0
-
17.12.2013, 00:55 #1
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
Слизалась крышка залива масла в дифференциал. Крик души !!!
Снова траблы - хотел долить масла в дифф - слизалась крышка (та которая под шестигранник на 8 идиоты, куда не попадя пихают торксы, а силовую гайку (крышку), которую срывать приходится, делают под шестигранничек на 8 ) Забивал туда торксы больших размеров - эффекта 0 - прикипела, да и место не удобное, в итоге в крышке развороченая дыра около 1см диаметром.
Снова в сервис отдавать на растерзания на монтажные работы выдирать старую крышку оттуда, без снятия подрамника там походу не обойтись - желания делать самому уже нет Опять попадосы набабосы. Ребят кто сталкивался с такой же фигней?Как лечили ? Как я понимаю способа залить масло в дифф обойдя крышку нет ?
Это уже третий за последние пару месяцев такой случай слизывания старых болтов. И финансово-морального гемороя.
Итог владения авто за 2 года почти 300 косарей с учетом недавнего ДТП на 100 штук ремонта.
Вообщем уже сил нет лечить старого больного пенсионера Походу в ближайшее время поеду за новеньким Passat CC 2.0 T Походу как бы я не хотел - тоже пришел к новому диллерскому авто
зы: расстраивает только то, что б\у-шку сейчас фиг продашь за нормальные деньги,а к барыгам уйдет за копье..VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
17.12.2013, 03:31 #2
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0Забивай шестигранник и сваркой прихвати,а потом откручивай.
По поводу продажи.Меня задрали бестолковые звонки.Уже несколько человек позвонило и задают один и тот же вопрос:какой налог и какой расход.)))Всё писец,больше ничо не интересно им по машине))
Сегодня ещё один звонил.Говорит - Лёх а какой расход и налог и ещё)) скока страховка))))Мляяя я чуть не обассался.Я откеда ж знаю ставки в Твери.
Назвал ему цифры в своём регионе.Пауза)))) Ну говорит раз в год можно потратиться.Ну ладно до свидания.)Занавес.
В целом.Звонят одни ....То в рассрочку, то калину нулячую с новой мордой и доплатой в обмен
-
17.12.2013, 11:21 #3
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Процентов на 90 что машину оставлю себе, жалко, как родная хоть и ломучая писец, больно уж много средств и трудов вложено, а эти 300 тр лучше в кредит возьму, благо платят сейчас нормально
Кстати из чего крышка сделана не в курсе? Битка приварится туда?VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
17.12.2013, 15:31 #4
-
17.12.2013, 17:45 #5
-
17.12.2013, 21:44 #6
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0Полуавтоматом болт на 10 привартли и выкрутили пока горячая, делов мин на 10 со снятием колеса...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
17.12.2013, 21:53 #7
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я такие вещи отворачиваю, забивая 12-ти гранную биту.
То есть если
То биту брать 12 мм.
Пока тьфу,тьфу,тьфу проколов не было.
Вообще конечно подбешивают ВАГовские болты с внутренним шестигранником... Ох и любят они их....
Но от русского кувалдометра ещё ни один не уходил...
Сварка хороша, когда она есть в наличии, когда умеешь сам варить и главное- когда есть возможность подлезть держателем и видеть при этом, что именно варишь...Умри молодым, но как можно позже.
-
17.12.2013, 22:07 #8
- Регистрация
- 09.09.2011
- Адрес
- Московская обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тоже бесят немецкие шестигранники. Просто не нужно с силой его заворачивать. Слава Богу именно этот открутился у меня нормально. А если не получится открутить, только остается снимать крышку дифа.
-
17.12.2013, 22:10 #9
-
17.12.2013, 22:43 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
17.12.2013, 23:50 #11
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Всё бы ничего и можно было бы забить на эту проблему, но потеет правый сальник привода, не критично, но раз в год надо туда залазить, доливать трансмиссионку.
На выходных буду пытаться починить, а что представляет из себя эта крышка диффа?
Немцам надо было эту крышку под торкс 55 делать - вот это сила, у звезд стойкость к слизыванию в разы выше и подлезть легко, а не шестигранничек малюсенькийVW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
18.12.2013, 00:05 #12
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0имхо немцы делают все правильно, у них присутствуют моменты затяжек и плановое ТО Просто наш менталитет таков 'зачем платить я и сам могу' ну или 'а пока ездит ничего трогать не буду'
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.12.2013, 00:50 #13
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
18.12.2013, 08:45 #14
- Регистрация
- 09.09.2011
- Адрес
- Московская обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.12.2013, 16:02 #15
- Регистрация
- 12.06.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
19.12.2013, 01:35 #16
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Вот про плановое ТО не надо - работаю с многими диллерами, и знаю что там творится из недр ада так сказать Готовы хоть каждый день колодки блондинкам менять лиж бы бабки несли и мастера - приемщики, заманиваюшие клиентов это жесть "если будете обслуживаться у меня - я вам скидку сделаю" 100% все эти регламенты заявлены для большего отъема денег, а уж никак не для потребителя.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
14.01.2014, 23:09 #17
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Вообщем, пересел сегодня на Б7 Highline , 1 год, 10 тыс пробега Ощущения - чума Б5 решил пока не продавать, думаю авто выходного дня может быть сделать, с четкими бамперами и 19-ми колесами ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
14.01.2014, 23:25 #18
Похожие темы
-
Потеет заливная крышка маторного масла.
от Юрий1561 в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.08.2010, 00:20 -
Предложение по организации и оптимизации ... крик души ....
от Timm в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 21.04.2010, 14:55 -
присасывает пробку залива масла
от Boss46 в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.12.2009, 09:39 -
эмульсия на щупе и крышки залива масла!!!!HELP
от GAN в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 25.01.2006, 11:19 -
Крышка долива масла, не открываеться!
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:47