0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ничо не загнул.
Хватани воздуха и пусть ТНВД по суху поработает. Увидишь стружку от плунжерной пары, которая забила рампу и форсунки. А затем узнай стоимость ТНВД в виде 50кр, и форсунок по 20.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рассказываю по мерсу своему,коммон рейл.
После капиталки мотора,перед запуском повернув зажигание, подкачивающим насосом в баке создается подпор топлива перед тнвд в магистрали,так пару раз,после этого доворачивается ключ и пускается стартер.Мотор пустился через 3-4 сек,схватывать начал со 2й.Так что на сухую у тнвд ни как не получится работать.
Цены с разборки на мой мотор.
тнвд 50$
Форсы по 100$Р. Разборка в европе,так что в случае чего,это все будет с машин не бегавших в наших условиях.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				даже на пассате б5+ насос топливный при вкл зажигания докачивает топливо.
Ваня, неужели тнвд в б6 не делает этого?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ТНВД крутится от шкива. Если в фильтре воздух, то ТНВД пойдет по суху и будет стружка, ибо солярка смазывает его! А если в баке пусто, то закачать в фильтр нечего. А потом будет работать еще просто потому, что давление впрыска на ХХ около 240 бар, а в рампе есть топливо и в ТНВД тоже есть топливо. Хоть как-то но будет работать, а насос за это время очень хорошо насрет стружки!
Я меньше трети бака никогда не вожу, летом стараюсь пол бака из-за жары и плохого охлаждения топлива.
Мне кажется тебе нужно изучить мат часть, как работает дизель.
У меня 2 топливных электрических насоса. В баке подкачивающий низкого давления, под капотом второй нагнетающий шиберного типа, прогоняющий через фильтр солярку. А потом только она идет в ТНВД. А дальше рампа и форсунки.К тому же на пустом баке идет перегрев солярки, что убивает быстро ТНВД.
В общем, хватанув воздуха попандос на 100кр!
Я беру цену новых ЗЧ в экзисте, а не в ХЗ где в европе и где-то там.Рассказываю по мерсу своему,коммон рейл.
После капиталки мотора,перед запуском повернув зажигание, подкачивающим насосом в баке создается подпор топлива перед тнвд в магистрали,так пару раз,после этого доворачивается ключ и пускается стартер.Мотор пустился через 3-4 сек,схватывать начал со 2й.Так что на сухую у тнвд ни как не получится работать.
Цены с разборки на мой мотор.
тнвд 50$
Форсы по 100$Р. Разборка в европе,так что в случае чего,это все будет с машин не бегавших в наших услови
Да и попробуй высуши бак и прокатись, потом расскажешь как получилось ли у ТНВД работать по суху или нет.А то сравниваешь землю и небо.
--- Добавлено чуть позже ---
А и да, при включении зажигания насосы в Б6 не работают. Только при прокрутке стартером. Для включения насосов после замены фильтра есть VCDS, где можно их включать вручную, для удаления воздуха после опорожнения топливного фильтра!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, Вань, а мозги для чего? какого буя ездить до последней капли? И.... это проблемы владельца!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я про то, что стопхамовцы говорят, типа заглохнет, мы тебя дотолкаем. Ну если это будет CR TDI, то с АЗС он уедет все равно на веревке
А то про это сейчас. Но им не объяснить это, они это не понимают. Они технически безграмотные в этом плане
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну тогда и покупай новые машины из салона и не утверждай,что "авто из германии с пробегом 170т.км это тоже самое как авто из россии с пробегом 50т.км и бла бла бла"как то так,дословно не помню
а ты сам то попробуй,мотор и секунды не проработает после того как воздуха хватанет.А дальнейшую процедуру тебе описал.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так и нечего за все машины говорить,или б6 это эталон автомобилестроения?
--- Добавлено чуть позже ---
для мерсов есть star diagnosis в простанародье "старуха"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пробовали. Правда не на VW. А на другой немецкой марке. Итог замена топливной системы. Точнее замена дорого, поэтому был перебран насос в Бош сервисе и заменены форсунки, а все остальное промыто.
А ты фильтра тоже с разборок берешь?
На EDC17 по-моему у всех так.А это не только Пассат, а новые БМВ и Ауди!

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какие уж тут могут быть вопросы
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну и правильно,а то опять что нить не то скажешь,в неловкое положение себя поставишь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни, ну что вы развели техническую дискуссию в курилке? Идите в профильный форум.
Какая разница, что там будет с движком? По тротуарам ездить нельзя. Если владелец машины это знает, то при минимуме бензина он остановится на дороге и дойдет до АЗС сам. Заправит в заранее припасенную металлическую канистру бензин и зальет его через воронку в бак.
Ну а если он не знает таких тонкостей, то "проблемы индейцев шерифа не волнуют"
VW Passat CC
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага, Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Oн раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал....
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это что? Ну да когда нечего аргументированно сказать,переходят на личности и оскорбления.
Или ты считаешь как ты сказал так и должно быть.Если ты не знаешь устройство КР на мерсах то это твои проблемы,но доказываешь,что вот должно быть так и не иначе.А я тебе показываю что в топливных системах могут быть вариации.Прислушался бы,да на ус намотал,глядишь где нить в другой раз невыглядел так глупо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Погоди, где я утверждал, что знаю устройство кр на Мерсе?это что? Ну да когда нечего аргументированно сказать,переходят на личности и оскорбления.
Или ты считаешь как ты сказал так и должно быть.Если ты не знаешь устройство КР на мерсах то это твои проблемы,но доказываешь,что вот должно быть так и не иначе.А я тебе показываю что в топливных системах могут быть вариации.Прислушался бы,да на ус намотал,глядишь где нить в другой раз невыглядел так глупо.ты чего то себе понапридумывал и все
Может еще раз повторить? Был случай когда датчик топлива врал и консилась солярка в edc17 cr и как итог стружка, тнвд под замену и форсунки тоже! И это не фв и не мерседес. Услышь ты меня наклнец-то
Про твой мерс я волбще речь не веля в них ничо не понимаю
За сим я ухожу из этого обсуждения
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тебя услышал с самого начала.
мерс привел в пример,лишь для того,что бы ты понял,что нельзя все ровнять под одну гребенку и системы могут быть разные.И если он заглохнет,ему нехрена не будет,до толкаешь до заправки заправишь и поедешь дальше,а ты на своем б6 прилипнешь,с твоих слов.
и то верно,иди с Артуром про приусы три.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по-моему ты один из немногих остался на этом форуме у кого ещё не выработался иммунитет к манере изложения Ваней своих точек зрения (кои он выдает за безальтернативную истину в первой инстанции). не поддавайся, и не вступай в спор...иначе будет как он написал

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, Serghio!
Даже с точки зрения логики бессмысленно продолжать вашу дискуссию здесь. Если вы хотите просто выяснить, кто из вас лучше знает устройство того или иного узла - то идите в личку и выясняйте сколько хотите. Если же вы хотите это знание еще и до общественности донести, то в эту тему зайдут очень мало людей, создайте отдельную.
VW Passat CC

