках и шапке ехать а потом снять. А когда очень холодно и мотор ещё не набрал 90 то греюсь подогревом попы и мне достаточно 1 положения )))
И кстати вот что в Октавии что на Пассате климу ставлю в температуре когда на улице 0,-5 в 19,5 и мне тепло а когда прям мороз то не больше чем на 23 и в VAG с климой очень комфортно. Видел многие сразу в Хай климу выкручивают но зачем в жаре то ездить ? Не понимаю этого )))
.......................с номерами ЕКХ мчат стремительно.......................
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Passatsila, мне кажется с пассатом это явный уже перебор. Ни на одном не выключал источники потребления, отопление не выключал. И ни разу не было проблем с пуском. Аккум менял раз - он прожил 10 лет до замены.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я этих правил придерживаюсь давно и никогда не знал проблем и буду придерживаться всегда, больше бережёшь меньше платишь, масло смотрю раз в неделю, уровни и т.д
Да и дело не в том Пассат это или Бентли - принцип работы нагрева и т.д и у ТАЗа и у Бентли - одинаковый. Диагностику подвески делаю каждую замену масла(с промывкой) раз в 10 т.км.
Придерживаюсь мнения - не хочешь вкладывать лишнего - следи за машиной )
Это за тазами я не следил, ездил пока ездила и продавал как есть
.......................с номерами ЕКХ мчат стремительно.......................