0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Заменили мотор на контрактный без навесного(1,6 AHL),со старого перекинули все навесное и впускной,выпускной коллектор,а проблема осталась дымит также...На холостых дыма нет,стоит дать газа взади облако светло-серого цвета,запах масла...Грешу на старый впускной коллектор...Подскажите в чем может быть проблема,гарантия кончается завтра хотелось бы по максимуму понять в чем все таки дело,мотор конченный,или все таки что то другое.(старый мотор к сведению был весь в нагаре,новый в отличии от него относительно чистый) Смущает еще то,что на новом моторе который с Германии выведен штуцер на голове маслянный...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуйте поставить новый мотор, со всем навесным. Чего уж мелочиться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					а чего за моторы то?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					1,6 AHL
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					может кольца залегли!!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					По моему белый дым это не масляный... На охлождайку похоже. А вонять может и от мотора, вы его ставили, весь заляпали маслом, вот оно и выгорает на нем. Имхо.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Уровень охлаждайки вроде не падает,сейчас пойду проверять свечи,машина стала захлебываться при набирании оборотов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ЕСЛИ ОТ СТАРОГО МОТОРА В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ОСТАЛОСЬ МАСЛО ТО МАШИНА МОЖЕТ ПОДЫМИТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ , А ЕСЛИ БОЛЬШЕ ТО ПРОВЕРЯЙ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ !!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Свечи закидало,они все в нагаре,буду следить за уровнем масла...Спасибо за ответы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Мда... Картина маслом: "Скупой платит дважды"...
Если свечи засраны то поршневой в этом моторе трындец уже.
Поздравляю! Теперь у тебя два убитых мотора.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Просто удивительно то что проблема идентичная,хотя новый мотор внутри был без нагара,в отличии от старого. Может ли проблема заключаться в чем то помимо поршневой?форсунки,воздушный фильтр???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо конечно за исчерпывающий себя ответ по теме,но все таки хотелось бы понять в чем проблема и получить какую то информацию,куда смотреть помимо движка,либо все таки проблема в нем и стоит отдать его обратно.(Возможно жрет масло потому что слишком жидкое 0В40)
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи в черном нагаре,сухие,заземляющий электрод сероватый
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					АХЛ перестали выпускать более 10 лет назад. Этим всё сказано.
1.6 изначально отличались аппетитом к маслу, а тут у него пробег уже к полмиллиона...
Если есть такая возможность, то отдай этот мотор, забери деньги и ремонтируй свой.
Расточить блок, поменять поршни и кольца...
Замерить коленвал... Возможно обойдется только заменой вкладышей...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					.Карел., а 1,6 можно растачивать? Там между цилиндрами расстояние мизер.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					тоесть сто процентов проблема в движке,а не в забитом катализаторе или чем то еще?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Есть такое понятие: гильзовка. Блок растачивается, ставятся новые гильзы и уже гильзы шлифуются под поршни.
Если цилинры с выработкой элипсом, то кольца можешь хоть заменяться- толку не будет.
В любом случае естественно надо делать замеры. Возможно и правда достаточно будет только кольца поменять... Но что-то мне подсказывает...вряд-ли...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне просто интересно есть ли реальный опыт расточки этого блока? Просто в 2-х конторах мне сказали что там растачивать просто некуда т.к. стенки между цилиндрами очень тонкие.
А при гильзовке я так понимаю нужно расточить еще больше чем просто при расточке под след. ремонтный размер.
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					были случаи что после расточки и гильзовки начинался только лишь один гемор. То кипит, то вода в хату идет и частые прогорания прокладки. (правда это было с российским автопромом)

