0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да не, все нормально, это не маскировка. Выставив 138 у меня бывала ошибка "высокие обороты", на 136 ее уже не было, а порой не было и на значении 138
Увеличь на 2 или более, 1=10об/мин Если сейчас самые минимальные обороты то должно помочь. У меня меняется от 118 до 138, как на других моторах не знаю, но примерно так же.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Я к чему: наверное, инженеры вагена не идиоты, и не стали бы делать обороты ХХ на нижнем пределе возникновения ошибки (и наоборот: ошибку на границе заданных оборотов ХХ), тем более, раньше ведь её не было.
Либо кто-то игрался уже с этим каналом (тогда имеет смысл записать 0 в 00 канал адаптации, чтобы все потенциальные игрища сбросить), либо присутствует неисправность, которая таким образом не будет устранена.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Сорри, на ADR ведь троссиковая педаль, скорее всего нет такого в адаптации, тогда просто увеличь немного обороты и все.
--- Добавлено чуть позже ---
madgnu, Ваген вообще не всегда ведет себя адекватно, то ломается то сам чинитсяи больше такого не происходит. Лично мне многое не понятно. К примеру, была у меня ошибка ДТОЖ а теперь пропала, хотя по моим наблюдениям по контурам картина не изменилась ни в лучшую ни в худшую сторону и т.п.
Мое личное мнение, если в поведении авто нет изменений то не важно висят ли там какие либо ошибки, нет у людей кабелей и нет головных болей, как то так![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Отчасти согласен, тут уже от отношения человека зависит. Мне бы свербилоМое личное мнение, если в поведении авто нет изменений то не важно висят ли там какие либо ошибки, нет у людей кабелей и нет головных болей, как то так![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а как просто их увеличить? попробывал в адаптациях пишет эррор.Сорри, на ADR ведь троссиковая педаль, скорее всего нет такого в адаптации, тогда просто увеличь немного обороты и все.
--- Добавлено чуть позже ---
madgnu, Ваген вообще не всегда ведет себя адекватно, то ломается то сам чинитсяи больше такого не происходит. Лично мне многое не понятно. К примеру, была у меня ошибка ДТОЖ а теперь пропала, хотя по моим наблюдениям по контурам картина не изменилась ни в лучшую ни в худшую сторону и т.п.
Мое личное мнение, если в поведении авто нет изменений то не важно висят ли там какие либо ошибки, нет у людей кабелей и нет головных болей, как то так
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело,что скорей всего это появилось после сброса на базовые. Кстати на холодную ошибки нет почему то,но угол дросселя 1.7....2.2 гр.Я к чему: наверное, инженеры вагена не идиоты, и не стали бы делать обороты ХХ на нижнем пределе возникновения ошибки (и наоборот: ошибку на границе заданных оборотов ХХ), тем более, раньше ведь её не было.
Либо кто-то игрался уже с этим каналом (тогда имеет смысл записать 0 в 00 канал адаптации, чтобы все потенциальные игрища сбросить), либо присутствует неисправность, которая таким образом не будет устранена.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что со смесеобразованием? Что в 32-й группе?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Как можно ближе к нолю.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я не думаю, я спрашиваю.