0
-
16.12.2013, 20:58 #41
- Регистрация
- 28.11.2013
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
съездил к электрику, поговорил с директором, все объяснил им.... и пришли к консенсусу, что они сделают генератор бесплатно с меня только стоимость запчастей. А штука такая. замеряли что если заведен двигун, то генератор чуточку дает ток, но стоит включить фары ему не хватает мощности. возбуждение кидали, лампа горит. Электрик грешит на реле, почему-то диодный мост он сомневается. В общем оставил до завтра им авто)) спасибо всем кто отвлекся и попробовал помочь.... может в будущем это тоже кому-нибудь поможет.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
-
18.12.2013, 11:01 #42
- Регистрация
- 28.11.2013
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0История продолжается))) Разобрали и поняли что к чему. В общем мне рассказали так: "Там была выработка, и когда двигатель мыли после замены ОЖ туда (в генератор) попала вода. И там образовалась "каша". В общем они разобрали почистили купили щетки, поставили, запустили................фиг не помогло. Посмотрели..накрылась реле (так что зуб остаётся у Карел'а) посчитали посмотрели...... спасибо отчету по ремонту генератора. ... выходили около 3-3400р.... стоимость запчастей всех + их бесплатная работа. Посмотрели варианты.. и нашли...я решил что лучше поставить новый генератор за 4300 (тайваньский). дольше прослужит. А тот отремонтировать позже и оставить как запасной)))) теперь я без коней..около 4-6дней(((
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
-
18.12.2013, 11:14 #43
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0temkin, Ключевое слово - мыли мотор и залили генератор. Настоящий сервис в правовом государстве делал бы все за свой счет.
От заливания генератора пробивает диодные мосты и очень редко летят реле-регуляторы. Когда мост диодный выбивает - тоже с напряжением происходит что в твоем случае. Проверить бы надо не переменное ли напряжение на выходе генератора?!. А ставить тайваньский генератор - это деньги на ветер. И по цене - не верю что реле-регулятор стоит как целый генератор. у нас бошевский под 70$.
А самое главное - там ремонта на пару часов максимум.
Не езди на этот сервис больше.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
18.12.2013, 15:07 #44
- Регистрация
- 28.11.2013
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0)) я сам звонил и искал....конечно есть вариант заказать все и будет дешевле но общая сумма ожидания около 10-12 дней...это много. а здесь и сейчас 3-3400 (реле не помню чье 1700р). Насчет тайваньского думаю что мне хватит на года-два. И ведь все равно получится тоже самое только в другой обертки. Веди из запчастей только щетки будут бошевские. а остольно тоже китай-тайвать-тайланг- т.д. так что одно и тоже.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Похожие темы
-
АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
от Mobil в разделе Архив 2007г.Ответов: 35Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43 -
После ремонта в сервисе выскочили ошибки
от b_master в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:18 -
после ремонта ГБЦ, антифриз перетек в двигатель((
от gamzat в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 10.09.2006, 18:11 -
Компрессия после ремонта V6
от MadC@t в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 30.03.2006, 23:06 -
Глюк ЦЗ (до и после ремонта)???
от John879 в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 13.10.2005, 02:23