0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Хорошо, продолжим банкет. Схема возбуждения генератора выглядит следующим образом: С одной стороны данная лампа подключена к плюсу (клемма 15). Другой её конец идёт на генератор (есть нюансы на различных машинах в виде сопротивления включенного параллельно лампе, но они незначительны).
При включенном зажигании на проводе который на генераторе наличествует минус. Из-за разности потенциалов лампа горит полным накалом. После заводки, когда генератор начинает вырабатывать ток, на клемме этой появляется напряжение бортовой сети, т.е. прим. 13.6-14.2. Потенциалы уравниваются, лампа тухнет.
А теперь представь, что будет если провод от генератора отсоединить?
Цепь РАЗомкнута. Лампа гореть не может.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было забиться с тобой на что-нибудь, как-то я поспешил банкет продолжать, да ещё и за свой счёт![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ладно. Я не настаиваю. Пусть будет так.
Видимо в моем случае была какая-то иная причина горения лампы, которая излечилась передергиванием затвора разъема.
Но на Поло у меня лампа не горела точно из-за релюхи. И подзарядки не было при этом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сейчас попробовал покататься по двору... на прогретом движке стали обороты 1200-1500 на холостом! почему такое возможно? и иногда падают до 800-900.
ок) с электриком проверим про теорию "диодных мостов"?
а про масленку не могу понять. Раньше такого не было...то почему решило взяться? ведь не может быть столько совпадений в один раз(( может ли быть просто ошибка? т.к. снимали клему и все сбросилось..... И да. Как утверждал прошлый владелец генератор он менял не так давно....
Про масленую давку я правильно понимаю, исходя из FAQ, что на AHL должно "Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар"???
и что ДТОЖ всегда только 4х контактный? у меня зеленый, который купил... и лучше на авто пока не ездить? или хотя бы дом-работа около 5км в одну сторону можно?
Я извиняюсь что отвлекаю вас всех. Просто в это я просак... вот рассказать все про шины могу, в этом отлично разбираюсь....а вот в остальном хуже....... считаю, что каждый должен быть профессионал в своем деле....
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
temkin, у многих наблюдалась при длительном маслании стартера засветка масленки. Но лучше проверить давление.
Ioann про сдернутую фишку с гены, имхо, правильно написал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, прошу прощения что влезаю в чужую тему, но у меня возникли тоже проблемы после ремонта, что бы не создавать новую тему пишу сюда и прошу помощи и совета, поменял датчик угла поворота рулевого колеса, привязан удачно, но - при езде иногда загораются эти лампы абс и есп, и бортовик издает сигнал и пишет что абс не работает,, горят секунд 5-7 и гаснут и все снова работает, при остановке когда машина почти уже встала, похрустывает абс, читал все темы которые с этим связаны, но я ни чего не делал ни в подвеске, ни в рулевом, у меня абс не работал 4 года.
П.С. датчики абс простукивал, не помогло, скажите куда копать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Zmey SK, ошибки должны быть, если лампочки загораются. ВАГком подключи. Сразу ясно станет, в каком направлении искать
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас проблемы со шнурком, пока решаем, просто может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... ваш ДТОЖ только 059 919 501 или 078 919 501 B... синего цвета...
--- Добавлено чуть позже ---
ага... четырехконтактный... и СИНИЙ , а не зеленый.... может по этому и обороты неправильные...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Но ДТОЖ не ставили...оставили старый. спасибо, что сказали какой надо...пойду разбираться в магазин о замене...т.к. он не подходит на мое авто. а зеленый куда ставиться?
Сегодня утром в воскресенье аккум ..............сел....вообще.....запись на электрика только завтра в 16.30... думаю снять аккумулятор и поставить на ночь на подзарядку.... как думаете?
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
temkin, зарядить хорошо! И если электрик не далеко то можно и доехать.
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно электрику понадобится для поисков проблемы заряженный аккумулятор.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
зеленый и синий ставится в одно и то же место, соответственно только один, могу предположить что тебе продали датчик на вентилятор (3х контактный один край разьема закруглен)
по давлению: датчик вроде 1,2 бара, поэтому на хх ниже не должно быть (мерить соответственно на прогретом авто)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не датчик мне продали 4х контактный зеленый)) когда на сервисе начали менять, то позвонили и сказали что не тот датчик, мол там 3х контактный стоит.... вот про что я..зеленый и синий ставится в одно и то же место, соответственно только один, могу предположить что тебе продали датчик на вентилятор (3х контактный один край разьема закруглен)
по давлению: датчик вроде 1,2 бара, поэтому на хх ниже не должно быть (мерить соответственно на прогретом авто)
про давления масла, типа на хх (на прогретом двигателе) не должен упасть ниже 1,2Бара? а при подгозовке на оборотах 2000 должно быть 3-4,5бара?
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну тогда они не тот датчик хотели поменять
лампа загорается от датчика, так что пока достаточно чтобы давление было больше 1,2
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На ХХ мотор может работать вообще без масла и масленка не сработает. Опрос датчика начинается при 1800 об/мин. Если при этом давление будет меньше номинального, то сработает аварийная сигнализация.
Таким образом на ХХ давление масла не регламентируется в принципе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что это за штука? а прогибается и крутится. так и должно быть? или на нем что должно было быть?
такие зазоры имеют место быть или так не должно?
Спасибо за ответы. Пришел поставил аккум на зарядку... и может знаете чей он фирмы?
--- Добавлено чуть позже ---
может кто-нибудь посмотреть у себя на AHL генератор??? у вас также?
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
temkin, что значит крутится? Крышка генератора крепится жестко на трех шпильках (если Valeo)... Может она сломана в местах крепления?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
там где я держу палец что-то такое что явно не не является креплением, т.к. хлипкое, но может служить как контакт. вот она крутится вокруг своей оси и прогибается из-за тонкого металла.
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, сфоткайте свой генератор AHL... или дайте ссылку на картинку с ним((
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... так там , похоже, стяжка для крепления провода...там где я держу палец что-то такое что явно не не является креплением, т.к. хлипкое, но может служить как контакт. вот она крутится вокруг своей оси и прогибается из-за тонкого металла.
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL