0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Здравствуйте!
Сегодня менял прокладку тройника (фланца) охлаждающей жидкости. Когда поставил новую, стал закручивать два болтика, один закрутил и стал второй закручивать. и толи болт оказался хлипким, толи я силы не подрассчитал. Короче головка болтика отвалилась, а сам болт остался в ГБЦ, торчит примерно 1 мм - ухватиться почти нереально (плоскогубцами пытался).
Посоветуйте, что можно сделать? Как удалить остаток болта(((? Головку снимать не хочется чета...![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
попробуй ударным способом.
только болтик маленький поэтому и зубило маленькое нужно. из мечика на м8 можно зделать. на наждаке заточть.
и по вращению болта. выстукивать.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
mr-zavyaloff-ivan-009, высверливать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Он всего 1 мм торчит(
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо) Буду пробовать так!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Не получится...
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы можно было гайку приварить, то точно открутился бы... Но места там не очень много...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Болты эти надо менять вместе с тройником. На двух машинах получилось приварить болтик М6 и выкрутить легко, на третей снимал голову и высверливал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
варить надо, полуавтоматом можно сделать, аргонкой вообще без проблем
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Нужен: опытный сварщик, гаечка старая, приложить, капнуть сваркой и будет тебе счастье:-). Высверливать не удобно, а электрод можно и загнуть. Клемы не забудь снять:-).
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы попробовал на этом миллиметровом огрызке сделать прорезь под отвертку. Полотном для ножовки по металлу... И попытаться вывернуть.
Сваркой или высверловкой никогда не поздно заняться...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у друга есть классный шуруповерт, немецкий какой-то, профессиональный, на нем есть насадка для сверловки под 90*.я им засверливал чуть-чуть 2-3 мм и экстрактером выкручивал
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Парни, ВСЕМ СПАСИБО!!! ВЫКРУТИЛ!!!
Отломил кусочек ножовочного полотна, на миллиметровом куске остатка болта сделал шлиц. А потом этим же кусочком ножовки, только обратной гранью выкрутил обломыша!!!
Все ловите плюсики! Вот фотки:
--- Добавлено чуть позже ---
Победители: .Карел., lifter,
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у мну тоже самое было когда на даче менял этот тройник. Вызвал эвакуатор и поехал в сервис, там сымали ГБЦ и высверливали....взяли 6000р.
--- Добавлено чуть позже ---
mr-zavyaloff-ivan-009, Молодецотделался малой кровью.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
карел и правда отлично придумал.Парни, ВСЕМ СПАСИБО!!! ВЫКРУТИЛ!!!
Отломил кусочек ножовочного полотна, на миллиметровом куске остатка болта сделал шлиц. А потом этим же кусочком ножовки, только обратной гранью выкрутил обломыша!!!
Все ловите плюсики! Вот фотки:
--- Добавлено чуть позже ---
Победители: .Карел., lifter,![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Опыт- сын ошибок трудных...
И гений..." (с)![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Повезло что болт легко крутился, у меня ломались при откручивании. А в целом молоток.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Ужас!!! Этого я и боялся! Хотя машина в гараже была и я сам бы стал головку снимать. НО! Всё хорошо, что хорошо кончается))) Вот уже три дня меня эта поговорка преследует)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Парни!!!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827