0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa, полностью тебя поддерживаю, сам себе недавно приобрел пата 2007год, пробег 88т.км. реальный (подтвержденный полностью), очень доволен! пересмотрел при покупке куча пасфайндеров, сразу скажу ниже 800 т.р. смотреть не советую. Кто-то говорил про погремушку, могу сказать вам, что вы сильно ошибаетесь и вы не ездили на этой машине, даже смотря реальный хлам и катаясь на них я не слышал ни каких бряков, скрипов и т.п., все достаточно достойно выполнено и подогнано по салону. Да, пат жесткий, тут спорить не буду. По поводу шумки, если оценивать по 10 бальной шкале, то могу пассату поставить 8 баллов, пату твердую 7, это с учетом дизельного дрыгателя. По поводу лкп, проблем нет, если конечно кузов ранее не бился, есть проблемы с пятой дверью, но тут уже описывал Миххха, что этот дефект устранялся по гарантии дилером. Ну и внесу свои пять копеек по поводу ЛР, мой старый знакомый механик нормально так поднялся в деньгах, когда стал ремонтировать их, и он иногда шутит, что если вы видите ЛР едет по дороге, то он едет либо в ремонт, либо только выехал от туда.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
temeshoff,всё в силе,если что.![]()
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Здарова, комар
и сидел и катался и щупалмашину хотел менять ещё в том году , но не вышло - поменял в этом
так вот - мотало меня тогда безбожно
но больше склоняло к вольво s60 -80 - посмотрел штук 20ть , даже в обухове тестил
машина класс - удобная / шустрая / элегантная пока новая ! всё что видел старше 4-5ти лет убитое в хлам говно
мониторил рынок запчастей - писдес
чего не коснись
это уже не те
не убиваемые 740 / 850 / 940 90х годов
это уже погремушки !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
East'33, Привет Леш! Наверно ближе к НГ. Никак не получилось и вчера заехать. Завтра улетаю до 26. Планирую 27-28 поехать в НН. Наберу сразу тебе
ЗЫ Прошу прощения за офтоп
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Serg57, Дорого очень у нас дешевле http://autochel.ru/car/motors/foreig...ls/1198041.php
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое за помощь, как вариант можно глянуть если все в идеале, не битая и собственник 1.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
У меня ы80 99г 166квЗдарова, комар
и сидел и катался и щупалмашину хотел менять ещё в том году , но не вышло - поменял в этом
так вот - мотало меня тогда безбожно
но больше склоняло к вольво s60 -80 - посмотрел штук 20ть , даже в обухове тестил
машина класс - удобная / шустрая / элегантная пока новая ! всё что видел старше 4-5ти лет убитое в хлам говно
мониторил рынок запчастей - писдес
чего не коснись
это уже не те
не убиваемые 740 / 850 / 940 90х годов
это уже погремушки !
запчасти стоят стоко-же как на май бывший пасик
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Дмитрий174, предлагай цену, договоримся!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты знаешь, в сервисе ниссана тоже можно страшилок услышать...Ну и внесу свои пять копеек по поводу ЛР, мой старый знакомый механик нормально так поднялся в деньгах, когда стал ремонтировать их, и он иногда шутит, что если вы видите ЛР едет по дороге, то он едет либо в ремонт, либо только выехал от туда.И сервисы по ним тоже существуют и зарабатывают неплохие деньги.
Ты не обращал внимание на то, что LR (хотя бы диско) в разы больше попадаются на дороге? А пафы - вымирающий вид.
НУ а о поводу выражения твоего механика - это не его выдумка. Это старая, лохматая фраза. От дилетантов![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Речь про прадо?
Если речь про прадо, то то что написал выше про негоПочему? Потому, что нормальная комплектуха (с блоком) от 2.5. Потому что коробка - уг, на трассе отстойно едет. И т.д. За эти деньги есть альтернатива.
Это точно, следующий R52 пасфаиндер- уже мураиндер будет![]()
А ниче, что на ТО(гарантийном) у ЛР могут втихорца поменять к примеру раздатку по отзыву? А у владельца полное ощущение, что только масло лил за гарантию?
Или к примеру турбина накроется, то надо раму от кузова отделить- чтоб добраться до нее? И всякие другие приколы. ЛР можно брать новый и кататься, пока гарантия, и желательно по городу, потом сливать. ЛР- это гламурный жип.
Дефендер - еще более менее- но это реально алюминиевый уазик, без Подушек, автомата и других ништяков. И кстати он тоже вымирает![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
это бизнес, парень! Просто бизнес, ничего личного!
Привет, Анатольевич!
Прямо как я в 2009-м
"Вольво" штук пять потестил - шустро, мягко - но укачивает!
В Х-Трэйле покатался - высоко, видно хорошо, ящичков многоПошёл покупать - на стоянке в салоне увидел В5+
- Это что? - спрашиваю продажницу.
- Это Пассат "трэйд-ин".
- И что там?
- V6 4motion.
- А прокатится?
- Надо ключи поискать...
- Так я не тороплюсь.
Вот так почти четыре года и катаюсь![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-ж говорю, готовить не умеете.Всё там нормально едет и не ломается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, 180 не поедешь... Но 140 вполне... А зачем больше? На Прадо хочется ехать вальяжно расслабившись. Это не спортивный болид.
А уж сравнивать с Патфайндером либо Хтрейлом - это вообще трындец...Ниссан даже рядом не стоял...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Это не так, и я не писал про пасфаиндер в этом стиле. Я пишу, что цена -качество у этой машины в сегменте внедорожник- очень высока. И не более. Еслиб у него была бы 6акпп, жесткий блок в заднем мосту- то может согласился бы с высказыванием. А что касается верха инженерной мысли- почитайте про акуру мдх
Невозможно сравнить... А кто сравнивал то с хтрейлом? точно не я. А с патом нынешним- прадо точно однокласник. Сравнить точно можно. С 3.0д ниссаном вполне себе сравнение будет(по деньгам тот как барабанная прада с дизелем). Только прадо явно не в выигрыше.
Мой пат тоже надежен уже 93ткм не простых дорог. И что? И сравнивать на трассе- это не только, как **** разогнаться до 200 и угла делать. Это просто ехать, не козлить и не думать, что перевернешься, с запасом (а не на пределе) обгонять машины на 2ух полосных дорогах и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще момент, сколько стоит каско на прадо, а ?
А сказать сколько на ниссан?![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Паф гамно, шумки нет, отделка убогая![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze