0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте!
Сегодня менял прокладку тройника (фланца) охлаждающей жидкости. Когда поставил новую, стал закручивать два болтика, один закрутил и стал второй закручивать. и толи болт оказался хлипким, толи я силы не подрассчитал. Короче головка болтика отвалилась, а сам болт остался в ГБЦ, торчит примерно 1 мм - ухватиться почти нереально (плоскогубцами пытался).
Посоветуйте, что можно сделать? Как удалить остаток болта(((? Головку снимать не хочется чета...![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй ударным способом.
только болтик маленький поэтому и зубило маленькое нужно. из мечика на м8 можно зделать. на наждаке заточть.
и по вращению болта. выстукивать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					mr-zavyaloff-ivan-009, высверливать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Он всего 1 мм торчит(
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо) Буду пробовать так!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Не получится...
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы можно было гайку приварить, то точно открутился бы... Но места там не очень много...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 28  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Болты эти надо менять вместе с тройником. На двух машинах получилось приварить болтик М6 и выкрутить легко, на третей снимал голову и высверливал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					варить надо, полуавтоматом можно сделать, аргонкой вообще без проблем
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Нужен: опытный сварщик, гаечка старая, приложить, капнуть сваркой и будет тебе счастье:-). Высверливать не удобно, а электрод можно и загнуть. Клемы не забудь снять:-).
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы попробовал на этом миллиметровом огрызке сделать прорезь под отвертку. Полотном для ножовки по металлу... И попытаться вывернуть.
Сваркой или высверловкой никогда не поздно заняться...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у друга есть классный шуруповерт, немецкий какой-то, профессиональный, на нем есть насадка для сверловки под 90*.я им засверливал чуть-чуть 2-3 мм и экстрактером выкручивал
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Парни, ВСЕМ СПАСИБО!!! ВЫКРУТИЛ!!!
Отломил кусочек ножовочного полотна, на миллиметровом куске остатка болта сделал шлиц. А потом этим же кусочком ножовки, только обратной гранью выкрутил обломыша!!!
Все ловите плюсики! Вот фотки:
--- Добавлено чуть позже ---
Победители: .Карел., lifter,
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					у мну тоже самое было когда на даче менял этот тройник. Вызвал эвакуатор и поехал в сервис, там сымали ГБЦ и высверливали....взяли 6000р.
--- Добавлено чуть позже ---
mr-zavyaloff-ivan-009, Молодецотделался малой кровью.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					карел и правда отлично придумал.Парни, ВСЕМ СПАСИБО!!! ВЫКРУТИЛ!!!
Отломил кусочек ножовочного полотна, на миллиметровом куске остатка болта сделал шлиц. А потом этим же кусочком ножовки, только обратной гранью выкрутил обломыша!!!
Все ловите плюсики! Вот фотки:
--- Добавлено чуть позже ---
Победители: .Карел., lifter,![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					"Опыт- сын ошибок трудных...
И гений..." (с)![]()
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Повезло что болт легко крутился, у меня ломались при откручивании. А в целом молоток.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Ужас!!! Этого я и боялся! Хотя машина в гараже была и я сам бы стал головку снимать. НО! Всё хорошо, что хорошо кончается))) Вот уже три дня меня эта поговорка преследует)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Парни!!!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

