0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Снова траблы - хотел долить масла в дифф - слизалась крышка (та которая под шестигранник на 8идиоты, куда не попадя пихают торксы, а силовую гайку (крышку), которую срывать приходится, делают под шестигранничек на 8
) Забивал туда торксы больших размеров - эффекта 0 - прикипела, да и место не удобное, в итоге в крышке развороченая дыра около 1см диаметром.
Снова в сервис отдавать на растерзания на монтажные работы выдирать старую крышку оттуда, без снятия подрамника там походу не обойтись - желания делать самому уже нетОпять попадосы набабосы. Ребят кто сталкивался с такой же фигней?Как лечили ? Как я понимаю способа залить масло в дифф обойдя крышку нет ?
Это уже третий за последние пару месяцев такой случай слизывания старых болтов. И финансово-морального гемороя.
Итог владения авто за 2 года почти 300 косарей с учетом недавнего ДТП на 100 штук ремонта.
Вообщем уже сил нет лечить старого больного пенсионераПоходу в ближайшее время поеду за новеньким Passat CC 2.0 T
Походу как бы я не хотел - тоже пришел к новому диллерскому авто
зы: расстраивает только то, что б\у-шку сейчас фиг продашь за нормальные деньги,а к барыгам уйдет за копье..
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Забивай шестигранник и сваркой прихвати,а потом откручивай.
По поводу продажи.Меня задрали бестолковые звонки.Уже несколько человек позвонило и задают один и тот же вопрос:какой налог и какой расход.)))Всё писец,больше ничо не интересно им по машине))
Сегодня ещё один звонил.Говорит - Лёх а какой расход и налог и ещё)) скока страховка))))Мляяя я чуть не обассался.Я откеда ж знаю ставки в Твери.
Назвал ему цифры в своём регионе.Пауза)))) Ну говорит раз в год можно потратиться.Ну ладно до свидания.)Занавес.
В целом.Звонят одни ....То в рассрочку, то калину нулячую с новой мордой и доплатой в обмен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Процентов на 90 что машину оставлю себе, жалко, как родная хоть и ломучая писец, больно уж много средств и трудов вложено, а эти 300 тр лучше в кредит возьму, благо платят сейчас нормально
Кстати из чего крышка сделана не в курсе? Битка приварится туда?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ты не один такой. Тоже потрачено уже много денег более 5000 зеленых, и продавать за бесценок неохота ибо сделано очень много в т. ч. капиталка двигателя, но и траблы каждый месяц достали уже.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Полуавтоматом болт на 10 привартли и выкрутили пока горячая, делов мин на 10 со снятием колеса...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я такие вещи отворачиваю, забивая 12-ти гранную биту.
То есть если
То биту брать 12 мм.
Пока тьфу,тьфу,тьфу проколов не было.
Вообще конечно подбешивают ВАГовские болты с внутренним шестигранником... Ох и любят они их....
Но от русского кувалдометра ещё ни один не уходил...
Сварка хороша, когда она есть в наличии, когда умеешь сам варить и главное- когда есть возможность подлезть держателем и видеть при этом, что именно варишь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже бесят немецкие шестигранники. Просто не нужно с силой его заворачивать. Слава Богу именно этот открутился у меня нормально. А если не получится открутить, только остается снимать крышку дифа.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Всё бы ничего и можно было бы забить на эту проблему, но потеет правый сальник привода, не критично, но раз в год надо туда залазить, доливать трансмиссионку.
На выходных буду пытаться починить, а что представляет из себя эта крышка диффа?
Немцам надо было эту крышку под торкс 55 делать - вот это сила, у звезд стойкость к слизыванию в разы выше и подлезть легко, а не шестигранничек малюсенький![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
имхо немцы делают все правильно, у них присутствуют моменты затяжек и плановое ТО Просто наш менталитет таков 'зачем платить я и сам могу' ну или 'а пока ездит ничего трогать не буду'
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да, это грамотно, я тоже так приноровился 12 граней-сплайн выручают. у генадия так гайку которая шкив держит открутил, хотя там был торкс.Я такие вещи отворачиваю, забивая 12-ти гранную биту.
То есть если
То биту брать 12 мм.
Пока тьфу,тьфу,тьфу проколов не было.
Вообще конечно подбешивают ВАГовские болты с внутренним шестигранником... Ох и любят они их....
Но от русского кувалдометра ещё ни один не уходил...
Сварка хороша, когда она есть в наличии, когда умеешь сам варить и главное- когда есть возможность подлезть держателем и видеть при этом, что именно варишь...
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крышка дифа закрывает сам диф, держит его, прижимает к телу коробки. Сальник меняется без снятия крышки. Два самореза и вперед тянуть. Правда выходит очень тяжело. Замерь предварительно штангенциркулем глубину на которой он стоит.Всё бы ничего и можно было бы забить на эту проблему, но потеет правый сальник привода, не критично, но раз в год надо туда залазить, доливать трансмиссионку.
На выходных буду пытаться починить, а что представляет из себя эта крышка диффа?
Немцам надо было эту крышку под торкс 55 делать - вот это сила, у звезд стойкость к слизыванию в разы выше и подлезть легко, а не шестигранничек малюсенький
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всё правильно, и ещё практически все болты у них одноразовые и после откручивания выбрасываются, а наши думают они на всю жизнь, вот и проблемы отсюда. Так что немцы не причём.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот про плановое ТО не надо - работаю с многими диллерами, и знаю что там творится из недр ада так сказатьГотовы хоть каждый день колодки блондинкам менять лиж бы бабки несли и мастера - приемщики, заманиваюшие клиентов это жесть "если будете обслуживаться у меня - я вам скидку сделаю"
100% все эти регламенты заявлены для большего отъема денег, а уж никак не для потребителя.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем, пересел сегодня на Б7 Highline , 1 год, 10 тыс пробегаОщущения - чума
Б5 решил пока не продавать, думаю авто выходного дня может быть сделать, с четкими бамперами и 19-ми колесами ?
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline