0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ничо не загнул.
Хватани воздуха и пусть ТНВД по суху поработает. Увидишь стружку от плунжерной пары, которая забила рампу и форсунки. А затем узнай стоимость ТНВД в виде 50кр, и форсунок по 20.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Рассказываю по мерсу своему,коммон рейл.
После капиталки мотора,перед запуском повернув зажигание, подкачивающим насосом в баке создается подпор топлива перед тнвд в магистрали,так пару раз,после этого доворачивается ключ и пускается стартер.Мотор пустился через 3-4 сек,схватывать начал со 2й.Так что на сухую у тнвд ни как не получится работать.
Цены с разборки на мой мотор.
тнвд 50$
Форсы по 100$Р. Разборка в европе,так что в случае чего,это все будет с машин не бегавших в наших условиях.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
даже на пассате б5+ насос топливный при вкл зажигания докачивает топливо.
Ваня, неужели тнвд в б6 не делает этого?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ТНВД крутится от шкива. Если в фильтре воздух, то ТНВД пойдет по суху и будет стружка, ибо солярка смазывает его! А если в баке пусто, то закачать в фильтр нечего. А потом будет работать еще просто потому, что давление впрыска на ХХ около 240 бар, а в рампе есть топливо и в ТНВД тоже есть топливо. Хоть как-то но будет работать, а насос за это время очень хорошо насрет стружки!
Я меньше трети бака никогда не вожу, летом стараюсь пол бака из-за жары и плохого охлаждения топлива.
Мне кажется тебе нужно изучить мат часть, как работает дизель.
У меня 2 топливных электрических насоса. В баке подкачивающий низкого давления, под капотом второй нагнетающий шиберного типа, прогоняющий через фильтр солярку. А потом только она идет в ТНВД. А дальше рампа и форсунки.К тому же на пустом баке идет перегрев солярки, что убивает быстро ТНВД.
В общем, хватанув воздуха попандос на 100кр!
Я беру цену новых ЗЧ в экзисте, а не в ХЗ где в европе и где-то там.Рассказываю по мерсу своему,коммон рейл.
После капиталки мотора,перед запуском повернув зажигание, подкачивающим насосом в баке создается подпор топлива перед тнвд в магистрали,так пару раз,после этого доворачивается ключ и пускается стартер.Мотор пустился через 3-4 сек,схватывать начал со 2й.Так что на сухую у тнвд ни как не получится работать.
Цены с разборки на мой мотор.
тнвд 50$
Форсы по 100$Р. Разборка в европе,так что в случае чего,это все будет с машин не бегавших в наших услови
Да и попробуй высуши бак и прокатись, потом расскажешь как получилось ли у ТНВД работать по суху или нет.А то сравниваешь землю и небо.
--- Добавлено чуть позже ---
А и да, при включении зажигания насосы в Б6 не работают. Только при прокрутке стартером. Для включения насосов после замены фильтра есть VCDS, где можно их включать вручную, для удаления воздуха после опорожнения топливного фильтра!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, Вань, а мозги для чего? какого буя ездить до последней капли? И.... это проблемы владельца!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я про то, что стопхамовцы говорят, типа заглохнет, мы тебя дотолкаем. Ну если это будет CR TDI, то с АЗС он уедет все равно на веревке
А то про это сейчас. Но им не объяснить это, они это не понимают. Они технически безграмотные в этом плане![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
ну тогда и покупай новые машины из салона и не утверждай,что "авто из германии с пробегом 170т.км это тоже самое как авто из россии с пробегом 50т.км и бла бла бла"как то так,дословно не помню
а ты сам то попробуй,мотор и секунды не проработает после того как воздуха хватанет.А дальнейшую процедуру тебе описал.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так и нечего за все машины говорить,или б6 это эталон автомобилестроения?
--- Добавлено чуть позже ---
для мерсов есть star diagnosis в простанародье "старуха"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пробовали. Правда не на VW. А на другой немецкой марке. Итог замена топливной системы. Точнее замена дорого, поэтому был перебран насос в Бош сервисе и заменены форсунки, а все остальное промыто.
А ты фильтра тоже с разборок берешь?
На EDC17 по-моему у всех так.А это не только Пассат, а новые БМВ и Ауди!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какие уж тут могут быть вопросы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Ну и правильно,а то опять что нить не то скажешь,в неловкое положение себя поставишь.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Парни, ну что вы развели техническую дискуссию в курилке? Идите в профильный форум.
Какая разница, что там будет с движком? По тротуарам ездить нельзя. Если владелец машины это знает, то при минимуме бензина он остановится на дороге и дойдет до АЗС сам. Заправит в заранее припасенную металлическую канистру бензин и зальет его через воронку в бак.
Ну а если он не знает таких тонкостей, то "проблемы индейцев шерифа не волнуют"![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага, Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Oн раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал....![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
это что? Ну да когда нечего аргументированно сказать,переходят на личности и оскорбления.
Или ты считаешь как ты сказал так и должно быть.Если ты не знаешь устройство КР на мерсах то это твои проблемы,но доказываешь,что вот должно быть так и не иначе.А я тебе показываю что в топливных системах могут быть вариации.Прислушался бы,да на ус намотал,глядишь где нить в другой раз невыглядел так глупо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Погоди, где я утверждал, что знаю устройство кр на Мерсе?это что? Ну да когда нечего аргументированно сказать,переходят на личности и оскорбления.
Или ты считаешь как ты сказал так и должно быть.Если ты не знаешь устройство КР на мерсах то это твои проблемы,но доказываешь,что вот должно быть так и не иначе.А я тебе показываю что в топливных системах могут быть вариации.Прислушался бы,да на ус намотал,глядишь где нить в другой раз невыглядел так глупо.ты чего то себе понапридумывал и все
Может еще раз повторить? Был случай когда датчик топлива врал и консилась солярка в edc17 cr и как итог стружка, тнвд под замену и форсунки тоже! И это не фв и не мерседес. Услышь ты меня наклнец-то
Про твой мерс я волбще речь не веля в них ничо не понимаю
За сим я ухожу из этого обсуждения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Я тебя услышал с самого начала.
мерс привел в пример,лишь для того,что бы ты понял,что нельзя все ровнять под одну гребенку и системы могут быть разные.И если он заглохнет,ему нехрена не будет,до толкаешь до заправки заправишь и поедешь дальше,а ты на своем б6 прилипнешь,с твоих слов.
и то верно,иди с Артуром про приусы три.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по-моему ты один из немногих остался на этом форуме у кого ещё не выработался иммунитет к манере изложения Ваней своих точек зрения (кои он выдает за безальтернативную истину в первой инстанции). не поддавайся, и не вступай в спор...иначе будет как он написал
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
COOLLER, Serghio!
Даже с точки зрения логики бессмысленно продолжать вашу дискуссию здесь. Если вы хотите просто выяснить, кто из вас лучше знает устройство того или иного узла - то идите в личку и выясняйте сколько хотите. Если же вы хотите это знание еще и до общественности донести, то в эту тему зайдут очень мало людей, создайте отдельную.
VW Passat CC