0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
он стоит MB Star Diagnosis
Стоимость прибора: от 15000р до 39000 рублей
http://multicar.by/Mercedes_Star_C4.html
да дороговато, но и машина не простая, да и круто же иметь такой девайс)))или не очень?![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
К "старухе" не забудь прикупить подъемник, телегу с инструментом, еще одну телегу со специнструментом, компрессор с ресивером и теплый бокс, где все это можно поставитьВот тогда это реально круто будет
Подойдем к ситуации с другой стороныЯ открою капот на "фф" за минуту, ты -- " долго и мучительно", у тебя дом уже достроен, у меня дача не будет достроена никогда ---- отсюда вопрос -- кто из спорящих "простой смертный" и чьи знания более полезны в повседневной жизни
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
К "старухе" не забудь прикупить подъемник, телегу с инструментом, еще одну телегу со специнструментом, компрессор с ресивером и теплый бокс, где все это можно поставитьВот тогда это реально круто будет
Подойдем к ситуации с другой стороныЯ открою капот на "фф" за минуту, ты -- " долго и мучительно", у тебя дом уже достроен, у меня дача не будет достроена никогда ---- отсюда вопрос -- кто из спорящих "простой смертный" и чьи знания более полезны в повседневной жизни
все это есть кроме подъемника(пока не решаемо т.к. не влезет в гараж) , но есть яма и нет спец инструмента именно по мерсам(решаемо).
я чувствую как моя мечта опять тает.....благодаря вам друзья
--- Добавлено чуть позже ---
более мощные нежели пассатстоп одумайся говорит мне этот смайл, а хочется же)
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну почему же тает........можешь поступить так, как делает подавляющее большинство владельцев подобных машин. Покупаешь любую из приведенного выше списка. Можно даже без диагностики.......главное что бы сама ехала (хотя бы какое то время). И катаешься в свое удовольствие. Колодки -- фильтры ставишь неоригинальные.....и так до первой серьезной поломки.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
пОцаны за за "старухой" приезжайте ко мне,тока дорого будет
мля я наверное крутой владелец МВ раз у меня есть сей девайс
А если без шуток вещь стОящая, но владельцам s,ml,gl и тд нах ненужна если только ради хобби,но это слабо представляется.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Отговаривали тут одного... Он не послушал советов..
В итоге поменял мотор и теперь ездит и прислушивается к работе "нового" мотора...
И по любому не продаст даже за те деньги, за которые купил...
Думаешь почему десятилетний S-класс стоит столько-же, сколько 10-ти летний Пассат?
И сколько он потеряет в цене, когда ты его соберешься продавать?
Прибавь к этому неизбежные вложения на ремонты, страховки и налоги......
Получишь стоимость владения этим авто...
СтОит этого мечта? А может быть после всех расчетов окажется, что и не мечта вовсе, а банальная прихоть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
за изи фуел - особенно
Форд рулез - это понятно всем, способным понимать
Не заливай.Это на ФВ маховик может и стоит 25 К. На Форд он стоит 10 К. И ломается уж точно не чаще какого-то там ФВ.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
слишком нищебродно как то, на фильтр то уж я наскребу и на оригинальныйНу почему же тает........можешь поступить так, как делает подавляющее большинство владельцев подобных машин. Покупаешь любую из приведенного выше списка. Можно даже без диагностики.......главное что бы сама ехала (хотя бы какое то время). И катаешься в свое удовольствие. Колодки -- фильтры ставишь неоригинальные.....и так до первой серьезной поломки.
--- Добавлено чуть позже ---
да если будешь вваливать $$$ в него, конечно не продашь, да так если подумать, никакую машину не продашь, если она старая, а ты в нее вваливал)), без потерь почти, можно продать только если она почти новая или совсем не вкладывая.Отговаривали тут одного... Он не послушал советов..
В итоге поменял мотор и теперь ездит и прислушивается к работе "нового" мотора...
И по любому не продаст даже за те деньги, за которые купил...
Думаешь почему десятилетний S-класс стоит столько-же, сколько 10-ти летний Пассат?
И сколько он потеряет в цене, когда ты его соберешься продавать?
Прибавь к этому неизбежные вложения на ремонты, страховки и налоги......
Получишь стоимость владения этим авто...
СтОит этого мечта? А может быть после всех расчетов окажется, что и не мечта вовсе, а банальная прихоть...
"Думаешь почему десятилетний S-класс стоит столько-же, сколько 10-ти летний Пассат?"--почему же?
я думаю только по тому, что он дорог в обслуживании и налоги большие(на 112м двигле кстати не большие) и бенза жрет 20 по городу, и я уже не боюсь этого, был у меня черокез 4 литровый и бешка 7ка 2.8 с такими расходами бенза, меня кстати от них так же отговаривали, а я не на секунду не жалел об их покупке , до сих пор вспоминаю с трепетом в душе, продавал их, не по причине, что они мне были в тягость. А отдача соответствующая, вы получаете s класс со всеми вытекающими и знаете на что идете! тут уж не об экономии разговор...
интересно почему поменял мотор, они вообще не капиталятся что ли? вот это интересно....
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Любой авто премиум сегмента теряет в цене гораздо больше и быстрее, чем обычный "народный" автомобиль.Если сопоставить цену нового S в 2004 и сейчас и Пассата в 2004 и сейчас, то падение цены S будет в несколько раз больше пассатовского...
И взять к примеру... Прадо...
Стоил новый в 2004 году дешевле новой S-ки, а сейчас стОит в два раза дороже...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Все конечно хорошо до.... Первого появления в сервисе))) Первый рем заказ будет примерно на 200- 300 тысяч рублей и не потому что мерседес плохой просто за S класс надо платить))от 450(на удивление есть варианты, ниже дал ссылки) и до 600(край почти).
http://www.avito.ru/kazan/avtomobili...2004_252422872
http://www.avito.ru/kazan/avtomobili...1999_250700332
http://www.avito.ru/naberezhnye_chel...2001_251047783
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да ладно, что уж не миллион то, к тому же я сам все делаю и не появляюсь в сервисах, поэтому как минимум минус половина(за работу) от вашых трешовых заездов в сервис. представляю, 5 заездов попал на лям -полтора, ну и логика у вас)))
это если только брильянтами украшать мастеров)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
да, тут согласен. я столько не откатаю только)Нет. Любой авто премиум сегмента теряет в цене гораздо больше и быстрее, чем обычный "народный" автомобиль.Если сопоставить цену нового S в 2004 и сейчас и Пассата в 2004 и сейчас, то падение цены S будет в несколько раз больше пассатовского...
И взять к примеру... Прадо...
Стоил новый в 2004 году дешевле новой S-ки, а сейчас стОит в два раза дороже...
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну это за достаточно ушатанный МБ.......хотя все может быть
А надежный мерседес закончился на 140-ом. Хотя логика маркетологов вполне объяснима -- машина должна жить не более 2-х, максимум 3-х лет. Потом на свалку. Это всех современных производителей касается.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да клапана гнет)), но тут другой смысл(не ограничился только ремнем), но шутку я понял.
надо перефразировать подпись)))
--- Добавлено чуть позже ---
да уж, машинки новые, как будто уже не те![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
нет это нормальный и чтобы держать мерседес в " немецком" теле ну или напихать китайским говном и через пол года орать на всю улицу что мерседес гавно))))
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
+согласен, максимализм какой то у парня прет, может быть и 300 не спорю, но это если конкретный капитальный ремонт, можно всю пневму заменить и двигло откапиталить, но это же не делается с каждым заездом и вообще не всегда.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы